Учкудук @ 20.11.2014, 0:10
Тут нужно начинать с простого.
Проверить контакты на самом переключателе.
Снимаешь кожух с рулевой колонки. Потом откручиваешь переключатель от колонки. Если память не изменяет, то руль можно не снимать. Коробочка переключателя крепится к колонке саморезами.
На коробочке снимаешь прозрачную крышку. Под ней видно три основных контакта.
На моделях с двигателем 1,8л. реле не используется, потому контакты подгорают.
Если эти контакты в норме, то разбирай сам переключатель на рычажке.
Фото не делал.
Разбирается просто.
На торце переключателя поддеваешь чем-нибудь острым и достаешь заглушку.
Под ней увидишь конструкцию из белого пластика, которая имеет плоскости с двух сторон.
В них видно черные пластиковые полоски. Это защелки. Их отжимаешь аккуратно и снимаешь колпачок переключателя, который крутится при переключении режимов света.
Там увидишь контактную группу. Слегка подгинай контакты. На дорожки смазочку наносишь свежую. Я использовал литиевую. Можно и Литол.
Добрый день!
Спасибо за подробный ответ!
Разобрал действительно очень легко. Под прозрачным пластиком обнаружил причину моей беды.
Один из основных контактов подгорел. При замыкании цепи в ручную все загорелось. На радостях хотел почистить - подогнул и сломал медную пластинку ((((
Потом пытался подпаять/укрепить холодной сваркой.
Сейсас езжу так - колхозный вариант - с вечно горящим ближним светом, каждый раз подключая/отключая разъем.
Сегодня звонил по разборам. Нашел один за 1500 сом (1 рубль - 1,25 сом), но только переключателем противотуманок вкупе.
У меня машина идет без противотуманок, соответственно рычажок простой.
Можно ли засандалить?
Спасибо заранее