Привет всем вишеводам. Начитался на форумах, что одной из причин трясучки двигателя может быть потресканные свечные наконечники, то есть пробой искры на корпус. Выписал через инет за 1000 руб 4 наконечника производства Россия, клей герметик за 50 руб. (Кому интересно выписывал от сюда ссылка. Вчера взялся все это устанавливать и обнаружил что во всех свечных колодцах на подсвечниках есть следы масла, где больше, где меньше, но не особо много.
Подскажите кто сталкивался, что делать!! менять ли прокладку под клапанной крышкой или можно забить и ездить дальше???? Да кстати отсоединял акум на 5 минут что-бы скинуть ошибки компа, после чего обороты упали на горячую вообще до 500, движок колбасило не по детски, но проехав 10 км обороты востановились до 650.
Да, пробег моего вишика 130000 наконечники были потресканные, в любом случаи я лазил туда не зря... Стало ли лучше пока не знаю, сегодняшняя поездка покажет...