Грегори
По делу есть что?
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

24.9.2013, 21:01

ДЛЯ СПРАВКИ:

Применяемость Лямбда зонд:

Toyota Wish двиг - 1zz передний привод ( ZNE 10 )

Выпуск авто с 01.2003 - 08.2005 Установлен ОДИН датчик кислорода (лямбда зонд) № 89465-13030
его заменители: Denso DOX-0254, Denso DOX-0106. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека.

Выпуск авто с 08.2005 - 08.2007 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд)
1. № 89467-12010 официальных заменителей нет. Сопродивление до 10 Ом. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека.
2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора. Меняется с "ямы".

Выпуск авто с 09.2007 - 03.2009 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд)
1. № 89467-12100 официальных заменителей нет. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека.
2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора. Меняется с "ямы".


Toyota Wish двиг - 1zz полный привод ( ZNE 14)
Все года. Установлен ОДИН датчик кислорода (лямбда зонд) № 89465-12710

Toyota Wish двиг - 1AZFS передний привод ( ANE 10 ) ВСЕГДА ДВА датчика:
ПЕРВЫЙ в выпускном колекторе:
с 04.2003 - 08.2005 г.в. 89465-68010 заменители: Denso DOX-0109, Bosch 0 258 986 602
с 08.2005 - 11.2005 г.в. 89465-68050 заменители: NGK 97669, Denso DOX-0109, Bosch 0258986602
с 12.2005 - 03.2009 г.в. 89465-68060 заменители: Denso DOX-0109.
ВТОРОЙ после катализатора:
с. 04.2003 - 08.2005 г.в. 89465-68020 заменители Denso DOX-0109, Bosch 0258986602.
с 08.2005 - 03.2009 г.в. 89465-68060 заменители: Denso DOX-0109.






Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

16.2.2011, 10:19

Угрюмый @ 16.2.2011, 12:24
Техрегламента на лямбду не знаю, но, думаю, логично - когда выйдет из строя. Поэтому необходимо следить за её состоянием.


Если покурить страницу 34 "букваря". то видно, что "Кислородный датчик - замена каждые 100 000км"
Зависть ведет к импотенции.

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

16.2.2011, 11:51

Ну как, Серёга, изменения в динамике ощутил?
ссылка
ссылка
ссылка

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

16.2.2011, 12:59

Вроде как пободрее стала.
Мне еще заслонку нужно будет почистить.
Ночует в железном гараже. Как-то грустно ему, похоже, после автозапусков в закрытом помещении.
Сажи много во впуск влетает.
Зависть ведет к импотенции.

Blackman
Вишевод
Сообщений: 150
Регистрация: 22.4.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

28.2.2011, 10:26

Заказал в магазине у знакомого Учкудука на ZNE14 (89465-12710). Обойдется дороже на 200 рублей, чем на D4. Жду - не дождусь чтобы заменить и сравнить поведение авто rolleyes.gif
ссылка

Blackman
Вишевод
Сообщений: 150
Регистрация: 22.4.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

1.3.2011, 10:00

Блин, почитал статейки и задумался: а как может лямбда влиять на мощность? Мощность добавляется педалью акселератора, увеличением в смеси доли топлива. Ну регулирует она количество кислорода на выходе, да... Но ведь не регулирует подачу кислорода на входе. Скорее, сберегая катализатор, лямбда уменьшит подачу топлива. А вот на расход должа повлиять.

Избавьте меня от сомнений blink.gif
ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

1.3.2011, 10:59

влияние на мощность косвенное, не всегда выход из строя лямбды повлияет на мощность.

как пример мощность упадет, если лямбда будет выдавать сигнал об обеднении смеси с задержкой - в этом случае при обедненной смеси мощность упадет....

дело в том, что программы БУДа заточены под работающую лямбду, и если она не выдает нужных сигналов БУДу до фени - нету аварийной программы выхода из строя лямбды, так как продиагнастировать ее испранвость невозможно.
вот если БУД перепрошить на работу без лямбды, тогда можно без нее ездить smile.gif только в этом случае про экономичность можно забыть
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

1.3.2011, 11:58

Я поменял лямбду от безвыходности в 70 000 км пробега, т.е. сразу после приобретения. На 1ZZ он стоит позади мотора и отломился об кузов при ударе. Поставил NGK универсальный на 4 провода и с тех пор мотор меня только радует экономичностью, хотя уже почти 100 000 пробежал после замены. Проверяли на диагностике - сигнал отличный, реагирует моментально на изменение состава смеси при перегазовках.
ссылка
ссылка
ссылка

Blackman
Вишевод
Сообщений: 150
Регистрация: 22.4.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

1.3.2011, 15:04

Ладно, уговорили, беру. Хотя бы сэкономим на бензине - это уже здорово!
ссылка

Геша
Вишегуру
Сообщений: 474
Регистрация: 15.2.2009
Город: Г.Белгород
Авто: другое

1.3.2011, 15:52

Угрюмый @ 16.2.2011, 6:57
Заправляюсь только лукойловским 92-м с добавлением кастрол ТБЕ. Заслонку чищу с разборкой раз в год весной (перед летним сезоном кондиционирования).
Если найду, сегодня вечером скину фото старой лямбды.

А что такое кастрол ТБЕ? Я видел сегодня один парень лил с прозрачного флакона на заправке на нём тоже написано кастрол Размером он грам250.
ссылка
ссылка

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

1.3.2011, 17:44

Геша @ 1.3.2011, 15:52
А что такое кастрол ТБЕ? Я видел сегодня один парень лил с прозрачного флакона на заправке на нём тоже написано кастрол Размером он грам250.

ссылка
В основном беру его для того, что указано в пункте "Применение", для защиты топливного насоса высокого давления в D-4.
По ощущениям. Стал реже мыть заслонку. Сейчас мою только раз в год - весной. Раньше - чаще, месяцев через восемь.
Каких-то разительных изменений при использовании этой бодяги нет.
ссылка
ссылка
ссылка

Геша
Вишегуру
Сообщений: 474
Регистрация: 15.2.2009
Город: Г.Белгород
Авто: другое

1.3.2011, 18:49

Спасибо большое.
ссылка
ссылка

ROTTWELLER
Вишарист
Сообщений: 205
Регистрация: 13.5.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Wish

28.4.2011, 15:29

Сегодня делал диагностику двигателя (1ZZ), все ОК, кроме лямбды, в магазине цена 3500 р. оригинал
ждать две недели. Диагност сказал в этом проблема голода на бензина и тупасти на разгон.
ссылка
Н-Вартовск 01.2003, 1.8 , 2 WD, светло-серый
ссылка

artur_i
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 25.6.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

24.10.2011, 8:02

А должна ли загораться лампочка ошибки если лямбда умерает?

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

24.10.2011, 8:31

Хороший вопрос.
Однозначного ответа на него нет.
Может загореться СHECK, а может и не загореться.
Смотря как умирает лямбда. Если нить накала, то ее компьютер не видит. При этом нормально функционировать она уже не может, а комп пытается подстроить работу двигателя под показатели, которые он получает с неисправного датчика.
Я так понял, что сопротивление, которое рекомендуют измерять в руководстве по Вишу, это и есть сопротивление спирали.
А вот насколько правильно анализирует выхлоп датчик, это уже диагностировать сложно.
Зависть ведет к импотенции.

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

24.10.2011, 8:50

Так и есть. У меня ЧЕК загорался иногда, диагностика показала, что Лямбда зонд, но датчик стоял новый, и диагност покопавшись в своих мозгах поступил так: снял ДМРВ и промыл его карбклинером - чек перестал загораться. Видимо какое то несоответствие по расходу воздуха и кислороду в выхлопе было. ДМРВ был загрязнён и комп понимал, что воздуха идёт мало, хотя его хватало, соответственно смесь обеднялась, появлялся избыточный кислород в выхлопе и комп воспринимал это как неисправность лямбды.
ссылка
ссылка
ссылка

artur_i
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 25.6.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

24.10.2011, 8:53

Просто у меня уже месяца три увеличенный расход, примерно 15 литров по городу, съездил на диагностику, мастер после получасового тыкания пальцам по прибору, сказал что вроде все нормально у тебя, почистил мне датчик массового расхода и отправил. А тут на днях я попробывал снять разъем с лямбды на работающем двигателе, хотел посмотреть появится ли ошибка, а она так и не появилась! Вот я думаю, не умерло ли у меня ченить еще?

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

24.10.2011, 9:15

лямбда компом не диагнастируется потому что это просто невозможно - отсутствие сигнала с нее не является признаком ее неисправности.
насчет нити нагрева - она нужна только при прогреве двигателя, пока лямбда еще не нагрелась от выхлопных газов....далее лямбда прекрасно работает без доп.нагрева smile.gif

оценить неисправность лямбды можно только с помощью осциллографа или простой методой, описанной в книжке....но безпричинное увеличение расхода с большой долей вероятности говорит о неисправности оной самой smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

24.10.2011, 11:04

Dimskor @ 24.10.2011, 14:15
...но безпричинное увеличение расхода с большой долей вероятности говорит о неисправности оной самой smile.gif


Ну, это при условии, что все остальное в норме. smile.gif




ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

24.10.2011, 19:53

Dimskor @ 24.10.2011, 10:15
оценить неисправность лямбды можно только с помощью осциллографа или простой методой, описанной в книжке....но безпричинное увеличение расхода с большой долей вероятности говорит о неисправности оной самой smile.gif

а что за метод с осциллографом? можно подробнее или ссылочку?
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

25.10.2011, 7:09

месага №14 этой темы - там Учкудук выкладывал осциллограммы работы лямбды, но это наверно со стенда.
а если без стенда, то подключаешь осциллограф к лямбде и смотришь с какой частотой кривая пересекает горизонтальную ось - если меньше одного герца (по книжке 0,8) значит лямбда уже запаздывает в работе и как следствие ухудшение работы движка, которые не всякий может заметить smile.gif
а вот если график горизонтальную ось вообще не пересекает, то лямбда сдохла в ноль - в зависимости от алгоритма работы БУДа расход может вырасти в разы (такую ситуацию мне описывали на лендровере - расход вырос в 3-4 раза).....какой алгоритм у тоёты не знаю
на ниссане у меня неисправная лямбда (полное ее отсутствие) приводит к увеличению расхода на 10-20% и появляются дерганья машины при попытках резких маневров smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0