Грегори @ 1.12.2015, 19:21
ШГУ глюкнет, придется искать загрузочный диск или флеху (взависимости от модели шгу). В последствии обучение стеклоподьемников и дроссельной заслонки. Если боязно всего вышеперечисленного, найди способ замены акб без полного отключения от электропитания. Хотя самое строшное это загрузка ШГУ (если японческая стоит)
ФРЕДИ @ 1.12.2015, 17:41
А если менять АКБ на заведенном двигателе, ничего сгореть не сможет ? Просто у меня были только дизеля, карбюратор первый раз, тем более с такой начинкой. Раз уж вы мне ответили, подскажите, где общий пробег на дисплее есть еще несколько позиций, что это и как ими пользоваться?
StalkerMA @ 2.12.2015, 0:42
А вот замена на заведенном авто АКБ, ведет к выходу из строя регулятора напряжения генератора, и поподалову на покупку оного от 2500р или б/у генератора. На что я и попал в этом году меня акум на заведеном авто.
ФРЕДИ @ 1.12.2015, 16:41
подскажите, где общий пробег на дисплее есть еще несколько позиций, что это и как ими пользоваться?
Пользователей: 0