Доброго времени форумчане! Решился таки и я внести свою лепту (до этого только пользовался форумом). Итак, перейдем к сути дела. Брал оригинальный фильтр за 2300, плюс сетка 200 р.
Для начала подготовим инструмент который понадобится: головки 14 и на 8, отвертка плоская (чтоб поддеть лючок), тряпка чистая, и лучше взять пылесос, ножницы или нож.
1. Отключаем АКБ. Откидываем левое заднее пассажирское сиденье
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
2. Снимаем пластиковые заглушки с салазок
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
3. Откручиваем сиденье и снимаем его
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
4. Вырезаем карпет на ощупь
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
5. Поддеваем отверткой лючок и откидываем его, аккуратнее, можно порезаться об края. Он может туго пойти, т.к он сидит на каком-то очень липком герметике
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
6.Используя пылесос и тряпку, убираем всю грязь вокруг. Снимаем шланг, фишку, откручиваем и вынимаем фильтр со всем навесным
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
7.Для снятия поплавка нужно на фильтре надавить на флажок, и сдвинуть механизм поплавка
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
8. Далее раздеваем его до гола. При снятии насоса убедитесь что резинка не осталась внутри фильтра
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
9. Сборку производить в обратном порядке
Вот и все! Удачи на дорогах!