шнапс @ 15.7.2012, 16:00
На СТО тебе правильно сказали...
Эту "музыку" так же можно услышать при низком уровне масла,или когда приличный пробег после замены (масло вырабатоло свой ресурс и потеряло вязкость)
Не знаю что делать.Для начала-сменить производителя маслянного фильтра.Поставить оригинал.Возможно ,(в используемых моделях маслянного фильтра)не работает предохранительный клапан,который предотвращает отток масла,при неработающем двигателе.Поэтому ,маслянному насосу приходиться дольше поднимать давление масла в маслянной магистрали ,до рабочего.
Андреевич @ 15.7.2012, 2:35
Для начала-сменить производителя маслянного фильтра.Поставить оригинал.Возможно ,(в используемых моделях маслянного фильтра)не работает предохранительный клапан,который предотвращает отток масла,при неработающем двигателе.Поэтому ,маслянному насосу приходиться дольше поднимать давление масла в маслянной магистрали ,до рабочего.
из него ничего не вытекет.При чём сдесь "из него".Из маслянного канала возможен отток (слив)масла,при неисправном клапане.А раньше и таковых небыло - только перепускной.А из маслянных фильтров ,и так,ничего не сольётся .Так как они расположены вертикально или под небольшим наклоном и дном в низ.
Андреевич @ 15.7.2012, 14:15
При чём сдесь "из него".Из маслянного канала возможен отток (слив)масла,при неисправном клапане.А раньше и таковых небыло - только перепускной.А из маслянных фильтров ,и так,ничего не сольётся .Так как они расположены вертикально или под небольшим наклоном и дном в низ.
Dimskor @ 16.7.2012, 15:08
цокот - это цепь из-за низкого давления масла, гидронатяжитель плохо тянет пока не прогреется.....компенсаторов у виша нет, что не создает лишний геморой
давление в магистрали нагоняется довольно быстро, даж если масло слилось - ну максимум 10-20с, но не как уж не несколько минут.
если исчезает после прогрева, то масло тогда скорее всего наоборот слишком густое....если б жидкое было, то на прогретом стук усиливался бы.
как вариант попробовать промыть движок, может гавно какое в каналах осело.
двигатель всасывает в себя воздух или наоборот выбрасывает.Такое на всех двигателях.Во всяком случае на моём есть.
.Промывка двигателя была 10 минутЛучше бы воспользоваться "долгоиграющей",мягкой.
Гремит сама цепь?Если цепь растянулась- гремит постоянно и от температуры дв. не зависит.
А натяжной ролик может?Натяжной ролик ремня навесного оборудования?Подшипники ,в основном гудят.За ним демпфер.Он мочет издавать подобный звук,похожый на цокот,но от температуры не зависит.Проверяется очень просто.Я ,надавливаю на него рукояткой молотка.Если цокот пропадает - демпфер.
гидронатяжитель плохо тянет пока не прогреетсяВопрос -предположение.А гидронатяжитель может подклинивать?
Master_yum @ 17.7.2012, 4:57
Желаю всем здравствовать!Расскажу более подробно, при заводке обороты 1800, сейчас тепло, двигатель быстрее нагревается.На 1500 об, начинает появляться равномерный цокот, после 1000 об. звук пропадает.Это длится минут 5.
Dimskor @ 17.7.2012, 15:28
пробег какой? насколько громкий цокот? при закрытых дверях и окнах из салона слышен?
цокот может появлятся от износа роликов цепи и самих звездочек....именно вот такой цокот при средних оборотах и будет.
когда обороты упали до 1000, попробуй их поднять педалькой до 1500 - если цокот опять появляется, то скорее всего некритичный износ звездочек.....забей и езди спокойно
если б натяжитель цепи (он скорее всего без ролика, он же в масле), то цокот был бы неравномерный.
Master_yum @ 18.7.2012, 9:40
Попробую снова всё промыть и залить (вот ? не знаю что?) может Мобил попробовать после 100 тысяч.Что скажете господа Вишеводы?
Bag16 @ 18.7.2012, 13:51
А что мобил льют только после 100 тыс. км.? Я только мобил всегда лью - Mobil1 ESP formyla 5w30.
Master_yum @ 19.7.2012, 8:00
Мобил 1 ESP formyla 5W30?Так он же для дизелей?Я не про пробег.Мобил разный бывает до 100т, после 100, после 150т.
Bag16 @ 18.7.2012, 13:51
А что мобил льют только после 100 тыс. км.? Я только мобил всегда лью - Mobil1 ESP formyla 5w30.
Master_yum @ 18.7.2012, 5:40
Всем всего и много!Пробег по спидометру 87т., а какой на самом деле, бог его знает.............Заметил одну странность.!?Когда температура окружающей среды, выше 20 градусов утром, то никакого цокота нет.Сегодня утром было +22, пришёл в гараж завёл и тишина...А вчера и позавчера было 18 и цокот.Неужели всё-таки масло???Кстати когда двигатель прогревается, до 900 об. всё исчезает и целый день норма.В движении его тоже не слышно.Попробую снова всё промыть и залить (вот ? не знаю что?)может Мобил попробовать после 100 тысяч.Что скажете господа Вишеводы?
Андреевич @ 17.7.2012, 5:49
Такое на всех двигателях.Во всяком случае на моём есть.Лучше бы воспользоваться "долгоиграющей",мягкой.Если цепь растянулась- гремит постоянно и от температуры дв. не зависит.Натяжной ролик ремня навесного оборудования?Подшипники ,в основном гудят.За ним демпфер.Он мочет издавать подобный звук,похожый на цокот,но от температуры не зависит.Проверяется очень просто.Я ,надавливаю на него рукояткой молотка.Если цокот пропадает - демпфер.Вопрос -предположение.А гидронатяжитель может подклинивать?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0