|
Как создать рабочий баннер для рекламы в Одноклассниках? |
Загрузил: sonnick84 Дата: 26.1.2022, 21:53 |
Просмотров: 434 · Комментариев: 0 |
Размер: 10,12 килобайт · Размеры: 196x196 |
|
Описание Изображения |
Чтобы наладить полноценный бизнес в интернете, в наше время необязательно тратить время и силы на создание интернет-сайта. Для этих целей очень хорошо подходят соцсети, где при помощи продвижения и регулярных публикаций вы сможете искать лидов для разных категорий товаров и услуг. Уже сейчас можно запустить, например, сообщество в Vk, оформить ее и приступить к работе! Однако все не так просто, как может показаться сперва.
Чтобы найти первых клиентов, следует прорекламироваться. Тут имеются различные варианты, но все еще отлично работают баннеры. Красивые картинки притягивают внимание и создают у клиентов желание кликнуть, для того чтобы изучить все подробности. Баннер обеспечивает большой охват, а если и дизайн продуманный, то и крутой CTR. Но как именно сделать такой, чтобы обеспечивал повышенный трафик? В реальности, это целая наука и наилучшее решение, заказать баннеры: посмотреть примеры. Но если вы все-таки желаете попробовать сами, то вот вам парочка советов.
ваш баннер должен иметь ясный и четкий посыл. Не надо стремиться впихнуть в него очень много информации. Баннер, изобилующий надписями, значками и смайликами, не функционирует! Будущий покупатель будет видеть баннер считанные секунды и важно, чтобы за это время, он его заманил. Дизайн должен цеплять, экспериментируйте! Вы можете провоцировать, шутить, делать вызов, используя баннер. Но ни при каких обстоятельствах не надо обманывать. Обещание чего-либо на баннере должно исполниться, если клиент решит кликнуть. В противном случае вы сольете рекламный бюджет. Вот, тут подробнее: happybanner.ru.
Очень важно соблюсти технические моменты. Изображение должно быть четким, а сам баннер должен четко попадать в размеры, которые указаны в рекламном кабинете. Конечно, со стороны кажется все очень просто, но стоит лишь приступить к созданию баннера, как видишь, что ничего не получается. А между тем специалисты выполнят максимально качественно любой нужный контент, так стоит ли пытаться сэкономить на том, что прямым образом влияет на доходность бизнеса? |
|