gallery_14891_177_11247.jpg
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Лояльность покупателей: Основные секреты завоевания
Загрузил: sonnick84 Дата: 3.12.2023, 13:35
Просмотров: 59 · Комментариев: 0
Размер: 30,31 килобайт · Размеры: 512x512

Нажмите для просмотра

Описание Изображения
Доверие ваших заказчиков – основа успешного бизнеса. Подчеркнем, здесь речь о приверженности покупателя к фирме. Сегодня опишем главные этапы, позволяющие укрепить взаимосвязь с заказчиками.



Верность покупателей – Привлечение
Не забывайте, что надо умело представиться будущему заказчику. Сперва необходимо хорошо понимать саму основу своего бренда для того, чтобы при беседе оперировать своими особенностями и преимуществами. Заказчику надо их емко и грамотно донести.

Ключевыми моментами привлечения являются:

• Общий стандарт общения и обслуживания
Обучите сотрудников правильно общаться с покупателем, ведь даже обычный консультант оказывает значительное и огромное влияние на принятие репутации компании заказчиком.

• Контроль и оценка
Руководитель должен всегда контролировать работу своих сотрудников.

• Дополнительное обучение
Инвестируйте в своих сотрудников. Образование и тренинги помогут заметно повысить качество взаимодействия с клиентами.

Лояльность покупателя – Лояльность и Удержание
Покупателя возможно будет завлечь, но на порядок важнее его после удерживать. Здесь тоже нужна грамотная работа. Вот основные шаги:

• Система наставничества
Осуществляйте обучение во-время работы. С опытом менеджеры могут передавать свои собственные навыки и знания молодым, в итоге обеспечивая действительно качественный уровень обслуживания клиента.

• Общая мотивация менеджеров
Разработайте методы мотивации. Кроме финансовых поощрений, неплохим вариантом сегодня является признание заслуги работника.

• Скидки
Внедрите систему поощрений и скидок. Это действительно хороший инструмент удержания менеджеров, который уменьшает уход персонала.

Лояльность клиента – Акции
Применяйте самые разные события и праздники для проведения конкурсов, скидок, розыгрышей, акций, лотерей и другого. Все это усилит взаимосвязь с компанией.

Доверие и лояльность покупателей – Итоги
Лояльность заказчика – основной этап долгосрочного успеха бизнеса.

Инвестирование в мотивацию и удержание менеджеров, а также в проведение разнообразных акций и скидок, помогает укрепить связь с заказчиками и разумеется обеспечить популярность фирмы.

В результате, лояльные и довольные клиенты станут бесплатными пропагандистами компании.

Источник: https://loyalen.ru/

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_14891_177_26319.jpg tn_gallery_14891_177_2273.jpg tn_gallery_14891_177_11247.jpg tn_gallery_14891_177_19736.jpg tn_gallery_14891_177_10154.jpg
>>