Давно уже начал подумывать о том, что сделать с рулевой рейкой. Стук в ней лишает радости управления авто. Сперва думал контрактную купить. Потом передумал, т.к. друг купил прямо с японского корабля свежего филдера, а после полгода езды по нашим дорогам рейка застучала. Ну не предназначены современные тойоты данного класса для езды по неровностям! Отдашь 8-10 рублей за контрактную рейку, а она тебе через полгода вот такое выдаст. И вот наткнулся на форуме на предложение Читинской фирмы «Автостар» бесплатно опробывать их ремкомплект на вишовскую рейку. Созвонился, они подтвердили. До Читы 450 км. Вчера как раз нужно было бабушку в больницу вести, заодно и заехал к ним за ремкомплектом. Сегодня разобрал рейку. Смазки в рейке не было вообще! При этом подшипники червяка живые! А вот втулка разбита конкретно! Всё вычистил, распилил, как полагается, новую втулку, одел резиновые кольца, вставил. Отшлифовал нулевкой скалку, забил смазку Mobilgrease XHP 222. Скалка вставилась во втулку ОЧЕНЬ туго! Спера я ее кое-как двигал в корпусе, стал уже волноваться, будет ли руль возвращаться? Однако, когда все собрал и поехал, оказалось всё прекрасно! Все звуки исчезли, такое чувство, что еду на новой машине! Рекомендую всем! Думаю, что втулка продюжит долго, т.к., во-первых она сделана из очень крепкого материала, в отличие от родной втулки, во-вторых, между втулкой и корпусом стоят 4 резиновых колечка, а это значит, что при ударах будут играть эти колечки, а не биться втулка, между двумя металлами. Очень продуманная конструкция втулки! Большое спасибо «Автостару»!