качаю 2,2 и зимой и летом. Вопрос немного в другом (из собственного опыта) манометры у всех РАЗНЫЕ в смысле показывают по разному, заехал на шинку передомной 2 машины и краем уха слышу как горе-мастер обьясняет и 1 и 2 что езда на перекаченых шинах черевата, дошла очередь до меня заклеил дырку от самореза и при подкачке в круговую таже история, типа ездиш на 2,7 давлении. Закралось сомнение благо манометр по привычке в бардачке- оказалось=2,0 , значит первые 2 авто ушли на колесах 1,3. Вот такие у нас шинки и каждый хвалит свой манометр.
Если постоянно ездить на избыточном (заниженом) давлении то по прошествию 2-3 лет визуально протектор будет изношен неравномерно, либо середина либо края стерты.
При своем манометре и давлении 2,2 износ шин вроде равномерен. Вообще после мастеров (любых) стараюсь все перепроверить.