Николай @ 5.9.2010, 14:50
А еще вполне может быть, что не держит клапан топливоподачи.
FOX @ 20.10.2010, 3:51
Вот тоже появилась такая проблема - в Хабаровске похолодало и мой виш стал хуже заводиться - с первого раза бывает не заводится, а если заведется, то работает не стабильно, но секунду может две не больше, и далее подхватывает и выходит на прогревочные обороты и всё нормально. Если заглох сразу, то второй запуск уже 100% нормально заводится... Что посоветуете? Свечи менял на простые тыщ 8 назад (едет нормально вроде), топливный только заказал не менял пока...
baalex1 @ 20.10.2010, 13:41
Для начала заправку сменить, а потом пройтись по расходникам: фильтр топливный и воздушный, свечи(хоть и недавно менял, но бывает, что и новые не работают, как положено), почистить дроссельную заслонку и топливные форсунки.
baalex1 @ 5.9.2010, 12:54
чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок
Gennadiiii @ 22.10.2010, 16:53
Что-то поиск не "рулит". Киньтесь ссылкой по регламентным работам на эти две/обе операции...
Delfin @ 4.9.2010, 22:47
Добрый день форумчане!!! Проблема вот в чём : двигатель заводится не с первого раза когда непрогрет. А когда заведётся секунд десять работает очень неустойчиво - даже заглохнуть может. На прогретом всё окей. Куда в первую очередь смотреть?
Грегори @ 27.10.2010, 18:41
История такова:
....................................................
Я кинулся в сервис с претензиями а оне мне в ответ: ЕЗДИ НА 92 ЛУКОЙЛ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !!! Так и оказалось, 92 Лукойл, и старт при любой температуре без проблем!!! Чего и Вам желаю.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0