Master_yum
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 27.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish

15.7.2012, 5:06

Всем, доброго времени суток!Появился стук впереди на холодный двигатель(похожий на цокот), хорошо прослушивается на оборотах 1500 до 1000.После прогрева всё исчезает.Подскажите, что может быть?На СТО сказали масло низкой вязкости(залито оригинальное Тойота 5 W 20.)[size="1"][/size]Или компенсатор?

шнапс
Вишегуру
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

15.7.2012, 8:00

На СТО тебе правильно сказали...
Эту "музыку" так же можно услышать при низком уровне масла,или когда приличный пробег после замены (масло вырабатоло свой ресурс и потеряло вязкость)
Сел на три диеты,одной не наедаюсь.

Master_yum
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 27.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish

15.7.2012, 11:03

шнапс @ 15.7.2012, 16:00
На СТО тебе правильно сказали...
Эту "музыку" так же можно услышать при низком уровне масла,или когда приличный пробег после замены (масло вырабатоло свой ресурс и потеряло вязкость)

Спасибо!В том то и дело, что масло менял 1т.700 км назад.До этого было 10W40 такая же беда!Не знаю что делать.

Андреевич
Вишегуру
Сообщений: 412
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

15.7.2012, 16:35

Не знаю что делать.
Для начала-сменить производителя маслянного фильтра.Поставить оригинал.Возможно ,(в используемых моделях маслянного фильтра)не работает предохранительный клапан,который предотвращает отток масла,при неработающем двигателе.Поэтому ,маслянному насосу приходиться дольше поднимать давление масла в маслянной магистрали ,до рабочего.
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)ссылка

kms777
Вишегуру
Сообщений: 701
Регистрация: 2.4.2012
Город: Владивосток (Артём)
Авто: Toyota Wish

15.7.2012, 18:45

Андреевич @ 15.7.2012, 2:35
Для начала-сменить производителя маслянного фильтра.Поставить оригинал.Возможно ,(в используемых моделях маслянного фильтра)не работает предохранительный клапан,который предотвращает отток масла,при неработающем двигателе.Поэтому ,маслянному насосу приходиться дольше поднимать давление масла в маслянной магистрали ,до рабочего.


На 1zz масляный фильтр расположен так, что даже при неработающем клапане из него ничего не вытекет.
Вот на движках серии S сразу заметно неработающий клапан, при запуске на холодную, секунды 2-3 маслёнка горит.

Даже если вас съели, у вас есть два выхода.

Андреевич
Вишегуру
Сообщений: 412
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

16.7.2012, 4:15

из него ничего не вытекет.
При чём сдесь "из него".Из маслянного канала возможен отток (слив)масла,при неисправном клапане.А раньше и таковых небыло - только перепускной.А из маслянных фильтров ,и так,ничего не сольётся .Так как они расположены вертикально или под небольшим наклоном и дном в низ.
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

16.7.2012, 7:08

цокот - это цепь из-за низкого давления масла, гидронатяжитель плохо тянет пока не прогреется.....компенсаторов у виша нет, что не создает лишний геморой smile.gif
давление в магистрали нагоняется довольно быстро, даж если масло слилось - ну максимум 10-20с, но не как уж не несколько минут.

если исчезает после прогрева, то масло тогда скорее всего наоборот слишком густое....если б жидкое было, то на прогретом стук усиливался бы.
как вариант попробовать промыть движок, может гавно какое в каналах осело.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

kms777
Вишегуру
Сообщений: 701
Регистрация: 2.4.2012
Город: Владивосток (Артём)
Авто: Toyota Wish

16.7.2012, 14:36

Андреевич @ 15.7.2012, 14:15
При чём сдесь "из него".Из маслянного канала возможен отток (слив)масла,при неисправном клапане.А раньше и таковых небыло - только перепускной.А из маслянных фильтров ,и так,ничего не сольётся .Так как они расположены вертикально или под небольшим наклоном и дном в низ.


Пример из собственной практики. Крайний раз менял масло, открутил сливную пробку, открутил фильтр и оставил машину на пол дня, соответственно из каналов всё что могло вытечь самотёком уже слилось.
Наливаю обычно в фильтр масла только чтобы смочить его, а в этот раз залил его полный да так, что кода его закручивал немного по краям вылилось. Заливаю в движок масло, завожу и маслёнка сразу гаснет, ну может на долю секунды дольше чем обычно.
Получается, что из масляных каналов без посторонних вмешательств (подсоединение компрессора) практически ничего не сливается.

Но всё это к вопросу топикстартера не относится, даже если фильтр сухой, его накачает маслом секунд за 5.

Даже если вас съели, у вас есть два выхода.

Master_yum
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 27.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish

17.7.2012, 3:57

Dimskor @ 16.7.2012, 15:08
цокот - это цепь из-за низкого давления масла, гидронатяжитель плохо тянет пока не прогреется.....компенсаторов у виша нет, что не создает лишний геморой smile.gif
давление в магистрали нагоняется довольно быстро, даж если масло слилось - ну максимум 10-20с, но не как уж не несколько минут.

если исчезает после прогрева, то масло тогда скорее всего наоборот слишком густое....если б жидкое было, то на прогретом стук усиливался бы.
как вариант попробовать промыть движок, может гавно какое в каналах осело.

Желаю всем здравствовать!Расскажу более подробно, при заводке обороты 1800, сейчас тепло, двигатель быстрее нагревается.На 1500 об, начинает появляться равномерный цокот, после 1000 об. звук пропадает.Это длится минут 5.При остановке двигателя в этот момент(момент стука), такое впечатление, что двигатель всасывает в себя воздух или наоборот выбрасывает.Начал греметь на 10W40, в апреле залил 5W20.Всё тоже самое.Промывка двигателя была 10 минут.Вишеводы-кто что скажет!?Гремит сама цепь?А натяжной ролик может?Не хочется лезть в движку.Ничего не где не капает и не подтекает.Заехал на диагностику двигунов, сказали-это механический звук, и его диагностика не выявит!О, как!

Андреевич
Вишегуру
Сообщений: 412
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

17.7.2012, 4:49

двигатель всасывает в себя воздух или наоборот выбрасывает.
Такое на всех двигателях.Во всяком случае на моём есть.
.Промывка двигателя была 10 минут
Лучше бы воспользоваться "долгоиграющей",мягкой.
Гремит сама цепь?
Если цепь растянулась- гремит постоянно и от температуры дв. не зависит.
А натяжной ролик может?
Натяжной ролик ремня навесного оборудования?Подшипники ,в основном гудят.За ним демпфер.Он мочет издавать подобный звук,похожый на цокот,но от температуры не зависит.Проверяется очень просто.Я ,надавливаю на него рукояткой молотка.Если цокот пропадает - демпфер.
гидронатяжитель плохо тянет пока не прогреется
Вопрос -предположение.А гидронатяжитель может подклинивать?
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)ссылка

Андреевич
Вишегуру
Сообщений: 412
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

17.7.2012, 5:02

Два случая из практики.В масляной магистрали двигателя маленькое давление масла.Заменили масляный фильтр давление поднялось до нормы.Сосед купил Корейца Хёндай Туксон.При прогреве прилично тарабанит,минуты 2-3,при уличной температуре +27градусов.Но после прогрева посторонний звук проходит.Авто ,ещё на гарантии.Вот как то так.
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

17.7.2012, 7:28

Master_yum @ 17.7.2012, 4:57
Желаю всем здравствовать!Расскажу более подробно, при заводке обороты 1800, сейчас тепло, двигатель быстрее нагревается.На 1500 об, начинает появляться равномерный цокот, после 1000 об. звук пропадает.Это длится минут 5.


пробег какой? насколько громкий цокот? при закрытых дверях и окнах из салона слышен?
цокот может появлятся от износа роликов цепи и самих звездочек....именно вот такой цокот при средних оборотах и будет.
когда обороты упали до 1000, попробуй их поднять педалькой до 1500 - если цокот опять появляется, то скорее всего некритичный износ звездочек.....забей и езди спокойно smile.gif

если б натяжитель цепи (он скорее всего без ролика, он же в масле), то цокот был бы неравномерный.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Master_yum
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 27.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish

18.7.2012, 4:40

Dimskor @ 17.7.2012, 15:28
пробег какой? насколько громкий цокот? при закрытых дверях и окнах из салона слышен?
цокот может появлятся от износа роликов цепи и самих звездочек....именно вот такой цокот при средних оборотах и будет.
когда обороты упали до 1000, попробуй их поднять педалькой до 1500 - если цокот опять появляется, то скорее всего некритичный износ звездочек.....забей и езди спокойно smile.gif

если б натяжитель цепи (он скорее всего без ролика, он же в масле), то цокот был бы неравномерный.

Всем всего и много!Пробег по спидометру 87т., а какой на самом деле, бог его знает.............Заметил одну странность.!?Когда температура окружающей среды, выше 20 градусов утром, то никакого цокота нет.Сегодня утром было +22, пришёл в гараж завёл и тишина...А вчера и позавчера было 18 и цокот.Неужели всё-таки масло???Кстати когда двигатель прогревается, до 900 об. всё исчезает и целый день норма.В движении его тоже не слышно.Попробую снова всё промыть и залить (вот ? не знаю что?)может Мобил попробовать после 100 тысяч.Что скажете господа Вишеводы?

Bag16
Вишегуру
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто

18.7.2012, 5:51

Master_yum @ 18.7.2012, 9:40
Попробую снова всё промыть и залить (вот ? не знаю что?) может Мобил попробовать после 100 тысяч.Что скажете господа Вишеводы?

А что мобил льют только после 100 тыс. км.? Я только мобил всегда лью - Mobil1 ESP formyla 5w30.

Master_yum
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 27.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish

19.7.2012, 3:00

Bag16 @ 18.7.2012, 13:51
А что мобил льют только после 100 тыс. км.? Я только мобил всегда лью - Mobil1 ESP formyla 5w30.

Мобил 1 ESP formyla 5W30?Так он же для дизелей?Я не про пробег.Мобил разный бывает до 100т, после 100, после 150т.

Bag16
Вишегуру
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто

19.7.2012, 4:10

Master_yum @ 19.7.2012, 8:00
Мобил 1 ESP formyla 5W30?Так он же для дизелей?Я не про пробег.Мобил разный бывает до 100т, после 100, после 150т.


Информация с офф. сайта Mobil-

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

•Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства
•Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев


Master_yum
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 27.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish

19.7.2012, 5:08

Bag16 @ 18.7.2012, 13:51
А что мобил льют только после 100 тыс. км.? Я только мобил всегда лью - Mobil1 ESP formyla 5w30.

Извини...Прочитал про масло, оно и для дизелей и для бензина.Понятно.Попробую.

crazy-wish
Вишеводик
Сообщений: 67
Регистрация: 27.5.2009
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Wish

19.7.2012, 11:32

Master_yum @ 18.7.2012, 5:40
Всем всего и много!Пробег по спидометру 87т., а какой на самом деле, бог его знает.............Заметил одну странность.!?Когда температура окружающей среды, выше 20 градусов утром, то никакого цокота нет.Сегодня утром было +22, пришёл в гараж завёл и тишина...А вчера и позавчера было 18 и цокот.Неужели всё-таки масло???Кстати когда двигатель прогревается, до 900 об. всё исчезает и целый день норма.В движении его тоже не слышно.Попробую снова всё промыть и залить (вот ? не знаю что?)может Мобил попробовать после 100 тысяч.Что скажете господа Вишеводы?

залил себе castrol edge 10w60 все лишние звуки какие были до этого исчезли
завтра еду в хохляндию..хочу там залить хадо 10w60
ссылка
D-n't fuck my fucking brain!!!

ВладимирА
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2010
Город: Абакан

10.10.2012, 14:01

Андреевич @ 17.7.2012, 5:49
Такое на всех двигателях.Во всяком случае на моём есть.Лучше бы воспользоваться "долгоиграющей",мягкой.Если цепь растянулась- гремит постоянно и от температуры дв. не зависит.Натяжной ролик ремня навесного оборудования?Подшипники ,в основном гудят.За ним демпфер.Он мочет издавать подобный звук,похожый на цокот,но от температуры не зависит.Проверяется очень просто.Я ,надавливаю на него рукояткой молотка.Если цокот пропадает - демпфер.Вопрос -предположение.А гидронатяжитель может подклинивать?

на моем тоже есть и потихоньку прогрессируетЯ грешу на кондиционер он говорят постояного вращения без муфты при включении его звук порой пропадает, даже когда прогреется еслипотихньку поднимать обороты около 1000 появляется звук(как дизель) хочу поставить ремень в обход кондиционера, кто-то ставил читал на форуме

serg79
Вишарист
Сообщений: 223
Регистрация: 26.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish

20.7.2013, 13:18

тоже появился какойто стук с права.может быть из за натяжителя цепи? или натяжителя ремня?если кто менял натяжитель ремня он отдельно продается

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0