Грегори
По делу есть что?
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

24.9.2013, 21:01

ДЛЯ СПРАВКИ:

Применяемость Лямбда зонд:

Toyota Wish двиг - 1zz передний привод ( ZNE 10 )

Выпуск авто с 01.2003 - 08.2005 Установлен ОДИН датчик кислорода (лямбда зонд) № 89465-13030
его заменители: Denso DOX-0254, Denso DOX-0106. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека.

Выпуск авто с 08.2005 - 08.2007 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд)
1. № 89467-12010 официальных заменителей нет. Сопродивление до 10 Ом. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека.
2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора. Меняется с "ямы".

Выпуск авто с 09.2007 - 03.2009 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд)
1. № 89467-12100 официальных заменителей нет. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека.
2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора. Меняется с "ямы".


Toyota Wish двиг - 1zz полный привод ( ZNE 14)
Все года. Установлен ОДИН датчик кислорода (лямбда зонд) № 89465-12710

Toyota Wish двиг - 1AZFS передний привод ( ANE 10 ) ВСЕГДА ДВА датчика:
ПЕРВЫЙ в выпускном колекторе:
с 04.2003 - 08.2005 г.в. 89465-68010 заменители: Denso DOX-0109, Bosch 0 258 986 602
с 08.2005 - 11.2005 г.в. 89465-68050 заменители: NGK 97669, Denso DOX-0109, Bosch 0258986602
с 12.2005 - 03.2009 г.в. 89465-68060 заменители: Denso DOX-0109.
ВТОРОЙ после катализатора:
с. 04.2003 - 08.2005 г.в. 89465-68020 заменители Denso DOX-0109, Bosch 0258986602.
с 08.2005 - 03.2009 г.в. 89465-68060 заменители: Denso DOX-0109.






Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка

Забаненый
Вишарист
Сообщений: 204
Регистрация: 13.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Toyota Wish

25.10.2011, 8:57

Dimskor, все так, только осцилограф нужен цифровой- частоты изменения сигнала лямбды на обычном очень плохо наблюдаются. Я уже пробовал. При этом о пересечении горизонтальной оси (значение соответствует 0в) говорить не приходится - не должна пересекать. Это следует из схемы подпитки лямбды, как переменного резистора, постоянным уровнем из БУДа
В миру я Юрасик.

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

25.10.2011, 9:41

ну насчет пересечения я может и не прав - просто для таких режимов я включаю только переменную составляющую smile.gif в этом случае через ноль будет прыгать smile.gif
а про цифровик верно - у меня просто на работе Флюки немецкие, я все старье в утиль уже сдал smile.gif не подумал что у людей на руках могут быть еще всякие С1-.... smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

25.10.2011, 10:47

Dimskor @ 25.10.2011, 8:09
месага №14 этой темы - там Учкудук выкладывал осциллограммы работы лямбды, но это наверно со стенда.
а если без стенда, то подключаешь осциллограф к лямбде и смотришь с какой частотой кривая пересекает горизонтальную ось - если меньше одного герца (по книжке 0,8) значит лямбда уже запаздывает в работе и как следствие ухудшение работы движка, которые не всякий может заметить smile.gif
а вот если график горизонтальную ось вообще не пересекает, то лямбда сдохла в ноль - в зависимости от алгоритма работы БУДа расход может вырасти в разы (такую ситуацию мне описывали на лендровере - расход вырос в 3-4 раза).....какой алгоритм у тоёты не знаю
на ниссане у меня неисправная лямбда (полное ее отсутствие) приводит к увеличению расхода на 10-20% и появляются дерганья машины при попытках резких маневров smile.gif

спасибо.будем смотреть,а то и расход большеватый и на разгон тупит.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

27.10.2011, 18:38

заказал сегодня эту лямбу,цена 3850р. Я не сторонник использования не родных запчастей,но у меня закралась сомнение.А есть ли разница в тех характеристиках этих "лямбов"? Перечитал много инфы,в инете,и усомнился а не подойдёт ли эта хрень от наших "тазиков"? Вычитал,что "форды" просто на"ура"втыкают их от "ваза".Если я правильно понял,то этот датчик не меняет сопротивления а просто выдаёт напряжение. Ну в таком случае какая разница в этих датчиках(кроме цены).Вразумите,если чего не понял.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

27.10.2011, 19:07

знакомые на других иномарках то же говорили, что ставили от русских машин и без проблем!
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

27.10.2011, 19:58

Л.А.В. @ 27.10.2011, 20:07
знакомые на других иномарках то же говорили, что ставили от русских машин и без проблем!

Не без проблем! Вот сейчас ищу мозги на Витару, выгорели после простого "попробовать" проверить искру с ВАЗовской катушкой. Дорого стоит катушка на Витару, аж 4500, вот и рискнул от ВАЗа поставил, теперь комп под замену, а цена не менее 8000руб. за б/у, но зато катушку уже купил родную.
Какой смысл эксперимента с лямбдой? Датчик около 2000 в розницу стоит NGK - универсальный на 4 провода. На три - четыре года его хватает точно - это из личного опыта на своём Више 1ZZ. Установка со всеми размышлениями, т.к. делал это впервые, заняла около 30 минут.
ссылка
ссылка
ссылка

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

27.10.2011, 20:19

Диман @ 27.10.2011, 20:58
Не без проблем! Вот сейчас ищу мозги на Витару, выгорели после простого "попробовать" проверить искру с ВАЗовской катушкой. Дорого стоит катушка на Витару, аж 4500, вот и рискнул от ВАЗа поставил, теперь комп под замену, а цена не менее 8000руб. за б/у, но зато катушку уже купил родную.
Какой смысл эксперимента с лямбдой? Датчик около 2000 в розницу стоит NGK - универсальный на 4 провода. На три - четыре года его хватает точно - это из личного опыта на своём Више 1ZZ. Установка со всеми размышлениями, т.к. делал это впервые, заняла около 30 минут.

у катушки совсем другие характиристики,они даже "вазовские"разные.А цена на лямбу колеблется от 800 до почти 8000.Вот и хотел узнать в чём принципиальная разница? А на счёт трёх-четырёх лет вопрос спорный,из всего прочитанного понял что "убить"её можно и с одной заправки.Если бы речь шла о 100 т. пробега,я б этот вопрос даже не поднимал бы.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

28.10.2011, 7:14

принцип работы лямбд одинаков, но....их существует по крайне мере два типа (может и больше, точно не помню)
разница в материале, из котрого лямбда сделана - разнородные лямбды не совместимы, характеристики разные.
от ТАЗов лямбды успешно подходят на немецкие машины (движки вазов с немцев скатаны smile.gif)....да на японце они работать будут.
но тут как всегда встает вопрос - почему цена то ниже на тазовские лямбды? ответ всегда одинаков - срок службы меньше.
если найдешь бошовскую лямбду для ТАЗа не думаю что она будет значительно дешевле тоётовской (если вообще будет)

сказку про то, что лямбду можно убить одной "левой" заправкой не слушай, как и про то, что жор масла в выхлопуху ее быстро убивает - все проверено на моем ниссане smile.gif
нормальная лямбда отхаживает по любому не меньше 100тыс.км.

Диман - как я знаю японские катушки не питаются напрямую от БУДа (в отличие от немцев и ТАЗов), обязательно стоит транзисторный ключ либо в самой катушке, либо где то рядом....именно поэтому при малейшей неисправности высоковольтной части у немцев выгорают мозги....
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

28.10.2011, 7:48

Dimskor @ 28.10.2011, 8:14
Диман - как я знаю японские катушки не питаются напрямую от БУДа (в отличие от немцев и ТАЗов), обязательно стоит транзисторный ключ либо в самой катушке, либо где то рядом....именно поэтому при малейшей неисправности высоковольтной части у немцев выгорают мозги....

Управление ключом на Витаре осуществляется 6-тью вольтами, а тут с ВАЗовской катушки в мозги прилетело 12вольт, результат не заставил себя ждать.
ссылка
ссылка
ссылка

Забаненый
Вишарист
Сообщений: 204
Регистрация: 13.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Toyota Wish

28.10.2011, 7:57

AZ1990 @ 27.10.2011, 19:38
Я не сторонник использования не родных запчастей,но у меня закралась сомнение.

И правильно закралось - лямбда-зонд есть не что иное, как гальванический элемент (наш, есть и другие). И как любой элемент, он подчиняется законам физики, а не производителя. Разница только в цепях подогрева, выходном разъёме и геометрических параметрах. Так что замена возможна. ЭБДУ не сгорит. А разница в цене может объясняться и высокими пошлинами и качеством исполнения и амбициями изготовителя.
В миру я Юрасик.

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

28.10.2011, 8:42

AZ1990 @ 27.10.2011, 21:19
у катушки совсем другие характиристики,они даже "вазовские"разные.А цена на лямбу колеблется от 800 до почти 8000.Вот и хотел узнать в чём принципиальная разница? А на счёт трёх-четырёх лет вопрос спорный,из всего прочитанного понял что "убить"её можно и с одной заправки.Если бы речь шла о 100 т. пробега,я б этот вопрос даже не поднимал бы.

Посмотри на моей линейке, сколько я Вишём владею, и всё это время стоит этот датчик. Расход после пробега 100 000 стал чуть больше, нежели в начале. Думаю ещё раз поменять его и катализатор заодно, т.к. по случаю приобрёл всю выпускную трассу за 3500, которая не видела выхлопа от отечественного бензина.
ссылка
ссылка
ссылка

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

28.10.2011, 10:52

Диман @ 28.10.2011, 9:42
Посмотри на моей линейке, сколько я Вишём владею, и всё это время стоит этот датчик. Расход после пробега 100 000 стал чуть больше, нежели в начале. Думаю ещё раз поменять его и катализатор заодно, т.к. по случаю приобрёл всю выпускную трассу за 3500, которая не видела выхлопа от отечественного бензина.

Как бы там не было,но я заказал оригинальный,не потому что денег не жалко,а потому что тема вообще не раскрученая.А датчик то важный.С каждым днём вишик работает всё хуже и хуже.При прогреве обороты то падают,то поднимаються и расход прибавляется а про резвость вообще уже стал забывать(как будто якорь сзади).Про "якорь"сразу хочу оговорится,накат у машины идеальный.Трижды ездил,на разные диагностики,все в один голос говорят,что движок в идеале.Так что ждём заморскую лямбу,как поменяю отпишусь обязательно.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

28.10.2011, 11:00

AZ1990 @ 28.10.2011, 11:52
Как бы там не было,но я заказал оригинальный,не потому что денег не жалко,а потому что тема вообще не раскрученая.А датчик то важный.С каждым днём вишик работает всё хуже и хуже.При прогреве обороты то падают,то поднимаються и расход прибавляется а про резвость вообще уже стал забывать(как будто якорь сзади).Про "якорь"сразу хочу оговорится,накат у машины идеальный.Трижды ездил,на разные диагностики,все в один голос говорят,что движок в идеале.Так что ждём заморскую лямбу,как поменяю отпишусь обязательно.

Так мотор 1AZ-FSE? Тогда оригинал однозначно. Там ведь он не один стоит.
ссылка
ссылка
ссылка

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

28.10.2011, 11:12

Диман @ 28.10.2011, 12:00
Так мотор 1AZ-FSE? Тогда оригинал однозначно. Там ведь он не один стоит.

нет,мотор 1zz. пробег-110(если не крученный)
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

28.10.2011, 11:27

Диман @ 28.10.2011, 12:00
Так мотор 1AZ-FSE? Тогда оригинал однозначно. Там ведь он не один стоит.

А вот вопрос к знатокам.
На сколько я понимаю, вторая лямбда особо-то и не так важна. Лишь бы хоть что-то показывала. Я прав?
ссылка
ссылка
ссылка

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

28.10.2011, 11:31

Угрюмый @ 28.10.2011, 12:27
А вот вопрос к знатокам.
На сколько я понимаю, вторая лямбда особо-то и не так важна. Лишь бы хоть что-то показывала. Я прав?

я читал,что вторая тоже важна так как сигнал идёт с обоих,а комп.считывает среднее значение.Но спорить не буду,в инете сам понимаешь много пурги.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

28.10.2011, 11:55

Угрюмый @ 28.10.2011, 12:27
А вот вопрос к знатокам.
На сколько я понимаю, вторая лямбда особо-то и не так важна. Лишь бы хоть что-то показывала. Я прав?

Вторая лямбда ещё важнее. Она ещё помогает компу оценить забитость катализатора и вовремя перевести мотор в иной режим работы, для его прожига(очистки). D4 моторы - это сложно организованные агрегаты. Обычные методы диагностики здесь не работают, нужно ещё понимание всего происходящего процесса и исходя из этого диагност ставит диагноз. У меня на Цефире с мотором VQ25DD загорался чек и машина плохо везла. Диагноз простого сканера - датчик кислорода и всё. Менять не стал, т.к. их недавно до меня уже менял предыдущий хозяин. Долго стоял в сервисе и в итоге приговор: 3 катушки и тогда мы найдём причину! Купил, привёз, поставили и впали в такие дебри поиска, что думал не кончится никогда всё это. Результат - нет обратной связи с двумя форсунками. Устранили обрыв и всё! Откуда он взялся я не могу даже предположить.
Так что для правильной диагностики таких моторов нужна соображающая голова, а сканер просто в помощь. К диагностам, которые лечат простые инжекторные моторы, на D4 лучше вообще не показываться - весь мозг загадят.
ссылка
ссылка
ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

28.10.2011, 12:42

ну и хочу добавить к вышесказанному - для нормальной работы второй лямбды еще и каталик менять надо вовремя.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

28.10.2011, 12:58

При нашей стоимости катализатора, наверно вопрос надо задавать не так. smile.gif
При удалении отработавшего катализатора, от второй лямбды можно избавиться, перепрошив голову?
Чего хорошего сулит сие действо?
Наверно тут нужна теория по замене катализатора на пламягаситель. smile.gif
ссылка
ссылка
ссылка

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

28.10.2011, 13:00

unsure.gif
ссылка
ссылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0