Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

6.11.2009, 7:58

Medved @ 5.11.2009, 19:15
Зимой наверно лучше заправляться 92. У нас фольцы FSI со своими крутыми свечами и бензом не ниже 95 после
-25 все на прикол становятся

Ездил около года на 92-м. Что то как то заправился плохим бензином, пришлось разбавить, налил 95-го. После этого появилось недоверие к 92-му бензину, езжу с полгода только на 95-м. Двигатель работает лучше, меньше вибраций на светофорах и при разгоне не урчит в пустую, а прёт как надо. Даже автомат кажется перестал тупить - видимо мощности стало хватать для нормальной работы. И нисколько не жалко эти дополнительные 40руб. на бак бензина.
ссылка
ссылка
ссылка

skazka
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 30.9.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish

6.11.2009, 23:20

Заправляю только 92. После 95,98 электрод в красном налете. От этого налета свечички бысто умирают. Свечи стоят иридиум-платина. Жалко очень часто их менять cray.gif . Зимой на 92 заводится очень хорошо. 98 для зимы не очень. Хотя расход топлива на 98 реально уменьшается
WISH 2003г ZNE10 XSкомплектация 1.8 цвет 070

Serge_Shin
Вишеводик
Сообщений: 75
Регистрация: 3.11.2007
Город: Бердск
Авто: Toyota Wish

7.11.2009, 6:10

И снова здравствуйте!
Пока получается раз в месяц проехать по трассе не меньше 200 км, 98 не заливаю. Стараюсь движок держать на оборотах 3000-3800 120-150 км/ч.
К тому же убедился, что зимой на 95 и 98 хуже заводиться на холодную. Так что езжу на 92 с АЗС ГазПромНефть (бывш. Сибнефть и Новосибирскнефтепродукт).
По трассе пробовал 98 расход падает примерно на 10%.

К вопросу о свечках. Пробовал иридиевые - здохли через 20000. Теперь езжу на обычных и меняю через 10000-20000 км.
Обращаю внимание на стабильность холодного запуска и ровность работы на светофоре на D+торомоз.

ВСЕМ УДАЧИ.

Raven
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 6.9.2009
Город: Красноярск, Советский Район
Авто: другое

7.11.2009, 19:00

Повторюсь, но как сказал один мой знакомый водила с бензовоза, "То, что мы довозим до заправки, как 98-й, это просто нормальный 92-й. А 92-смесь из 80-ого и 92-го. В нем измерить октановое число можно только анализом.Примерно 82-85."
ссылка
Toyota OPA, 2005г, 1zz-fe.

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

9.11.2009, 7:00

Raven @ 7.11.2009, 19:00
Повторюсь, но как сказал один мой знакомый водила с бензовоза, "То, что мы довозим до заправки, как 98-й, это просто нормальный 92-й. А 92-смесь из 80-ого и 92-го. В нем измерить октановое число можно только анализом.Примерно 82-85."

Правильно! А то ещё и дизтоплива немного подмешается.
ссылка
ссылка
ссылка

Ifken
Вишегуру
Сообщений: 419
Регистрация: 10.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

9.11.2009, 15:45

Raven @ 7.11.2009, 23:00
Повторюсь, но как сказал один мой знакомый водила с бензовоза, "То, что мы довозим до заправки, как 98-й, это просто нормальный 92-й. А 92-смесь из 80-ого и 92-го. В нем измерить октановое число можно только анализом.Примерно 82-85."

Кто бы сомневался, что все обстоит именно так sarcastic.gif
И всё же... хорошие двигатели делают япошки!!! Можно сказать - ВСЕЯДНЫЕ ohmy.gifk
Это исходя из практики нашей реалистичности... просто, кому-то везет чуть больше и он заправляет 85-й как 92-й и обламывается по мощности (детонацию компенсирует VVT-i), а кому-то везёт чуть меньше - это кто заправляет 92-й как 98-й и обламывается отложеними угара от присадок... тут уж, каждому своё.... кому что нравится... кому-то нравится попадья, а кому-то попова дочка wink.gif
Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти

2304
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2009
Город: Ангарск
Авто: Toyota Wish

17.11.2009, 14:18

Волчара @ 14.4.2009, 23:17
А я в последнее время вобще 95 увлекся, запуск лучше, резвее и бака на дольше хватает

Пробывал тоже 95, три бака подряд изъездил, да запуск получше, малость по-резвее, и кушает по-больше, в среднем 1-1,5 литра на 100. Кстати на 093 и Ниссане таже самая петрушка была.

Ветл
Вишевод
Сообщений: 139
Регистрация: 23.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

4.12.2009, 17:11

Правительство хочет задать вопрос министру топлива и энергетики( Ливитин кажется) откуда у нас такое количество 98-го бензина, если мы его не производим!(надыбал на рамбл blink.gif
ZNE10-0244932

Serge_Shin
Вишеводик
Сообщений: 75
Регистрация: 3.11.2007
Город: Бердск
Авто: Toyota Wish

15.12.2009, 19:26

Пока холода езжу на 92. Много прогреваю двигатель. Жду потепления. Нужно прогнать 98 или по трассе проехать км 200.
А то чувствую движок хуже тянуть стал.

В морозы всегда плохо тянет.

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

16.12.2009, 7:44

Serge_Shin @ 15.12.2009, 20:26
Пока холода езжу на 92. Много прогреваю двигатель. Жду потепления. Нужно прогнать 98 или по трассе проехать км 200.
А то чувствую движок хуже тянуть стал.

В морозы всегда плохо тянет.

Это не из-за бензина. Просто при обогащённой смеси, на прогреве, образуется нагар на клапанах, который выгорает только на высоких оборотах, при нагрузках. А на 98-м не езди - я свечи после него поменял. Сначала потраивать на светофорах начал, а потом и при запуске, на холодную. Свечи покрыты ржавым налётом. Похоже не пожалели ферроцена для поднятия октанового числа. Такое ощущение, что этот 98-й сделали из 76-го.
ссылка
ссылка
ссылка

Daylan
Вишеводик
Сообщений: 69
Регистрация: 9.10.2009
Город: Республика Тыва
Авто: Toyota Wish

16.12.2009, 9:41

Председатель Госдумы Борис Грызлов озадачен вопросами повышения топливных стандартов в России. Не так давно господин Грызлов заявил, что негативно относится к деятельности Минэнерго в части повышения топливных стандартов и в связи с этим собирается выяснить у министра энергетики Сергей Шматко, откуда в России появляется 98-ой бензин.

Ни для кого не секрет, что высокооктановый бензин зачастую получают из низкосортного топлива, как правило, того, октановое число которого не превышает 80. За счет добавления присадок и прохождения бензина по определенной химической цепочке на наших бензоколонках появляется 92-ой и 95-ый бензин. Всем известно, как отрицательно сказываются эти присадки на работе мотора.
Вот почему владельцы дорогих иномарок зачастую предпочитают 92-ой бензин 95-ому. Из двух зол, как говорится, выбирают меньшее. 98-ому бензину вообще не доверяют, это как феномен, который никто не рискует раскрыть. Люди просто не верят в его качество.

Как передает “Интерфакс” слова Бориса Грызлова, “вопрос, чем кормят наши машины, актуальный и непременно будет задан министру на “правительственном часе”. Также спикер добавил: “откуда на российских бензоколонках берется 98-й бензин – я как человек, закончивший школу с золотой медалью, сказать не могу.

P.S. Прикольно, обидно, досадно, чессс слов!!!

Рустам
Вишегуру
Сообщений: 383
Регистрация: 2.11.2008
Город: Казань
Авто: Toyota Wish

22.6.2010, 11:15

Вот что нашол.


Степень сжатия у 1ZZ-FE - несколько больше 10:1, однако двигатель допускает использование обычного бензина (87-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас). По заявлениям производителя, увеличение октанового числа не приводит к росту мощностных показателей, а лишь уменьшает вероятность детонации. Что касается других представителей семейства (3ZZ-FE, 4ZZ-FE) - то в них степень сжатия больше, поэтому к топливной всеядности стоит относиться аккуратнее.
ссылка
ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

22.6.2010, 14:10

Ifken @ 15.4.2009, 19:07
В другой похожей теме уже писал.... извините, повторюсь:
"98-й, если он не предусмотрен заводом изготовителем, не меньшее зло для двигателя, чем 80-й, я бы даже сказал, что большее.
Если двигатель начинает детонировать на низкоактановом бензине, то датчики детонации дают сигнал компьютеру, и тот корректирует работу двигателя механизмом VVTi и меньшим опережением зажигания... в итоге детонации нет и мы имеем только меньшую мощность двигателя.
При работе на 98-м в камерах сгорания возникает повышенная, от расчетной, температура газов, которую комьютер учитывает косвенно, по другим параметрам работы двигателя и не вносит нужные корректировки, чтобы ее снизить... как следствие - прогар поршней и клапанов.
Не забывайте, что седла клапанов сейчас не легируются, как раньше, а на них наносится тончайший слой специального металла методом напыления... по-этому блоки двигателя не ремонто-пригодны."
Всем удачи!


полностью поддержу сиё....но еще и добавлю кое-что.

Все тут рассуждают о октановом числе так, что чем выше тем лучше smile.gif лучше когда чище и только.
Чем выше число тем выше температура сгорания и ниже скорость сгорания, а чем бензин медленней горит, тем меньше вероятность возникновения детонации.....более того на движках с фиксированными углами зажигания заливка не того бензина приводит к его гибели....если число ниже - детонация и все её последствия, если выше - из-за невовремя закрываемых и открываемых клапанах их прогорание.

Японские инжектора оснащены все датчиками детонации и поэтому теоретически можно ездить хоть на 80-ом, БУД по аварийной программе будет всегда угол зажигания сдвигать в меньшую сторону, но не ждите тогда после этого чистой камеры сгорания и обоих коллекторов.

На движках со степенью сжатия 9.5 и выше не желательно ездить на бензине ниже 95-го, это всего лишь допускается как крайняя мера….но в России почему все слово «допускается» воспринимают как «разрешается».

Но и 98ым увлекатся не стоит – ремонт клапанной системы стоит намного дороже чем поршневой.

Экономия при переходе с одного бензина на другой возможно и будет наблюдатся, как и резвость, некотрое время пока БУД не адаптируется под новое топливо, ибо для него основной датчик это лямбда-зонд – БУД всегда будет менять параметры работы до тех пор, пока не получит минимум выбросов на выхлопе.

Так что не думайте что 98 и 92 хорош для движка – в обоих случаях вы заставляете движок вместе с его электроникой работать не в предусмотренных заводом режимах.

Насчёт русского бензина – натуральный только 92ой….95 и 98 – это тот же 92ой с добавлением антиденотационных добавок, тех самых что снижают скорость горения……и вот тут самое главное – качество бензина зависит от качества этих самых добавок. Если добавки некачественные вы получаете тот самый красный налёт на свечах, о котором тут уже упоминали, а пагубность этого налёта в том, что он токопроводящий ….надеюсь не надо объяснять что получается. При качественных добавках вы получаете нормальный псевдо95 или 98.

И качество бензина зависит не от фирмы, а от конкретного региона – в каждом регионе свои фавориты по качеству.
Сам езжу на третьей японке и лью только 95 как рекомендованный заводом, заправляюсь почти всегда на одних и тех же заправках, никогда не заправляюсь там где бензин подешевле (потом дороже обойдётся).
Кстати цена на бензин в моём регионе - 92 по 22.3р, 95 по 23.8р.....при такой разнице не вижу смысла экономить. 98 не помню точно - дороже 25р. за литр

PS. 98ой бензин хорошо движок так прочищает именно из-за того что медленно горит, но выгорает в камере и коллекторах не только нагар….намного полезней прогнать движок по трассе на родном бензине.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

22.6.2010, 15:21

Да...
Сколько людей, столько и мнений. huh.gif
ссылка
ссылка
ссылка

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

23.6.2010, 8:46

Угрюмый @ 22.6.2010, 15:21
Да...
Сколько людей, столько и мнений. huh.gif

Но последнее мне понравилось больше всего. Сказано всё в одном сообщении - можно тему закрывать.
ссылка
ссылка
ссылка

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

23.6.2010, 18:51

....четыре года на япошках езжу- 92 всегда Лукойл ,никаких проблем ,и свечи и масло и все остальное отличное!
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

24.6.2010, 8:26

Л.А.В. @ 23.6.2010, 19:51
....четыре года на япошках езжу- 92 всегда Лукойл ,никаких проблем ,и свечи и масло и все остальное отличное!


это я слышал неоднократно smile.gif и не только про бензин но и про масло - типа хорошее проблем нет smile.gif
хотел только узнать - а какой максимальный пробег был на одной машине? и разбирался ли хоть один из движков хотя бы для замены колец?

Качество используемых бензина и масла покажет только вскрытие.....а до него даж суперсовременная диагностика не покажет о первичных признаках начала износа движка smile.gif без вскрытия можно узнать только о вторичных признаках - когда уже что-то начнёт стучать, греметь, скрипеть и тд smile.gif но....как говорят - поздно пить боржоми когда почки отказали smile.gif

Кстати я ежу на япошках 10 лет....на первой прошёл 190 тысяч км.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

24.6.2010, 15:51

Не знаю где как, но в Иркутске лучше 92-м заправляться. К этому приходят владельцы многих авто, которым 95-й прописан.
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

24.6.2010, 19:53

Dimskor @ 24.6.2010, 9:26
это я слышал неоднократно smile.gif и не только про бензин но и про масло - типа хорошее проблем нет smile.gif
хотел только узнать - а какой максимальный пробег был на одной машине? и разбирался ли хоть один из движков хотя бы для замены колец?

Качество используемых бензина и масла покажет только вскрытие.....а до него даж суперсовременная диагностика не покажет о первичных признаках начала износа движка smile.gif без вскрытия можно узнать только о вторичных признаках - когда уже что-то начнёт стучать, греметь, скрипеть и тд smile.gif но....как говорят - поздно пить боржоми когда почки отказали smile.gif

Кстати я ежу на япошках 10 лет....на первой прошёл 190 тысяч км.


Смотрел и верх(снимал клапанную крышку ),и низ (снимал поддон) все ок. Я думаю ,что не я один такой.
А попасться такой аппарат как у Гудвина может к любому...
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

25.6.2010, 7:51

Л.А.В. @ 24.6.2010, 20:53
Смотрел и верх(снимал клапанную крышку ),и низ (снимал поддон) все ок. Я думаю ,что не я один такой.
А попасться такой аппарат как у Гудвина может к любому...


А там ты ничего увидеть и не мог smile.gif
Это надо поршня и коленвал снять smile.gif ибо последствия детонации можно увидеть только там smile.gif
а в поддоне и под крышкой можно увидеть только последствия использования некачественного масла в виде отложений различного цвета и континстенции.
но я и не утверждаю что там всё будет плохо - при любом раскладе двиг 200 тысяч пройдёт без проблем....просто зачем играть в рулетку если собираешся ездить на этой машине не один год.
Знаю реальный случай когда чувак в крайслер (или понтиак-не помню) минивен лил 92ой - от постоянно проскакивающей детонации лопнула ГБЦ.....ремонт по дешёвке обошёлся в штучку зелёных рублей.

если ситуация безвыходная как у baalex1 - ну нет нормального 95го - спору нет, надо лить то что чище.
а когда есть реальный выбор с моей точки зрения ....ну её я уже говорил smile.gif
и даж не пытаюся её никому навязывать, просто делюсь мыслями smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0