solyasha @ 1.1.2016, 19:44
каждый раз когда меняю антифриз,пробка образуется-шланги мну руками,подливаю в радиатор жидкость-так вот пробую.у тебя если ранее было все нормально то значит пробка.или печка всегда не грела?после чего началось?
Грегори @ 1.1.2016, 20:04
Мое мнение - задирал морду МАЛО. Градусов 35-45 надо, и газовать смысла нету, физика (мать её) расставит все по местам. Печку включил по максимуму, морду задрал по максимуму.
Aleks1208 @ 1.1.2016, 20:05
Ребят, всех с новым годом!!! Ситуация такая, печка в машине дует теплым а не горячим воздухом, напор что надо.Сегодня чистил её, отсоеденил шланги и подключил через доп помпу и погонял воду с лимонной кислотой через печку. При этом, когда снимал патрубки с печки вылилось примерно 0,5 литра тосола. Когда поставил патрубки назад, завел на сек 20 затем заглушил, открыл радиатор он полный под завязку а с расширителя совсем немного ушло. Когда работает на холостых дует холодный воздух, на оборотах теплый. Думаю воздушная пробка образовалась, гоняет только по малому кругу, у нас морозы -27 ,задирал морду на бугре ,газовал мин 6 ,тосол с расширителя не уходит а когда радиатор открываешь тосол начинает через верх бежать, когда заехал в гараж ,заглушил ,начал открывать пробку радиатора, то что-то забурлило в расширителе .Может у кого-нибудь было такое, помогите советом. Двига 1 zz.
Aleks1208 @ 2.1.2016, 20:36
Друзья, всем спасибо ,что откликнулись, проблема решена сама собой, сегодня пришел в гараж, расширительный пустой, долил его, завел, прогрел, дует теплый воздух на холостых!!!!
baalex1 @ 6.1.2016, 4:39
Осталось выяснить, куда антифриз делся.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0