Опять двадцать пять.
О том что форсан не присадка, откуда отрицательное мнение о присадках вобще у народа, о том что принцип действия форсана абсолютно отличен от принципа действия присадок - всё это в начале темы имеется.
Тема про положительные и отрицательные стороны использования именно ФОРСАНА, а не присадок. Люди высказываются, опираясь, на свой
ЛИЧНЫЙ опыт использования форсана, а не на слухах вроде того: "Мой товарищ продаёт ... и он сказал ..." или "я что-то каким-то образом залил, а оно мне всё загубило ..." А к барыгам, которые продают, а сами
за глазами хают то что продают отношусь ... сами знаете как можно к таким людям относиться.
У меня уже был личный печальный опыт использования присадок в масло ещё в конце прошлого века. На Москвиче 2140. Барыга мне сказал - хорошая присадка, очищающая и раскоксовывающая двигатель, увеличивающая мощность и т.д. и т.п. А инструкция вся на английском (тогда ещё закона этого не было). Ну я и плюхнул её в движок. Оказалось, присадка качественная, но применена была не по уму. Она прилежно отмыла всю муляку из старого движка и погнало её по смазывающим каналам, забились каналы в коленвалу и коренные вкладыши сварились с самим коленвалом. Капиталку делал сам.
После этого я бездумно ничего никуда не лью и не сую.
Машинка мне досталась не даром и я её не украл, а заработал своими собственными руками и головой не за один год. Плохого я ей не пожелаю.
На форсан решился только после долгих изучений этого вопроса. Долго переписывался с москвичами, замучил краснодарских форсановцев, разговаривал с мастерами, которые сами использовали форсан или принципиально отказывались его использовать, на новых или старых, ТАЗах и НЕтазах. Если бы я имел достаточные основания, я бы и не подумал его использовать.