Аллигатор
опыт присутствует_!!!
Сообщений: 345
Регистрация: 5.10.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish

26.10.2008, 16:24

ссылка




 
 ссылка

Nikomo
What's the...?
Сообщений: 719
Регистрация: 23.7.2008
Город: Иркутск
Авто: другое

27.10.2008, 5:33

Аллигатор @ Вчера в 22:24
Резюме

Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет...

А зачем накатывать 300 000?
<-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.

roneld
Ветеран
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое

30.10.2008, 2:37

Тоже поначалу пугала статья, особенно длина цепи, знакомый успокоил, неслазит
с Рава 4 года, с движком все ровно, говорят были заморочки с первыми движками
до 2002 года- масло на угар, позже чтото поменяли...
Но ресурс конечно будет меньше чем на 3s, и масло- нужно только реальное...
-Вертолёты - это души погибших танков!

oleg_1970
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.10.2008

30.10.2008, 18:45

По поводу угара, то с 2003 года это проблема решина, все остальное дурь.

Medved
Вишегуру
Сообщений: 358
Регистрация: 17.10.2008
Город: Уфа
Авто: Toyota Wish

30.10.2008, 19:04

У меня была OPA 2000г.в. с пробегом 138000км. масла не жрала совсем при умеренном стиле вождения. С 2003 г. в двигле 1ZZ FE добавили маслянные каналы для доп.смазки и оттока масла в связи счем увеличился заправочный объем масла ДВС

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0