Грегори @ 1.11.2009, 20:37
1-й ВОПРОС: КАК ОТКРЫЛИ .УКИ? (как вариант: - может ли подойти ключ с кнопкой открытия дверей от другого авто)
2-й ВОПРОС: Нет ключей, авто закрыта. Как открыть подручными средствами? У кого какой опыт? ( Сам на других авто открывал проволокой "сталистой" через уплотнитель)
1.Для раздумья-могли подкараулить с противоположной стороны, приоткрыть дверь и зажать кнопку рукой. По поводу ключа, они не подходят. Там разные коды, у каждой машины, свой-чужой в одном экземпляре. Это как программирование брелков на сигнализации.
2.Ниже выкладываю фото, качество плохое, так как не ожидал, что так "лоханусь". А получилось следующее, пришел в гараж, машина уже прогревалась, сел в машину, вставил ключь и пошел открывать ворота. А вот тут то, сига меня и подкинула! Машина прогрелась, перешла в режим ВОДИТЕЛЬ ДОМА!!! И ЗАКРЫЛАСЬ!
Побежал домой, целый час искал ключи, но не нашел второй комплект. Прибежал в гараж, сразу перебрал в уме все способы вскрытия. Откинул вскрытие способом отгибания угла двери, разбивание окна. Можно было попробовать вскрыть треугольное окошко за передней стойкой, но пришел на ум другой план.
Взял проволоку, рифленую как арматура, диаметром 4мм, длинной примерно метр, длину не выбирал, какая была ту и взял. Ну а дальше, все будет видно на фото. Открыл со второй попытки, в первый раз, прицеливался. Вытащил проволоку, загнул под нужный мне угол и ВУАЛЯ, стекло левой двери открыто. Если бы машина не была заведена, то можно было бы открыть и центральный замок. По времени, заняло не больше 15 минут, есть минусы, пробил насквозь утеплитель (но это ерунда) и поцарапал стойку внутреннюю часть ( закрасил с помощью подобранной краски, просто затер царапины). Но, бензин весь не улетел в трубу ( а было в баке 50+ литров), аккумулятор остался жив ( музыка орала в машине дай бог ).
И кстати, как видите, у меня тонировка по кругу (кроме лобового пока), но через лобовое стекло, видно все хорошо что там внутри творится