Maloy56
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.9.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish

23.10.2010, 13:02

Добрый день! Как бы не хотелось этого, но с каждым днём всё холоднее и холоднее!

Решил из своего не богатого опыта поделиться с Вами друзья тем, что накопил и использую из года в год, на какой бы машине я не встречал холода (эту зиму с Toyota Wish, что очень приятно само по себе).

Веточка этого Wishедерева мной создана для того чтобы Вы поделились своими (маленькими) хитростями при "консервации" Wisha к зиме.

Первым делом вложил под капот утеплитель (благо от Ipsuma осталась светлая память), состав внутри стекловата (только не колючая, не знаю как называется smile.gif не моё, обшита не горючим материалом, так же не знаю как зовут его:) не моё) прошита обычной ниткой кстати горючая sad.gif Упустил при сборке. Аля тепло в салоне появляется намного быстрее smile.gif, радиатор не закрывал, ещё ранова-то, но к -15; - 20  и его придётся закрыть:) Думаю пригодится при -30.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Хорошо, когда всё хорошо. wink.gif


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Собственно, далее  купил ( как оказалось давно хотел) Пылесос, и волшебный бутылёк силиковновой смазки был куплен вместе с Wishом rolleyes.gif .


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Про пылесос рассказывать не буду ( грязи у нас в стране много, а ноги заметьте в машине отряхивает только сам водитель и другой водитель хороший друг первого водителя, который садиться пассажиром smile.gif ), к тому же осень грязь, одними вытряхиваниями ковриков не обойтись. А тут прикурил его и погонял по салуну. biggrin.gif


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

А вот силиконовая смазка (резиновых деталей и пластика) как молоко для младенца, просто слов нет как любит машина это дело в осенне - зимне - весенний период (летом не очень пылюга садится как пить дай). Пропшикав все резинки на всех дверях который год есть 100 % Уверенность в том, что не придётся как-нить отрывать дверь от машины при температуре с +1 на -1 и более. Плюс ко всему дверные трущиеся механизмы просиликонить дабы сухость смочить, а то маслом как-то по старинке не хочется huh.gif Прогресс вроде бы. Так же пропшикиванию подверглись все пластиковые детали авто, особенно перед лобовым стеклом (наружняя часть авто), впитывает пластик это дело только в путь, за то нет сомнения что когда расстает снег-лёд на пластике, не будет различаться в цветовой гамме одна чать от другой, да и как консервант отличная вещь ни засохнет, ни сгниёт, ни ещё ... rolleyes.gif . В общем всё что хотел расказал, А Вы подготовили Wisha к зиме? 











baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

23.10.2010, 17:12

Я маленько с другого начал. Поменял антифриз, подзарядил аккумулятор, почистил дроссельную заслонку, переобул в зимнюю резину, поставил зимние дворники, залил "незамерзайку" в омыватель.  Закрывать подкапотное простанство и радиатор позже буду. А вот зачем зимой пылесос? blink.gif Это наверное в другой теме про это надо. Себе купил обычный электрический пылесос, т.к. салон чищу возле гаража, а там есть электричество. Но зимой ни разу не возникла надобность пропылесосить салон. 
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Maloy56
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.9.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish

24.10.2010, 2:59

Да думаю следуещюю осень так же буду начинать, менять Антифриз, чистить заслонку, ну резина само собой, вот про дворники - это Вариант правильный (поищу у себя такие), а то родные т.е с японии они млин такие мягкие и хорошо снимающие воду, что не хочется их терять этой зимой. А аналога у нас тут не найти по качеству, всё китовское:(
Пылесос как часть ритуала приготовления не более того:) В основном для удаления песка в резинках на парогах машины, ну и как вариант заметил, что ISOFIX чуть порестей чем были сиденья раньше (замшевые в Ipsume), решил что просто рукой сряхнуть уже не вариант (особенно волосья шуб норковых и.т п) smile.gif А вообще согласен, что не в эту тему пылесос нужно ставить wink.gif Просто смысл был не рекламировать или хвастать, просто он нужен cool.gif
дворники зимнии - в проработку взял.

Jura 0474
Вишевод
Сообщений: 126
Регистрация: 28.12.2008
Город: Железногорск
Авто: Toyota Wish

24.10.2010, 4:54

 А может посмотрим раздел "Утепление двигателя"? Там практически все описано! 

Грегори
По делу есть что?
Сообщений: 3520
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

24.10.2010, 16:56

Jura 0474 @ 24.10.2010, 7:54
 А может посмотрим раздел "Утепление двигателя"? Там практически все описано! 



good.gif
Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

25.10.2010, 13:29

мужики - не уж то движок зимой мёрзнет? smile.gif

вообще как я знаю принцип его охлаждения эта подушка ему не сильно поможет, вот от чего она явно помогает, так от пара на капоте smile.gif ну от его нагрева и как следствие меньшей корозии зимой.
а движок охлаждается через радиатор, воздух через который проходит от фальшрадиаторной решётки и под движок, а далее под машину.....
установка преграды перед радиатором как раз то поможет - но тож при езде по сугробам можно двиг и перегреть.....всё остальное смахивает на "курточку для моей собачки" smile.gif

а вообще при исправном термостате и так всё нормально - двиг всё равно наберёт свою температуру, просто проток ОЖ через радиатор будет минимальным и как следствие радиатор будет холодным.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Maloy56
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.9.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish

25.10.2010, 13:42

Да, я понимаю что двигатель это сердце машины, но ведь есть и другие вещи о которых нужно заботиться (особенно зимой) ohmy.gifk:

Вот возник вопрос.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Есть вот такие выводы обдувы в ноги под сиденьями для пассажиров сидящих сзади, на сколько они актуальны для пассажиров зимой? или лучше их заглушить и получать побольше тепла спереди? Есть опыт по этому поводу?

Так же есть тема про коврики которые зимой не лопаются на морозе в - 30 (и которые можно вытряхнуть не боясь, что они в руках как стекло лопнут).
Я Вот использую вот такие ПВХ.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Абсолютно доволен! Третий год Живут.

Собственно вопрос про обдувы и возник из-за кавриков (если красиво лежат то закрывают обдув, но это собственно не проблема, а скорее дело выбора или коврик красиво или обдув blink.gif wink.gif ).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Maloy56
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.9.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish

25.10.2010, 13:48

Dimskor @ 25.10.2010, 20:29
мужики - не уж то движок зимой мёрзнет? smile.gif


Смысл не втом чтобы двигатель согреть, а в том на сколько раньше будет тепло дуть по утрам и вечерам  rolleyes.gif , и плюс думаю согласитесь зашёл в магазин на 10 мин, выходишь а там синяя лампа горит и опять 25, а с "утеплиловкой" о чудо сел и поехал! wink.gif

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

25.10.2010, 14:59

ну по утрам вместо 10ти минут машина 8 грется будет....по моему некритично.
насчёт 10 минут в магазине это круто.....за 10 минут двиг остыть не успеет даж если его в снег положить smile.gif

а вот если уж действительно хочется быстрого утреннего прогрева - это тема про обогрев ОЖ от 220 В.... но и тут по мне лучше просто машину раньше завести чем приблуды всякие лепить в систему, от которых не только плюсы но и минусов навалом smile.gif

но как грится каждому своё smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

25.10.2010, 15:29

Dimskor то ли зимой у вас тепло, то ли зимой не ездишь! smile.gif Укрытый двигатель дольше остывает - это факт. Работает закон физики: теплый воздух наверху, холодный внизу. Разумеется, если ветер дует, то тут ничего не поможет, если только полностью морду машины не накрыть пологом.
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Bag16
Вишегуру
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто

25.10.2010, 16:06

Maloy56 @ 24.10.2010, 7:59
Пылесос как часть ритуала приготовления не более того:) В основном для удаления песка в резинках на парогах машины, ну и как вариант заметил, что ISOFIX чуть порестей чем были сиденья раньше (замшевые в Ipsume), решил что просто рукой сряхнуть уже не вариант (особенно волосья шуб норковых и.т п) smile.gif

Не понял, что имелось ввиду? из смысла следует, что izofix - это обивка сидений, но по-моему это система это система крепления детских кресел. А то что с обивки мелкий мусор без щетки или пылесоса не убрать это точно!

Ветл
Вишевод
Сообщений: 139
Регистрация: 23.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

25.10.2010, 17:49

У нас на юге зимы не бывает (Вернее бывает, но в это время суток все спят rolleyes.gif ), НО ЗИМНЯЯ РЕЗИНА НЕ ПОМЕШАЕТ! А вот насчет ковриков у меня такое мнение, что лучше снег и слякоть будет впитываться в "тряпочные" коврики чем развозить болото на резиновых ковриках.
ZNE10-0244932

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

25.10.2010, 18:06

Ветл @ 25.10.2010, 23:49
... у меня такое мнение, что лучше снег и слякоть будет впитываться в "тряпочные" коврики чем развозить болото на резиновых ковриках.


Дык, это, с резиновых проще вылить воду, чем тряпичные просушить. А если не просушивать, то как раз болото и получается.


ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

alexeika
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

25.10.2010, 18:38

Maloy56 @ 25.10.2010, 18:42
Да, я понимаю что двигатель это сердце машины, но ведь есть и другие вещи о которых нужно заботиться (особенно зимой) ohmy.gifk:

Вот возник вопрос.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Есть вот такие выводы обдувы в ноги под сиденьями для пассажиров сидящих сзади, на сколько они актуальны для пассажиров зимой? или лучше их заглушить и получать побольше тепла спереди? Есть опыт по этому поводу?

Так же есть тема про коврики которые зимой не лопаются на морозе в - 30 (и которые можно вытряхнуть не боясь, что они в руках как стекло лопнут).
Я Вот использую вот такие ПВХ.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Абсолютно доволен! Третий год Живут.

Собственно вопрос про обдувы и возник из-за кавриков (если красиво лежат то закрывают обдув, но это собственно не проблема, а скорее дело выбора или коврик красиво или обдув blink.gif wink.gif ).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

В Красноярске прошлой зимой было очень холодно и у пассажиров сидящих сзади ноги подмерзали, На эту зиму сделал в старых силиконовых ковриках прорези для воздуховодов, лежат плотно, никуда не съезжают. Теперь в любой мороз пассажиры будут чувствовать себя комфортно smile.gif. резиновые черные (такие же как твои) оставил на лето. Постараюсь сделать и выложить фото как и что получилось.
Alexeika

Senya
по буфету
Сообщений: 779
Регистрация: 29.6.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

25.10.2010, 19:49

Dimskor @ 25.10.2010, 14:29
мужики - не уж то движок зимой мёрзнет? smile.gif


В Рославле просто -50 не бывает))

Bag16
Вишегуру
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто

26.10.2010, 5:27

У меня поверх родных ковриков силиконовые лежат, сзади длинная как ванночка с бортиками - думаю на зиму ее убирать, чтоб тоже воздуховоды не загораживать. На днях в магазине видел утеплитель в подкапотное пространство на вид из белого какого-то не горючего материала внутри утеплитель цена от 1 т.р. до 1.5 т.р. взависимости от размера.

monah
Вишегуру
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

26.10.2010, 7:41

Я на зиму еще вытаскиваю салонный фильтр
Надобности внем практически никакой (пыли нету, а от запахов практически не спасает)
зато печка дует гораздо сильнее, на тех же оборатах. что актуально как раз при прогреве авто

ссылка

Bag16
Вишегуру
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто

26.10.2010, 9:59

Возник вопрос - есть ли смысл затыкать на зиму воздуховоды для подогрева третьего ряда сидений, у меня он всегда в сложенном положении. Будет ли теплее ногам задним пассажирам от этого?

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

26.10.2010, 10:31

monah @ 26.10.2010, 8:41
Я на зиму еще вытаскиваю салонный фильтр
Надобности внем практически никакой (пыли нету, а от запахов практически не спасает)
зато печка дует гораздо сильнее, на тех же оборатах. что актуально как раз при прогреве авто

Я как то в первую "зимовку" тоже решил фильтр убрать, после этого пришлось продувать всю печку компрессором, т.к. пыль зимой есть и всегда была и будет на дорогах. Прошлой зимой поставил беленький фильтр, а через месяц достал и ужаснулся, сколько там осело сажи и пыли. Ведь зимой мотор печки большинство времени работает в положении "3" или "4", соответственно прокачивает большее колличество воздуха из-за борта, в то время, как летом фильтр практически не используется, т.к в большинсве случаев климатическая установка работает в режиме рециркуляции.
Так, что фильтр за зиму нужно пару раз менять, в крайнем случае продувать.
А вот мотор, первый раз не соглашусь с мнением Dimskorа, мотор нужно утеплять! Иначе можно его просто убить при -30 и ниже, т.к. печка заберёт "жизненно необходимое" тепло и нарушится тепловой режим работы, появятся конденсаты и прочие неполезные вещи.
Ещё я перед каждой зимой загоняю Виша на химчистку салона. В этом году есть желание полирнуть кузов со специальным защитным составом. А вот с ковриками не заморачиваюсь, езжу с родными всегда.
ссылка
ссылка
ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

26.10.2010, 12:49

ребяты! ну не бывает у нас -50 на самом деле smile.gif -33 самое большое smile.gif
но всё равно повторюсь - физику знаем, на практике проверяли....всё равно эффекта от одного накрывания движка сверху будет немного, радиатор тож закрывать надо (я б даже сказал это больше пользы принесёт)....немного дней я помню зимой чтоб ветра не было smile.gif


Диман, на температурный режим двигателя влияет только термостат и радиатор....если двиг прогрелся, то никакие печки не смогут повлиять на тепловой режим работы двига - не настолько на печке большой радиатор, чтоб через него можно было двиг осдудить до нельзя. Больше скажу - не вижу никакой связи между утеплением движка и печкой - печка в любом случае своё заберёт, укрыт движок или нет, остальное остывание движка всё равно будет происходить через основной радиатор.
про утепление я уже сказал - каждому своё smile.gif но при -50 я думаю тоже бы утеплял smile.gif
а утреннему прогреву всё таки грелка на 220 при таких ваших морозах явно будет полезней и эффективней

baalex1, езжу я на машине круглый год и в любую погоду практически без выходных....около 30 тысяч в год получается smile.gif так что про зимнюю езду не наслышан, но ясно дело до ваших зим нам далеко....снимаю шляпу перед вами в таких условиях ездить

вообще радуюсь за людей, у которых находится время на всякие заморочки smile.gif себе всё резину некогда поменять smile.gif а больше спецально для зимы я ничего не делаю - я просто круглогодично содержу техническое состояние авто таким чтоб оно могло ехать в любую погоду smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0