Petr @ 17.11.2009, 11:28
Недавно менял менял самостоятельно термостат 82 на 88 градусов . Была подробная проблема. Заехал на хорошую горку Мордой и правой староной вперед и вверх погазовал в пределах разумного. После чего съезжал на ровное ослаблял крышку радиатора (откручивал но держал, так чтоб давление горячего антифриза с воздухом) выплескивало не на руки, а в расширительный бачок. Повторил три раза данную процедуру. Теперь даже в минус двадцать пять если температуру поставить на максимум то будет жара несусветная.
Petr @ 17.11.2009, 13:35
Крышку приослоблял при заглушенном двигателе. Принцип примерно такой. При заезде на горку и прогазовке воздух должен попастьза счет уклона и прогазовки в верхнию часть то-есть под крышку радиатора. Когда ты плавно не газуя съедешь воздух у тебя будет находиться под крышкой. затем ты давишь с усилием примерно пол килограмма на крышку и откручиваешь ее., Приослабил услышал что воздух с антифризом забулькали в расширительном бочке - закрутил . Дальше подожди 10 мин (двигатель заглушен). ОЖ остывает и за счет понижения давления при остывании добирает ОЖ из расшир. бочка. Опять на горку. И ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРУЙ шланги на печку как только они приблизительно выровняются по температуре (печкана полную, вент. на тройке). Процесс успешно завершен.
Petr @ 18.11.2009, 6:02
воздух должен через клапан крышки радиатора сам выходить в расширительный бачок, если этого нет- то просто поменять крышку надо....
Должен, если машина буде прогреваться под уклоном. А фильтр глянь, он за бордачком. Может чего с краном отопителя. Поработай регулятором температуры.
Petr @ 18.11.2009, 8:42
Не торопись с краном. Иди по нарастающей сложности.
1. Попробуй без Фильтра (в любом случае его нужно либо заменить, либо постирать).
2. Прогони воздух
3. если не помогли п.п.1,2 то нужно брать мануал и колупаться, насколько я понимаю с краном будет не легко. он где-то глубоко под торпедой.
Вспомни до замены антифриза как печурка молотила?
Petr @ 18.11.2009, 9:45
Я инженер в области Автоматизации. Поэтому по своей природе постоянно ищу различного рода недоработки. И могу сказать с уверенностью, что при укутанном двигателе (у меня снизу от балки до пластиковой защиты установлена оцинковка, верх и радиатор укрыты, причем радиатор имеет всего навсего 100см2 доступа воздуха) вентилятор охлаждения радиатора включался последний раз при -5 градусах.Может если в Япии было минус 20 они быделали конструкцию пассивного охлаждения несколько иной. Я на 100% уверен , что двигатель можно и нужно укутывать при среднесуточной температуре -10. Остывает он быстро, а греется не очень. Он еще прогревает масло АКПП через теплообменник.
Разогретый движок остывает до лампочки при минус 20 40 минут. При учете , что на разогрев двигла уходит около 0.5 литра бенза. Когда все сфоткаю полажу в нужную ветку, а то нас модератор, отмодератит
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0