Demon7UP @ 30.6.2014, 10:48
Люди добрые,подскажите... Я владелец Wish 2003 4wd zne14g... Задолбали проблемы с муфтой включения 4вд. Уже в третий раз за полгода съедает сальник в заднем редукторе в следствии чего масло с редуктора попадает в муфту и вымывает смазку с подшипников. Надоело вобщем. Походу дела само место трения сальника и вала приказало долго жить... Заказал контрактный редуктор в сборе. Ждать примерно 2-3 недели,а ездить как то надо! Посоветовали снять кардан целиком и муфту заодно. Заглушить дыру на редукторе металлической пластиной на герметик и ездить ровно до прихода запчастей. Внимание вопрос! А можно ли? Будет ли влиять отсутствие кардана на коробку передач,раздатку и тд?
Dinamit @ 1.7.2014, 0:25
Сними малый кардан, тот что крепится к муфте. Длина его примерно около 1 метра. Полностью все карданы снимать нет смысла.Муфта пускай сидит на месте, нетрогай её, так как если ты снимишь корпус муфты - уровень масла уменьшится так как перетечет из редукторного отсека в муфточный отсек. Кстате чтобы снять малый кардан нужно разболтить подвесной подшипник от днища авто. По ощущениям без кардана машина прыдче стала...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0