Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

20.9.2009, 18:52

KAPITAN @ 20.9.2009, 21:45
Ничего страшного Сережа я тоже на эту встречу непопал.

Так чем же в итоге ты чистил свои форсунки или это как раз в прикрепленных "файлах" описывается


Так тебе сколько ехать?
А тут всего-то 300 км.


Название этой страшной жидкости завтра посмотрю.
Чистили их на стенде для промывки форсунок.
Зависть ведет к импотенции.

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

20.9.2009, 19:24

Следил за этой темой затаив дыхание.
Серёга, какой у тебя реальный пробег общий и по России?
И почему ты решился на это, припекло уже?
Не пора ли мне подумать о такой экзекуции?
ссылка
ссылка
ссылка

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

20.9.2009, 19:29

На одометре 102 тыщи.
Но, знаю точно, что смотано 20 тыщ продаваном.
Может до прихода в Россию сматывали еще.
Потому гарантировано 120 тыщ пробега.
Мне машина попала в руки с показаниями в 55 тыщ. Получается моих 47 тыщ.
Да предыдущий хозяин ездил на ней в Киргизию и по городу. Это еще, минимум, 10.
Полез потому, что чистки ДЗ уже не хватало. Машина все-равно не ехала нормально.
Снятие впускного коллектора показало. что ковыряние там палкой с тампоном были как мертвому припарка.
Слишком уж он ребристый внутри.
Потому залил туда карбклинера и побултыхал нормально.
Думаю, что не стоит рассказыать какая каша оттуда вылилась.

Форсунки, правда, были во вполне сносном состоянии.
Но это стало видно только после их снятия.
Зависть ведет к импотенции.

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

21.9.2009, 11:34

Какие прокладки, какие-либо мелкие детальки имело смысл поменять? Если нетрудно, то с кодами.
Двигатель никак не домкратил, подушки не откручивал? Обязательно ли из ямы подлазить?
ссылка
ссылка
ссылка

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.9.2009, 12:27

Теперь думаю, что стоило запастись свежими прокладками для топливопровода , гле высокое давление.
Это на соединительной трубке между ТНВД и рампой, ну и на форсунках.
Прокладка крышки в отличном состоянии.

Вот еще фото.
Нашел "убитую" прокладку

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Зависть ведет к импотенции.

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.9.2009, 12:29

Ну, и отвечая на вопрос KAPITAN-a
Чистили форсунки на таком стенде и вот такой жидкостью.
Состав, похоже, очень суровый, разх не рекомендуют даже в канализацию его сливать.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Зависть ведет к импотенции.

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.9.2009, 15:59

baalex1 @ 20.9.2009, 22:38
Сергей поздравляю! Рад за тебя, что так удачно все закончилось! Ну и в очередной раз убедился, что не зря 1,8 купил. smile.gif


Спасибо, Александр.
Ты же в курсе, что "мы простых путей не ищем".
Может с твоего 1ZZ слепок сделать, да себе отлить? smile.gif
Конечно, чутка посложнее будет, чем с креплениями для полки.
Зависть ведет к импотенции.

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

21.9.2009, 16:26

Серёга, спасибо!!!
Теперь я стал смелее смотреть в будущее.
Но всё-таки, обязательно из ямы добираться?
ссылка
ссылка
ссылка

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.9.2009, 18:00

Та нема за шо. wink.gif
Игорь, я тебя не порадую.
Без ямы не обойтись.
Хотя это зависит от гибкости отдельно взятого индивидума. smile.gif
Два нижних болта на рессивере и рампу лучше из ямы откручивать.
Даже не представляю как бы пришлось извернуться, если не загонять машину на яму.

Вот коды уплотнительных колец
На форсунки:
90430-18031
23258-28010

На топлипровод к рампе
90430-12026

Если есть желание поменять все колечки, то коды можно глянуть здесь
ссылка
Зависть ведет к импотенции.

armourer
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

14.7.2010, 12:33

Сергей вопрос к Вам:

Как ведет себя машина через 8 месяцев после читстки ?

Вы также писали, что инжектора были в терпимом состоянии.

Как вы думаете есть ли смысл почистить только коллектор ? Без разборки инжекторов ?

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

14.7.2010, 13:22

armourer @ 14.7.2010, 16:33
Сергей вопрос к Вам:

Как ведет себя машина через 8 месяцев после читстки ?

Вы также писали, что инжектора были в терпимом состоянии.

Как вы думаете есть ли смысл почистить только коллектор ? Без разборки инжекторов ?


На Вы, это сурово как-то. Можно на Ты.

Я уже писал выше, что вполне можно было обойтись без чистки.
Достаточно хорошо почистить, промыть, впускной тракт.
Разницы не вижу. Разница хорошо чувствуется после чистки дроссельной заслонки.
Зависть ведет к импотенции.

armourer
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

14.7.2010, 17:26

Сергей спасибо за ответ !

Подкину еще вопрос.

Я приложил график (xls) fuel trim с моего авто.

Меня беспокоит что long trim все время в минусе.
Это может указывать на то что ижектора льют слишком много топлива.
Дросельную заслонку я уже чистил. Никаких измений не заметил.
Ижектора промывали без разбоки - подключали жидкость к топрливной магистрали.

Что мне мешает это динамика и вибрация на ХХ.

Вопрос нужно ли чистить коллектор и заслонки.
Просто во многих местах пишут что коллетор пластиковый и сильно не пачкается.

Файлу нужно поменять расширение с .txt на .rar

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 268 )
Прикрепленный файл   110710_190140_rar.txt

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

15.7.2010, 12:19

Так, кроме впускного коллектора есть еще механизм изменения геометрии впуска.


Его тоже желательно почистить.

Ну и встречный вопрос. Топливный фильтр когда менял?
Зависть ведет к импотенции.

armourer
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

15.7.2010, 15:16

Топливный фильтр я не менял...
И думаю, что его никто никогда и не менял....А машина 2002 года и уже 130К на спидометре.

Знаю что их два - однин перед насосом высокого давления а однин в баке.
Вроде как тот что в баке - просто сеточка и его можно промыть.

Но по косвенным данным смена фильтра не должна сильно повлиять - давление топлива в пределах нормы:
Меняется от 8 до 13 и ниже 8 вроде как не падает...

Но наверное проще сначала поменять фильр чем чистить коллектор.
Я в раздумьях....

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

15.7.2010, 15:20

armourer @ 15.7.2010, 21:16
А машина 2002 года

Это как это? blink.gif Или машина не виш?
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

armourer
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

15.7.2010, 18:25

baalex1 @ 15.7.2010, 15:20
Это как это? blink.gif Или машина не виш?

Неа - Авенсис, но движок тот же - гугл меня к вам привел.
Очень не многие решаются сами разобрать коллектор на 1AZ-FSE.

Так что Сергею особый респект и уважуха drinks.gif

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

17.7.2010, 6:20

Обсуждение замены топливного фильтра перенес в соответствующую ветку
ссылка
Зависть ведет к импотенции.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0