wyktor @ 31.5.2011, 12:28
попробовал на скайлайне прокатиться на нейтралке, машина катится, но двигатель почти сразу глохнет
Так не должно быть. Че то не то с авто.
wyktor @ 31.5.2011, 12:28
попробовал на скайлайне прокатиться на нейтралке, машина катится, но двигатель почти сразу глохнет
wyktor @ 31.5.2011, 12:28
у ниссанов электроники больше и соответственно мозгов, поэтому больше с вишем не экспериментирую
Medved @ 31.5.2011, 0:22
АКПП _ как от вращения колес может вращатся двигло????
klepa @ 31.5.2011, 23:41
Дети вы малые! Приезжайте в Красноярск я вам докажу, за вискарь, где юмор а где правда это элементарно проверить тупо подключив диод к форсунке
А для несведущих могу показать коробку автомат в разборе и расказать что и зачем там работает и как она двиг крутит!!!
klepa @ 1.6.2011, 0:59
Кстати если нога убрана с педали то дросельная заслонка закрыта? Если нет воздуха то как горит бензин? Через холостой ход его поступает мало!!! Или у вас все горит само по себе?
baalex1 @ 31.5.2011, 23:59
Именно поэтому авто с АКПП с толкача нельзя завести.
klepa @ 31.5.2011, 20:46
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на КОРОТКИЕ ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ полностью отключать импульсы впрыска топлива.
solyasha @ 19.6.2011, 0:39
С Вишом шла книжка на японском языке.Похожа на руководство по эксплуатации.Там на первых страницах пометки с очень понятными разъяснительными рисунками которые ясны для всех.Страницы с красным запрещающим знаком ,там есть разное что делать нельзя и одно из них это ехать накатом с включенным режимом N .Это без всяких разъяснений и техподробностей по устройству.То есть коротко и ясно --Нельзя.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0