Мотор 1zz fe 1,8.Пробег 112.000км.До этого эту систему не чистил.Брал авто с пробегом 69.000км.Решил почистить(промыть) форсунки самостоятельно предварительно почитав наш форум в этой теме.
1)
Первое что сделал это собрал электрическую схему для работы,для включения и выключения форсунок из 3х батареек по 1,5в=4,5в+кнопка для звонка в цепь схемы.(фотки далее)
2)
Второе это простая приспособа для чистки под ДАВЛЕНИЕМ=3кг/см (Настоятельно рекомендую,т.к. под давлением промывает намного лучше чем самотеком)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Использовал простую бутылку+2 штуцера (вытаченных заранее у токаря),которые зажал герметично через прокладки.На фото все понятно+ еще к этой схеме(здесь не видно) ножной насос для накачивания шин.Принцип простой но эффективный.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Наливаем жидкость в бутылку порциями или сразу всю,закручиваем тару,создаем насосом давление=3кг/см(под таким давл. это устройство "чувствует себя хорошо"
),шланг,который идет на форсунку затягиваем хомутом.
Подключаем электрическую схему с кнопкой для звонка и промываем по 1 сек. 20-25 циклов.В этой теме ребята очень ясно все описали.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
не буду повторять расборку и другое что уже описано,внесу только немного от себя
k:
.
Добавлю фотки форсунок до и после
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Хороший эффект дает и чистка жидкостью для карбюраторов в балончиках под давлением.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
еще фото до чистки.
Цена вопроса 300р. жидкость для промывки,45р. батарейки+немного времени на подготовку.
эффект на лицо после процедур.машина ведет себя также бодро как когда я ее купил:хороший отклик на педаль газа,хороший разгон.