Калинин Юрий
Вишеводик
Сообщений: 66
Регистрация: 29.4.2013
Город: Черемхово
Авто: Toyota Wish

16.6.2015, 3:04

Привет всем вишеводам. Начитался на форумах, что одной из причин трясучки двигателя может быть потресканные свечные наконечники, то есть пробой искры на корпус. Выписал через инет за 1000 руб 4 наконечника производства Россия, клей герметик за 50 руб. (Кому интересно выписывал от сюда ссылка. Вчера взялся все это устанавливать и обнаружил что во всех свечных колодцах на подсвечниках есть следы масла, где больше, где меньше, но не особо много.
Подскажите кто сталкивался, что делать!! менять ли прокладку под клапанной крышкой или можно забить и ездить дальше???? Да кстати отсоединял акум на 5 минут что-бы скинуть ошибки компа, после чего обороты упали на горячую вообще до 500, движок колбасило не по детски, но проехав 10 км обороты востановились до 650.
Да, пробег моего вишика 130000 наконечники были потресканные, в любом случаи я лазил туда не зря... Стало ли лучше пока не знаю, сегодняшняя поездка покажет...

Flash
Вишевод
Сообщений: 128
Регистрация: 19.11.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

16.6.2015, 5:09

Причин тряски может быть много. Пробой искры идет не постоянно, а временами и несистемно. Если тряска постоянно, то проблема скорее всего в системах подачи смеси в цилиндры (дроссель грязный или форсунки, фильтр воздушный, датчики возможно)

Тож малехо масла было в трех колодцах при проверке свечей, причем уже 2-й раз. При первой проверке (после японии) еще меньше было и только в одном. Но факт неприятный. Попробовал еще в первый раз крышку подтянуть, видать не помогает, а наоборот.
На сколько это критично интересно? И что надо менять - прокладку клапанной крышки, прокладки свечных колодцев или и то и другое?

Slaem
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 30.5.2013
Город: Ачинск
Авто: Toyota Wish

16.6.2015, 5:40

Судя по схеме прокладка клапанной крышки и прокладка свечных колодцев есть одно целое

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка

ссылка

Киря
Вишевод
Сообщений: 155
Регистрация: 9.7.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

16.6.2015, 10:18

Меняй прокладку обязательно, поскольку наконечники могут напитываться маслом и соответственно срок их службы сокращается. wink.gif
Х-Aero sport, 4WD, 1ZZ, серый, 2008г.в.



kms777
Вишегуру
Сообщений: 701
Регистрация: 2.4.2012
Город: Владивосток (Артём)
Авто: Toyota Wish

16.6.2015, 14:40

Прокладку поменять - работы на 20 минут.
Родная прокладка, часть рассыпалась в руках, часть после падения. В районе свечных колодцев была как хрупкий пластик, по периметру немного получше.

Даже если вас съели, у вас есть два выхода.

Калинин Юрий
Вишеводик
Сообщений: 66
Регистрация: 29.4.2013
Город: Черемхово
Авто: Toyota Wish

17.6.2015, 2:34

Стало немного лучше, но только совсем чуть-чуть. На D, на светофоре, при нажатом тормозе обороты падают до 600, при этом присутствует вибрация, раньше она была еще больше..

Flash
Вишевод
Сообщений: 128
Регистрация: 19.11.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

17.6.2015, 10:13

Калинин Юрий @ 17.6.2015, 7:34
Стало немного лучше, но только совсем чуть-чуть. На D, на светофоре, при нажатом тормозе обороты падают до 600, при этом присутствует вибрация, раньше она была еще больше..


У меня тож около 600 на тормозе на D, при отключенном бортовом (кроме мафона)). Небольшая вибрация тож присутствует временами, но еле чувствительная.
Советую: 1. Фильтр воздушный давно менялся? 2. Чистка дросселя (есть тема на форуме) 3. Проверка и чистка форсунок на стенде. 4. Проверка топливного насоса (фильтра), если уж вскроете, то лучше сразу поменять (с нашим то бензом) тоже есть на форуме.
Каждый следующий шаг, если не поможет предыдущий. Если ничего не поможет, то к диагносту с газоанализатором.
Естесно это при условии нормальных подушек двигателя)))

Калинин Юрий
Вишеводик
Сообщений: 66
Регистрация: 29.4.2013
Город: Черемхово
Авто: Toyota Wish

17.6.2015, 14:00

Flash @ 17.6.2015, 15:13
У меня тож около 600 на тормозе на D, при отключенном бортовом (кроме мафона)). Небольшая вибрация тож присутствует временами, но еле чувствительная.
Советую: 1. Фильтр воздушный давно менялся? 2. Чистка дросселя (есть тема на форуме) 3. Проверка и чистка форсунок на стенде. 4. Проверка топливного насоса (фильтра), если уж вскроете, то лучше сразу поменять (с нашим то бензом) тоже есть на форуме.
Каждый следующий шаг, если не поможет предыдущий. Если ничего не поможет, то к диагносту с газоанализатором.
Естесно это при условии нормальных подушек двигателя)))


Фильтр меняю регулярно, тысяч через 7-8, чистку дросселя делал недавно, с форсунками совсем ничего не делал, топливный фильтр не менял. Машина заводится с первого раза и зимой и летом, разгоняется и тянет хорошо, расход как по книжке. Не хочу пока вмешиваться в работу мотора, боюсь чего напортачить, когда уже что-то серьезно забарахлит, то обязательно буду принимать меры. ( сейчас проверю подушки двигателя, по любому за 130000 не менялись).

Грегори
По делу есть что?
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

17.6.2015, 16:32

Юрий. Вот у Вас как обычно, и варенье и мухи, начал за здравие закончил.... Есть тема про тряску, ищите да обрящите.
Давайте далее раздувать про колодцы...

ЗЫ: Считайте что это официальное послание от модератора.
Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка

Калинин Юрий
Вишеводик
Сообщений: 66
Регистрация: 29.4.2013
Город: Черемхово
Авто: Toyota Wish

19.6.2015, 9:30

С колодцами наверное все просто, поставил новую прокладку и радуйся. Вопрос в другом почему в японской машине через 1300000 уже масло в колодцах?? Пробег родной 100%
Да, почему то 2 центральных болта были сильно ослаблены, я их довернул торцевым колючем без фанатизма, но и за этого ли продавило масло неизвестно..

про мух и варенье!!!! каюсь отклонился от темы, но не со зла, мысли о наболевшем сами как то ложатся на бумагу!!

KAPITAN
Вишегуру
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish

20.6.2015, 20:30

Калинин Юрий @ 19.6.2015, 12:30
С колодцами наверное все просто, поставил новую прокладку и радуйся. Вопрос в другом почему в японской машине через 1300000 уже масло в колодцах?? Пробег родной 100%
Да, почему то 2 центральных болта были сильно ослаблены, я их довернул торцевым колючем без фанатизма, но и за этого ли продавило масло неизвестно..

про мух и варенье!!!! каюсь отклонился от темы, но не со зла, мысли о наболевшем сами как то ложатся на бумагу!!


Мильентриста говоришь???
Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка

Калинин Юрий
Вишеводик
Сообщений: 66
Регистрация: 29.4.2013
Город: Черемхово
Авто: Toyota Wish

21.6.2015, 10:11

KAPITAN @ 21.6.2015, 1:30
Мильентриста говоришь???

Ошибся чуток, нолик один лишний..

Миш
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 19.3.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Wish

16.7.2015, 14:44

Привет всем! Поменял прокладку клапанной крышки. А то по периметру было все в масле и на свечных наконечниках тож.
Старая дубовая и с трещинами. Все протер и поставил новую. Два пятачка герметика на месте соединения с лобовой крышкой.
Завел, прибавил обороты - сухо по периметру. Проехал - снова для контроля снял декоративную крышку - сухо.
Работа 2 часа с остыванием двигателя и внимательностью. Плюс загар.
Пробег 136000.
НМС

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0