Сашок У
Вишегуру
Сообщений: 860
Регистрация: 14.12.2010
Город: Приморский край .Г. Большой камень
Авто: Toyota Wish

16.1.2012, 11:50

Угрюмый @ 16.1.2012, 1:07
Наконец у нас наступила осень. rolleyes.gif

Нет, скорей бы веснааааа! yahoo.gif
ссылка
ссылка ссылка


ссылка

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

16.1.2012, 12:02

Да подожди с весной!
Мы ещё снега толком не видали, а на земле совсем не лежал! sad.gif
ссылка
ссылка
ссылка

ArikAbinsk
Вишегуру
Сообщений: 714
Регистрация: 20.5.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

16.1.2012, 12:12

Ну, предположим, на севере края лежит снег - 2-3 см, на сантиметровом слое льда java script:add_smilie(":blink:","smid_19")
ссылка, ссылка, ссылка
Краснодар, ____Wish-1.8______________Теана 2,5_________________New Auris 2013

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

16.1.2012, 12:25

А у нас снег с градом выпал за ночь ! biggrin.gif
Пока заводил машину в 9 утра- почти все расстаяло ... cool.gif
Кто то у нас успел все таки бабу слепить... yahoo.gif
Щас солнце и с крыш капает....когда же она зимушка к нам придёть... cray.gif
ссылка
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

16.1.2012, 12:43

А в деревне Гадюкино (Краснодаре) - дожди! biggrin.gif
Надо же, даже в Анапе снег идёт!!!
ссылка
ссылка
ссылка

Сашок У
Вишегуру
Сообщений: 860
Регистрация: 14.12.2010
Город: Приморский край .Г. Большой камень
Авто: Toyota Wish

16.1.2012, 12:53

Нет мне уже хватит этого всего слишком холодно , накатался по полной. biggrin.gif

ссылка
ссылка ссылка


ссылка

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

16.1.2012, 13:04

Сашок У @ 16.1.2012, 12:53
Нет мне уже хватит этого всего слишком холодно , накатался по полной. biggrin.gif
...

Эх, здОрово!!!
Сам бы сейчас так прокатился!!!
А ещё на лыжах хочу, на коньках!!! Только я не знаю куда их одевать. sad.gif

А второе видео - это по Байкалу на УАЗике?
ссылка
ссылка
ссылка

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

16.1.2012, 13:42

Игорек. Мы на днях у вас в Кр.Пл.гоняли ..катокпонравился - коньке нет!!! Вот туда и пригодятся тво лыжи! ohmy.gifk:
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

Сашок У
Вишегуру
Сообщений: 860
Регистрация: 14.12.2010
Город: Приморский край .Г. Большой камень
Авто: Toyota Wish

16.1.2012, 14:36

Угрюмый @ 16.1.2012, 3:04
Эх, здОрово!!!
Сам бы сейчас так прокатился!!!
А ещё на лыжах хочу, на коньках!!! Только я не знаю куда их одевать. sad.gif

А второе видео - это по Байкалу на УАЗике?

Ну ты сказанул уазик wacko.gif На своём двух кабиннике ( Ниссан Атлас) По заливу Петра Великого , во как. smile.gif
ссылка
ссылка ссылка


ссылка

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

16.1.2012, 16:29

Так это Японское море?
А льдина не отколется, не унесёт в море? А потом хоть на Атласе, хоть Уазике, хоть на тазике - ищи-свищи...
Как-то по нашим меркам лёд - это нечто такое хрупкое...
ссылка
ссылка
ссылка

Bag16
Вишегуру
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто

16.1.2012, 16:50

Угрюмый @ 16.1.2012, 21:29
Как-то по нашим меркам лёд - это нечто такое хрупкое...

Ясно дело если у вас снег на Н.Г. не всегда бывает. У нас по льду камазы груженые лесом ходят и не чего, конечно бывают ЧП, но редко., а вообще скажу я по льду ездить боюсь, не раз приходилось по Красноярскому водохранилищу ездить. Особенно страшно когда например во вторник стоял знак на переправе 5тонн, а в четверг едешь уже 3 тонны ограничение по весу, едешь, а вода так и летит из под колес, а рука держит ручку отпирания двери...smile.gif

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

16.1.2012, 17:15

Bag16 @ 16.1.2012, 16:50
... едешь, а вода так и летит из под колес, а рука держит ручку отпирания двери...smile.gif

Писец... unsure.gif
ссылка
ссылка
ссылка

Сашок У
Вишегуру
Сообщений: 860
Регистрация: 14.12.2010
Город: Приморский край .Г. Большой камень
Авто: Toyota Wish

17.1.2012, 11:43

Угрюмый @ 16.1.2012, 6:29
Так это Японское море?
А льдина не отколется, не унесёт в море? А потом хоть на Атласе, хоть Уазике, хоть на тазике - ищи-свищи...
Как-то по нашим меркам лёд - это нечто такое хрупкое...

НЕЕ сейчас не страшно мороз своё дело сделал, толщина 800мм, вот по весне тогда уже опасно, на самом деле я сам редко выезжаю на лёд, то тут просто грех было не прокатится. biggrin.gif
ссылка
ссылка ссылка


ссылка

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

17.1.2012, 16:24

Простые методы диагностики неисправностей
В этой теме собираем все стандартные и нестандартные методы диагностики неисправностей для ДВС доступные для простых водителей.

Симптомы: Жор масла.
Возможные причины: Износ маслосъёмных колец, износ маслосъёмных колпачков, износ сальников, закупоривание вентялиционных каналов клапанной крышки.
Способы диагностики:

1. Осмотр ДВС и навесного на предмет подтёков масла. Смотрим из ямы, при обнаружении подтёков и капель собираем их на белую тряпочку. Если цвет розоватый - подтекает жижа вариатора, в ином случае масло двигателя. Тут универсальных советов давать сложно, важно знать где подтекает, тогда можно делать предположения.

2. Проверка вентиляционных каналов клапанной крышки. За вентиляцию отвечает клапан PCV. Проверка работы клапана PCV относится не только и не столько к самому клапану, а к состоянию ЦПГ (износ, залегание колец), т.е. можно в какой-то мере оценить компрессию. Метода проверки три:
1. картонка
2. с выкручиванием клапана (мануальный)
3. со снятием трубки вентиляции в гофру (который показан на видео), при нём маслозаливную крышку не открываем, клапан PCV и шланг на него не трогаем.

Метод картонки:
Работу клапана можно проверить на заведённом двигателе (холостой ход) аккуратно открыть маслозаливную крышку (будет немного брызгать масло), положить на дырку кусок картонки....на х\х она должна просто лежать или совсем чуть-чуть прилипать. Постепенно поднимать обороты...при этом степень прилипания должна увеличиваться....на 2000 об\мин ощутимо должна липнуть к дырке. Если на 2000-2500 липнет плохо или вообще ее подбрасывает, значит большой прорыв газов (закоксованность\износ) и\или клапан не работает нормально.

Проверить клапан PCV более точно можно выкрутив его из крышки (понадобится головка либо маленький разводной ключик). Подробнее о снятии
А вот так он проверяется:

3. Проверка маслосьёмных колпачков/колец. Диагностика возможно двумя способами.
3.1. Первый способ. После пробега на прогретом двигателе останавливаемся и оставляем работать на ХХ минут на 15. Потом газуем и смотрим на трубу. Лучше попросить посмотреть друга. Если подпускают маслосьёмные пойдёт дым на первой-второй прогазовке а потом исчезнет.

3.2 Второй способ. Более надёжный. Нужна дорога со спуском, не очень пологим, таким чтобы машина шла накатом тормозя двигателем. Далее просим друга ехать сзади и смотреть на вашу трубу. Заезжаем на верх и пускаем машину накатом вниз. Для усиления визуального эффекта с верха горы разгоняемся и отпускаем газ (тормоз тоже не трогаем) - задача достижение как можно бОльших оборотов двига при закрытой дрос.заслонке (т.е. максимально возможная скорость и максимальный уклон горы). Катимся так как можно дольше после чего резко даем газ! (не обязательно внизу горы) и смотрим в зеркало (хотя лучше чтоб сзади кто-нибудь смотрел). Двиг должен быть нормально прогрет предварительно (чтоб пара не было). Цвет выхлопных газов с маслом должен быть с синевой. При больших утечках масла его хорошо видно на спусках с горы даже в зеркало заднего вида. При небольших его должен заметить помощник. На исправном двигателе дыма не должно быть вообще!

Физика процесса такова что при движении накатом дроссель закрыт и масло из под маслосьёмных скапливается на клапанах практически не попадая в камер сгорания, как только вы нажимаете резко на газ, открывается дроссель и двигатель резко засасывает скопившееся масло внутри, что вызывает дымление.

4. Проверка маслосьёмных колец. Тут проще, находим горку и опять же с помощником едем вверх. На прогретом двигателе предварительно. В начале горы резко нажимаем на газ (в пол) давая моторору показать себя на полной нагрузке. Напарник сзади смотрит на трубу. Если дым есть (сизый) то значит кольца залегли, либо выработались и масло попадает в камеру сгорания. Важно понимать что дым появляется под нагрузкой на высоких оборотах, поэтому чтобы его увидеть надо "дать коксу".

Ещё один способ проверки износа ЦПГ. На прогретом двигателе после пробега, подойдите к выхлопной трубе и попросите друга погазовать, а сами поставьте ладошку к выхлопной на пути газов (не перекрывая естественно ей, хотя это невозможно). Если на руке при прогазовке обнаружите вкрапления масла - значит двигатель масло жрёт и износ ЦПГ большой.


Симптомы: Жор охлаждающей жидкости или перегрев
В чём проявляется: Постепенно пропадает ОЖ из расширительного бочка. (Напомним что нормальный уровень по верхней риски MAX на горячую после пробега в 10 км. На холодную должен быть наполовину между MIN и MAX.) Резко подскакивает температура в движении.
Возможные причины: Утечки ОЖ в системе, пропускает прокладка ГБЦ, неверно работает пробка радиатора

Способы диагностики:

1. Проверка пробки радиатора. Заметьте уровень ОЖ на холодную в расширительном бачке. Допустим он будет на половине между MAX и MIN. Совершите пробег в несколько километров, проверьте уровень. Должен быть по максимальную отметку. Дайте двигателю остыть (несколько часов), уровень должен вернуться на прежнии позиции (половина между рисками). Если у вас уровень меняется мало, либо не меняется совсем - меняйте крышку радиатора на новую.

2. Проверка целостности прокладки ГБЦ.
Купить в аптеке презерватив. На (ВАЖНО!) холодном двигателе откройте крышку радиатора и наденьте на горлышко презерватив (чтобы было плотно). И желательно слить немного ОЖ, чтобы не выплескивалась (клизмой, трубочкой или шприцем), грамм 50 достаточно. Заведите и смотрите. Если сразу начнет надуваться - приговор окончателен прокладка пропускает газы в охлаждающий контур. Если не надувается сразу дайте поработать чуть чтобы двигатель немного прогрелся (газовать на хоодном очень не рекомендуется), потом можно аккуратно погазовать смотря на презерватив. Не должен не надуваться не втягиваться.
Вот пример прокладки которая стала немного подпускать и требует замены:
А вот как должно быть на исправном двигателе:

3. Проверка работы системы охлаждения.
Показывает не забит ли радиатор, и нормально ли работают помпа с вентиляторами. Летом. После пробега в 10 км встаньте в тень (я вставал мордой в гараж, кормой в сторону улицы). Температура при замерах на улице была 29 градусов.

Двигатель оставьте на холостом ходу на 10-15 минут (для стабилизации температуры). Капот открыть. Все потребители выключены (фары, радио, кондей и прочее). Вы будете слышать как периодически включаются и выключатся вентиляторы радиатора (посмотрите чтобы включались оба). Через 10-15 минут возьмите в руки секундомер и начинайте измерять сразу после выключения вентиляторов. До их включения должно пройти примерно 1 (одна) минута. Как только включились (а значит температура ОЖ = 95) опять засекайте время. Выключится вентиляторы должны примерно через 2:40 минуты. Проведите замеры несколько раз. Если у Вас вентиляторы работают заметно дольше - значит забит радиатор либо снаружи, либо уже изнутри. Возможно неисправен термостат. Заглушите двигатель и ощупайте аккуратно радиатор в разных местах, должен быть равномерно горячий. Если в некоторых местах очень горячий, а в других тёплый - значит забит. Если радиатор холодный, потрогайте рукой верхний патрубок если он тоже холодный - неисправен (не открывается) термостат.

Топливная система автомобиля

1. Проверка топливного насоса и топливного фильтр
Показывает не забит ли топливный фильтр и даёт представление о функционировании топливного насоса.

Симптомы: Проблемы с запуском двигателя, подглохание двигателя на оборотах
Способ диагностики:
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Нажать на педаль газа доведя обороты двигателя до 5 - 5,5 тысяч, удерживать некоторое время обороты в этом диапазоне. О забитости топливного фильтра (либо о неисправности топливного насоса) говорит невозможность удержать обороты, "захлёбывание двигателя", в некоторых случаях может даже глохнуть. Если такое происходит - сначала надо пробовать менять топливный фильтр, если не помогает - бензонасос.


Продолжение следует...

Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей" тут
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

Prepod
Вишевод
Сообщений: 195
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish

17.1.2012, 16:32

Братск -33
У тёщи (70км от Братска -41)
Подогрев от 220В (1,5Квт двигатель, 1Квт салон) - полёт нормальный smile.gif

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

17.1.2012, 17:38

AZ1990 @ 17.1.2012, 16:24
Простые методы диагностики неисправностей
В этой теме собираем все стандартные и нестандартные методы диагностики неисправностей для ДВС доступные для простых водителей.

...

Ну..., в принципе, в тему:
"ЧАТ, Тема ни о чем, или обо всем сразу"

wink.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ссылка
ссылка
ссылка

шнапс
Вишегуру
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

17.1.2012, 19:14

Угрюмый @ 17.1.2012, 21:38
Ну..., в принципе, в тему:
"ЧАТ, Тема ни о чем, или обо всем сразу"

wink.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


А,я думаю пост имеет право на жизнь в отдельной теме,в чате -просто затеряется... sad.gif
Сел на три диеты,одной не наедаюсь.

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

18.1.2012, 7:12

там и пообсуждали сие методы....лично я не все считаю такими уж простыми smile.gif
особенно насчет жора масла - все диагностируется еще проще и никуда ездить не надо smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

18.1.2012, 8:43

шнапс @ 17.1.2012, 20:14
А,я думаю пост имеет право на жизнь в отдельной теме,в чате -просто затеряется... sad.gif

Объясню, почему разместил сюда. Эту тему я слизнул на ниссановском форуме и выложил вам на обозрение. Если кого то заинтересует что-то раскинте по темкам, обсудим более детально
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

18.1.2012, 22:21

ссылка
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

Вернуться в “Кофейня”

6 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0