baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

31.5.2011, 10:29

wyktor @ 31.5.2011, 12:28
попробовал на скайлайне прокатиться на нейтралке, машина катится, но двигатель почти сразу глохнет


Так не должно быть. Че то не то с авто. dry.gif


ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Bag16
Вишегуру
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто

31.5.2011, 10:30

wyktor @ 31.5.2011, 12:28
у ниссанов электроники больше и соответственно мозгов, поэтому больше с вишем не экспериментирую

Да же как-то обидно стало за тойоту:)

klepa
Вишеводик
Сообщений: 56
Регистрация: 27.3.2010
Город: Красноярск, Советский Район
Авто: Toyota Wish

31.5.2011, 18:41

Medved @ 31.5.2011, 0:22
АКПП _ как от вращения колес может вращатся двигло????

Дети вы малые! biggrin.gif Приезжайте в Красноярск я вам докажу, за вискарь, где юмор а где правда это элементарно проверить тупо подключив диод к форсунке tongue.gif
А для несведущих могу показать коробку автомат в разборе и расказать что и зачем там работает и как она двиг крутит!!!

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

31.5.2011, 18:59

klepa @ 31.5.2011, 23:41
Дети вы малые! biggrin.gif Приезжайте в Красноярск я вам докажу, за вискарь, где юмор а где правда это элементарно проверить тупо подключив диод к форсунке tongue.gif
А для несведущих могу показать коробку автомат в разборе и расказать что и зачем там работает и как она двиг крутит!!!

Сначала я думал, что ты прикалываешься. cool.gif Или просто остановиться не можешь? blink.gif Блин, хотел вступить в спор, но... это бред полный. Есть две очевидные вещи: форсунки не могут переставать лить топливо, пока двигатель работает. Я думаю тут доказывать ничего не нужно. Во вторых: АКПП не крутит двигатель. Все наоборот. Именно поэтому авто с АКПП с толкача нельзя завести.
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

klepa
Вишеводик
Сообщений: 56
Регистрация: 27.3.2010
Город: Красноярск, Советский Район
Авто: Toyota Wish

31.5.2011, 19:46

Учите мат. часть!!! К сожалению не про виш но смысл один!!!
ссылка
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцепле­нием контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска топлива. Отключение и включение по­дачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по темпе­ратуре охлаждающей жидкости, частоте вра­щения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки."

klepa
Вишеводик
Сообщений: 56
Регистрация: 27.3.2010
Город: Красноярск, Советский Район
Авто: Toyota Wish

31.5.2011, 19:59

Кстати если нога убрана с педали то дросельная заслонка закрыта? Если нет воздуха то как горит бензин? Через холостой ход его поступает мало!!! Или у вас все горит само по себе?

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

31.5.2011, 20:12

klepa @ 1.6.2011, 0:59
Кстати если нога убрана с педали то дросельная заслонка закрыта? Если нет воздуха то как горит бензин? Через холостой ход его поступает мало!!! Или у вас все горит само по себе?


Когда нога убрана с педали газа - это и есть холостой ход. И не важно, стоит авто или двигается.


Учите сами мат.часть. Основываясь на своих знаниях, уверен, что: при езде накатом двигатель не глохнет, следовательно топливо исправно поступает в цилиндры. И происходит это через форсунки, другого пути нету. И второе: АКПП двигатель не крутит.

Не знаю, откуда вы нахватались своих знаний, но проверьте их на практике, и все станет на свои места.

ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Bag16
Вишегуру
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто

1.6.2011, 5:29

baalex1 @ 31.5.2011, 23:59
Именно поэтому авто с АКПП с толкача нельзя завести.

Я вот здесь прочитал, что все-таки можно АКПП с толкача завести ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

1.6.2011, 7:27

klepa @ 31.5.2011, 20:46
При торможении двигателем с включенной передачей и сцепле­нием контроллер может на КОРОТКИЕ ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ полностью отключать импульсы впрыска топлива.


короткие периоды времени не полное отсечение топлива....оно знаете както и при езде форсунки не все время открыты и топливо самотеком лъется smile.gif
а насчет воздуха через клапан ХХ - его вполне хватит чтобы тормозить двигателем и не загасить авто полностью, как и на механике - это во первых.
а во вторых - интересно а откуда берутся обороты в 2000 на холодном движке, или как умудряется двиг не заглохнуть на ХХ при работе гидрача или кондея?
а все очень просто - на клапане ХХ стоит шаговый движок, который изменяет степень открытия канала ХХ в зависимости от нагрузки двига и режима его работы - полного его открытия хватит чтобы даже ехать, а не тормозить.

не знаю какими вы там диодами и приборами пытаетесь замерить напругу на форсунке при работе движка, но как правильно заметил Саня - другого пути нет smile.gif и такие вещи замеряются осцилографом - если оный у вас есть, то подключив его увидите короткие импульсы с большой скважностью, которые обычный прибор просто не в состоянии замерить, так как замеряет среднеквадратичные величины....а при большой скважности эта величина почти ноль smile.gif

так что изучайте вы мать часть сами smile.gif а в вашей ссылке все описано обобщенно, без тонокстей smile.gif

а насчет ссылки Bag16 - может быть....только как я знаю давление в системе создается насосом, который крутится от коленвала....но возможно если вторичный вал раскрутить до такой скорости, то че-нить там и нагонит чем то smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

B@RI$$
Вишегуру
Сообщений: 333
Регистрация: 17.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish

1.6.2011, 8:51

Да о чём разговор, ещё давно лет так 20 назад, когда японки только стали появляться(в Хабаровске). Купил мой братишка Мазду Фамилию, на автомате, тогда вообще диковинка был автомат. Так мы её двое суток на галстуке по городу возили, так и не завелась падла.
А на сколько я знаю устройство автомата(я не спец конечно), двигатель крутит какое-то там колесо, которое и создаёт давление в системе АКПП, а вот чтобы от колёс придать вращение этому колесу-это уже перебор(чик).

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

1.6.2011, 10:00

гидротрансформатор крутит, а в него встроен тот самый насос, который давление и создает.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

klepa
Вишеводик
Сообщений: 56
Регистрация: 27.3.2010
Город: Красноярск, Советский Район
Авто: Toyota Wish

1.6.2011, 17:40

Ну так останемся каждый при своем мнении! cool.gif

киса и ося
Вишегуру
Сообщений: 342
Регистрация: 2.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

1.6.2011, 18:22

Вот Вы завелись не с чего
Не испытывай судьбу или не тяни кота за хвост.
Всего то экономия копеечная зато обратка денег попросит ого го!!!
Мне такая экономия на фиг не нужна.
Киса и ося

Lexx
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 2.10.2009
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Wish

6.6.2011, 16:54

Скажу не в тему,поразил накат на више,разогнался отпустил газ и катишься как на нейтралке,а если с горки,то вообще никогда не возникала мысль ставить на нейтралку!Наверно дело в автомате,до этого было 9 машин в пользовании, нигде ничего подобного не видел.

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

6.6.2011, 19:23

Сегодня с горки катился сильно и долго- при длительном спуске коробка на третью переключилась...
А если долго вниз и сильно спускаться - и нажать на тормоз комп ,видно "понимает" что надо притормаживать,и тоже переключается на пониженную.
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

7.6.2011, 7:01

тож самое наблюдал когда на юге был - умная блин японка smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

B@RI$$
Вишегуру
Сообщений: 333
Регистрация: 17.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish

7.6.2011, 9:40

Согласен, что накат у Виша приличный и нет никакого смысла переключаться на нейтралку. Себе может дороже станет.
Был у меня Легасик, на коробке, так на нём сам бог велел пользоваться этим. Накат конечно побаче был.
А жрал он бенз всё равно дофига.

solyasha
Вишеводик
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2009
Город: Kursk
Авто: Toyota Wish

18.6.2011, 23:39

happy.gif С Вишом шла книжка на японском языке.Похожа на руководство по эксплуатации.Там на первых страницах пометки с очень понятными разъяснительными рисунками которые ясны для всех.Страницы с красным запрещающим знаком ,там есть разное что делать нельзя и одно из них это ехать накатом с включенным режимом N .Это без всяких разъяснений и техподробностей по устройству.То есть коротко и ясно --Нельзя.
ссылка
ссылка

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

19.6.2011, 21:38

solyasha @ 19.6.2011, 0:39
happy.gif С Вишом шла книжка на японском языке.Похожа на руководство по эксплуатации.Там на первых страницах пометки с очень понятными разъяснительными рисунками которые ясны для всех.Страницы с красным запрещающим знаком ,там есть разное что делать нельзя и одно из них это ехать накатом с включенным режимом N .Это без всяких разъяснений и техподробностей по устройству.То есть коротко и ясно --Нельзя.

да это и без книжки понятно.Я вообще не понимаю что за проблема,типа бензин экономить,так в этом ни какого смысла нет.Коробка для того и автомат,чтоб её включил и поехал.И не зачем совершать лишние телодвижения.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

Steveneru
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2012
Город: Нерюнгри
Авто: Toyota Wish

13.2.2015, 1:37

Я каждый божий день езжу на работу на вишне. Живу в Якутии г.Нерюнгри, у нас тут далеко не равнины. Так вот есть у нас тут дорога , перед городом , с спуском гдето в 4 км, каждый день спускаюсь на нетралке. Дело в том что при спуске на 90 км стрелка тахометра поднимается свыше 3 тысяч, это как бы напригает, вот собственно и включаешь нетралку. Проблем с коробкой нет вообще никаких.
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0