Богатый нефтью и газом край, может позволить хорошие заправочные комплексы от «Сибнефть» и хорошие дороги. Может руководство у них так печется о населении, заставляя дорожников следить за хорошим состоянием дорог? Понял, что ошибся.
Оказывается, что это дорожники пекутся о руководстве. А оно ездит не по всей области.
Потому есть там аномальные зоны. Колея в асфальте, это не очень приятно.
Ну и довершили приятные впечатления об области сотрудники ГИБДД. С какой радостью и обходительностью они рассказывали какое у них современное оборудование и как хороша в этот день погода. А потом, уже, практически, со слезами на глазах, о том как тяжко нести службу в условиях, когда патрульная машина набита паутами и что все еще приходится использовать в работе старенький, но поверенный в Центре Стандартизации и метрологии радар, типа «фен», на котором и высветилась скорость передвижения моего авто в зоне действия знака «50». Увиденная на экранчике девайса трехзначная цифра меня, естественно, не обрадовала. Права заплакали: «Не отдавай». Пришлось отдать. Но не права, нет, а банковский билет достоинством в «одну ыячу улей». Недорогая плата за осознание того факта, что радар-детектор, который ранее четко предупреждал о камерах и треногах, пасует перед кратковременной лобовой атакой «фена». В этом случае он только констатирует своим писком «Хозяина, ты, однако, попала».
Путь продолжился. Долго ли, коротко ли, но путь до фестивальной базы становился все короче. Проехав Каменск-Уральский подумал, что не хило гуляет дромовский народ. Слишком уж ярко отсвечивалось небо от салюта. Приближение к базе отгоняло дальше эти мысли, потому как отсветы оказались молниями в тучах, да и гром стал слышен.
Вот тут началась пытка. А заключалась она в звонках заботливых Rinat96 и White Bear-а.
Так случилось, что навигатор и телефон у меня были «В одном флаконе», в коммуникаторе. Поэтому, во время входящего звонка, дорогу он не показывал. А это было совсем не гуд, потому как чем ближе к базе, тем сильнее был дождь.
Все-таки получилось добраться до Верхней Сысерти. Ясен пень, на одном из перекрестков повернули не туда, а точнее налево. Что поделать – привычка, наверное.
Тут и Женя позвонил. Узнав в каком месте мы остановились, рассказал, что-то об истории лохов, о вреде плохого изучения географии населенных пунктов Урала, пользе летних лагерей скаутов и их завидном уровне подготовки. Я даже не успел толком переварить этот поток информации, как увидел приближающуюся R’nessa с башкирскими номерами. Такой скорости может позавидовать любая подстанция скорой помощи.
Короче, спустя 21 час после старта из Томска, мы благополучно въехали в ворота базы.
А дальше, как водится, были «слезы, поцелуи, обниманья». Первый эшелон встречающих извинялся, что при встрече не присутствует оркестр и не застелены ковровые дорожки.
Да зачем они нам были нужны? Еще и в дождь. Лучше просто асфальт, чем хлюпающая под ногами шерсть. Да и булькающие инструменты духового оркестра тоже, наверное, зрелище не для слабонервных.