baalex1 @ 29.9.2009, 16:16
Ну по идее больше воздуха приходит, хотя если фильтр стоит, то учитывая, сколько пыли попадает, есть ли смысл в данном девайсе?
Так вот:
1. Фильтр на месте остается при любом раскладе.
2. Плотность холодного воздуха выше плотности теплого. Чем теплее засасываемый в цилиндры воздух, тем хуже их наполнение при постоянном положении дроссельной заслонки. Температура поступающего воздуха изменяется не только в связи и изменением "наружной" его температуры, но и в связи с изменением "внутренней". Нормальная температура в подкапотном пространстве примерно 50 Град. Цельсия. Поэтому, для более точного дозирования топлива, во многих системах впрыска введен датчик температуры входящего воздуха, роль которого - корректировка показаний ДМРВ в зависимости от плотности/температуры входящего воздуха.
3.
ссылка Это чтобы не говорили что я опять голословен, просто физику в школе преподавал хороший учитель.
4. Из таблицы, и простой подстановки в формулы различных температур видно, что массовая плотность воздуха при понижении температуры на 10 градусов по цельсию увеличивается более чем на 10%. Что означает большее кол-во кислорода в цилиндре, а соответственно и более качественное сгорание топливной смеси.
5. Практические замеры:
Перед тем как воять сие изобретение на своей машине, я замерил температурным датчиком (показания которого я вывел в салон) температуру входящего воздуха в районе воздушного фильтра,
(на стандартном патрубке, который брал воздух из-под капота в районе фары), там где у меня стоит AFM (т.е. расходомер). В теплую погоду (25-30 град. цель.) в условиях города она оказалась 50-55 градусов, при прогретом двигателе. А если постоять в пробке на светофоре - доходило до 70ти! При этом был эффект заторможенности двигателя при попытки рвануть с места, после того как проехался немного, температура снижалась двигатель лучше тянул. Подобный эффект - болячка всех карбюраторных машин. Помните дедовский способ? Накрыть карбюратор мокрой тряпкой? Вот для того, чтобы снизить температуру )))
После удаления резонаторного бочка и прокладки от корпуса воздушного фильтра напрямую под крыло специальной гофры сечением 100мм., температура стала приходить "забортная" и как правило 25-30 т.е. просто такая какая была снаружи. И независимо в пробке я стою или еду. Правда при езде слегка снижалась - незначительно (на 3-5 градусов).
Вот в чем смысл сего девайса.