Принцип как и на стандартном доводчике, на сингалку поставил стекла поднялись. Схема не хитрая, код для ардуины не сложный, все отлично работало на тойота короля 2003г, но машину сменил на Виша 2005г и возникла проблема. В краце опишу схему: блок доводчик состоит из ардуино про-мини, 4х релейный модуль на 5в и понижающий модуль 5-36в на 5в, и 4х микропереключателя(в будущем хочу использовать герконы и магнит). Микропереключатели стоят в дверях так что бы разрывали цепь при закрытых стеклах (немного пришлось провозиться с их калибровкой), а в центральной блоке стекло подъемников подпаены 5 проводов паралельно кнопками (к ручному подьему), 1общий и 4 на кнопки, на ардуины подаётся минусовой сигнал с сигналки, ардуино считывает состояние микропереключателей и подает сигнал на релейный модуль и закрывает то стекло на котором конечник не разомкнут (так же можно добавить отключение по таймеру на случий если будет обрыв проводов на конечниках), так вот, стекло закрывается конечник разделяется и ардуино отключает одно из реле и так со всеми стёклами. ВСЕ ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНА РАБОТАЛО НА КОРОЛЛЕ.
На мой взгляд схема безопасная, так как работает все от 5вольт. И можно её упрощать и упрощать. Сложно только было провести 4 провода во все двери, точнее 3 двух жильных в двери и 1 провод на сигналку. При этом разрезать ничего не надо.
И проблема собственно вот в чем. когда глушишь двигатель, вытаскивает ключ, стекло подъемники работают 45-50сек, потом отключаются, но когда выходишь из машины, то есть сработал конечное дверей, то стекло подъемники перестают работать. Такое с двумя передними дверями.
И ещё какой принцип работы блока стекло подъемников в водительской двери, как он управляет другими блоками стекло подъемников???