В оснащении Wish производитель явно стремился создать автомобиль близкий к идеалу. Этот минивэн оснащается мультифункциональным рулевым колесом, по центру передней панели выделяется «борода» с рукояткой КПП и кнопками управления климатической системой, салон, имеющий темные тона, предусматривает наличие тканевой обивки из высококачественных материалов, повсюду обилие подстаканников, держателей, кармашков, под передним сиденьем пассажира и под полом багажника находятся ящики, куда можно положить инструмент или разные «мелочи». Конечно, багажник у Wish сам по себе не слишком велик, но можно полностью откинуть спинки сидений третьего или даже второго ряда, а если еще и сложить переднее кресло, то получится перевезти и длинномерный груз. Спортивный класс дорогих комплектаций подчеркивается аэрообвесом, руль и рукоятка КПП — с кожаной оплеткой.

Изначально на Toyota Wish устанавливался 4-цилиндровый рядный двигатель с системой изменения фаз газораспределения и объемом 1,8 литра, который в полноприводной версии имеет мощность 125 л.с. и 132 л.с. для автомобилей с передним приводом. Комплектуется он 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Затем авто стали оснащать 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра с системой питания D-4. Мощность этого силового агрегата составляет 155 л.с. и комплектуется он только вариатором, а тип привода только передний.

В оснащение даже самой простой комплектации «XE» входит достаточно неплохой набор систем защиты. Это антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия, а также вспомогательная система торможения Brake Assist. Подушек безопасности две — водителя и переднего пассажира. Но при желании покупатель мог усилить превентивную защиту боковыми подушками и шторками безопасности — они предлагались в качестве опции. В оснащение более дорогих версий Wish входят ксеноновые фары, обеспечивающие лучшее освещение дороги.

Toyota Wish выступает серьезным конкурентом многим минивэнам, причем даже внутри модельного ряда Toyota. Широкое разнообразие в комплектациях, а также наличие версий с разным типом привода, объемом двигателя и трансмиссии обеспечило этому минивэну популярность. Некоторое время на внутреннем японском рынке Wish даже лидировал в продажах. Так что совершенно неслучайно название автомобиля («желание») отвечает высоким покупательским запросам. А предложение на вторичном рынке разнообразно и по ценам, и по техническому состоянию.

МодификацияX
Период выпуска1.2003 — 4.2003
КузовUA-ZNE14G
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм4550x1695x1600
Размеры салона (ДхШхВ), мм2670x1460x1310
Колесная база, мм2750
Тип кузоваМинивэн
Колея передних/задних колес, мм1480/1460
Количество дверей5
Количество мест7
Снаряженная масса, кг1400
Средства безопасности
Подушка безопасности водителястандарт
Подушка безопасности переднего пассажирастандарт
Боковые подушки безопасностиопция
ABSстандарт
TRCнет
Ремни с преднатяжителямистандарт
Ремни с ограничителями усилийстандарт
Ремни с трехточечным креплениемстандарт
Механизм фиксации детских сиденийнет
Брусья безопасности в дверяхстандарт
Brake Assistстандарт
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара採用
EBDстандарт
Противоугонная системаопция
Дополнительное оборудованиеотсутствуют
Комфорт
Кондиционеравтоматический
Электростеклоподъемникистандарт
Центральный замокстандарт
Телескопическая регулировка рулянет
Вертикальная регулировка рулястандарт
Круиз-контрольнет
Отделка рулевого колеса кожейнет
Отделка сидений кожейнет
Электропривод регулировки передних сиденийнет
Электропривод регулировки задних сиденийнет
Отделка передней панели деревомнет
Люкопция
Складывающаяся спинка заднего сиденияразделенные
Стекла с УФ-фильтромстандарт
Тонированные стекластандарт
Легкосплавные дискинет опции

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.