при компрессии 15 обработка всякой химией бесполезная трата денег и времени....если номинал 15 вы надеетесь получить еще больше?
больше тоже плохо - это будет говорить как минимум об отложениях на днищах поршней или на тарелках клапанов.....норма она и есть норма.
такие обработки делают при компрессии ниже 10 или при большой разнице меж цилиндрами.
Учкудук, у тебя ничего не изменилось - разница до и после находится в пределах погрешности измерений....но твой опыт тоже имеет результат - возможно дургим сэкономит время и деньги
другой вопрос Форсана (ну как я понял его полезность) - он заполняет микродефекты в парах трения, уменьшает там зазоры при их чрезмерном увеличении.....но чтобы этот эффект проверить, надо измерять давление масла до и после.
насчет Лавра для движка - по расказам людей изумительно очищает камеру сгорания от отложений, раскоксовывает кольца.....опять же его применение имеет смысл при проблемах.
еще одна очень давняя присадка, очень пользуется популярностью и неоднократно подтвердившая свою эффективность - Хадо.....совсем недавно была проверена на копейке - давление масла поднялось на 25 %.