Dimskor @ 21.2.2013, 13:58
результаты краш-тестов имеют большую неоднозначность...
есть хоть один, который уравнивает "самое дешевое" с лидерами? Если там мухлеж идет, то только между равными. Или все эти ADAC ANWB RACC TCS WARENTEST Autoliitto EuroNCAP OAMTC Which лупят своих манекенов по 50000 юро просто в угоду производителям наклеек, не боясь ни бога, ни черта?
Какие доводы тогда убедительны - детские трупы, что ли? Так никто не признаётся, что ребенок убился в дешевке из-за его экономии.
А у меня есть пример, когда в паджерике-перевертыше три пристегнутых пассажира без царапин, а непристегнутая мама с годовалым ребенком вылетела в окно и отделалась ключицей. Это же убедительно доказывает, что и ремни с подушками на хрен в машине не нужны, если ключицы крепкие!
Dimskor @ 21.2.2013, 13:58
...что китайское кресло за 12 штук лучше...
А кто предлагал китайские? Я лично предлагал победителей тестов, они не китайские, а европейские. ( для предотвращения возможного словоблудия насчет страны производства, замечу, что позапрошлая машина у меня была Примера английской сборки, но японским Ниссаном она от этого быть не переставала).
P.S.Кстати, варианты пристегивания ребенка в кресле штатным ремнем опасны для брюшной полости - ребенок при ударе подныривает под ремень.
P.P.S.Выхожу из этой тупой дискуссии, у каждого свои приоритеты в жизни, переубеждать взрослых людей нет смысла...
Искренне желаю никому никогда не кусать локти по этому поводу!