Rusnam
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.8.2010
Город: Сыктывкар
Авто: Toyota Wish

26.12.2010, 12:37

Уважаемые форумчане, кто когда-нибудь сталкивался с следующей проблемой? При смене аккумулятора (когда на улице очень холодно -30 и ниже для запуска двигателя снимаю старый аккумулятор и ставлю новый из дома) не работает печка, вернее не идёт тепло, хотя двигатель уже хорошо прогрет и трубопровод идущий в салон на печку горячий. При этом работают все заслонки (это слышно по звуку электодвигателей при переключении кнопок). Примерно после 20-30 минут езды всё приходит в норму и из печки идёт тёплый воздух. Аналогичная проблема у меня была и на Toyota Spacio и вот теперь на Wish видимо тут есть какая-то техническая особенность Тойот когда "обнуляется" климат-контроль и нужно время для восстановления его работоспособности...однако всё это время приходится мёрзнуть. Как можно форсировать процесс обучения климат-системы? Я слышал, что существует определённый алгоритм действий, примерно как обучение стеклоподъемников….. Кто что-нибудь знает об этом помогите...как решить эту проблему. Заранее благодарен!!! smile.gif

roneld
Ветеран
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое

26.12.2010, 16:18

После запуска в хороший мороз, минут 5 дует прохладой, потом еле теплый и только минут после 20 движения начинает дуть горячий воздух, сразу горячий- это если выехать из теплого гаража..
Режим то какой?
Ставь +30 на регуляторе и вручную два деления, авто-режимом не пользуюсь (тупорылый), мож если стоит на авто, то не сразу дует теплом чтобы лобовое не треснуло..
-И еще, поменяй термостат на 88гр..
-Вертолёты - это души погибших танков!

Rusnam
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.8.2010
Город: Сыктывкар
Авто: Toyota Wish

26.12.2010, 16:38

roneld @ 26.12.2010, 16:18
После запуска в хороший мороз, минут 5 дует прохладой, потом еле теплый и только минут после 20 движения начинает дуть горячий воздух, сразу горячий- это если выехать из теплого гаража..
Режим то какой?
Ставь +30 на регуляторе и вручную два деления, авто-режимом не пользуюсь (тупорылый), мож если стоит на авто, то не сразу дует теплом чтобы лобовое не треснуло..
-И еще, поменяй термостат на 88гр..


В том-то как раз и особенность, что поведение климат-системы координально отличается при запуске машины без замены аккумулятора и после замены....в первом случае приисходит всё как Вы и описали, а во вторм двигатель уже хорошо прогрет и тосол горячий, и после восстановления работоспособности климат-системы в салон срезу поступает горяхий воздух. Систему использую в ручном режиме, авто практически никогда не включаю. А замена термостата на 88 гр. ничего не изменит, просто в салоне можно будет поднять температуру на более высокий градус, за счёт более высокой температуры тосола, а на начальном этапе прогрева это ничего не даст... umnik2.gif

roneld
Ветеран
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое

26.12.2010, 17:59

Для начала проведи диагностику климата: При выключенном зажигании нажимаешь одновременно кнопку наружной циркуляции воздуха (ту, где стрелочка не внутри салона, а где снаружи) и кнопку "Авто" и, не отпуская, включаешь зажигание. Табло начинает моргать (идет тест). По окончании теста выдает коды ошибок (остаются мигать лампочки на определенных кнопках). Двигатель перед диагностикой должен быть прогрет, делать на улице в светлое время.
Вот коды от Опы:
00-Чисто, ошибок нет- AUTO
11-Датчик температуры воздуха в салоне- FACE
12-Датчик температуры окружающего воздуха- BI-LEVEL
13-Датчик температуры воздуха за испарителем- FOOT
14-Датчик температуры антифриза- FOOT/DEF
21-Датчик солнечного света- DEF
22-Датчик компрессора- A/C
23-Датчик давления- FRESH
31-Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность)- RECIRC
32-Привод заслонки воздухазаборника (полная неисправность)- *
41-Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность)- M1
42-Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность)- *

Если у кого есть коды от Виша, поделитесь..
И еще бывает такая тема: привод заслонки смешивания потоков воздуха. НАходится слева от педали ручника. ДЕржится на 3 саморезах, вытаскивешь с него разъем, откручиваешь саморезы, снимаешь весь привод. Вскрываешь его (там по бокам есть защелки) и видешь самю большую шестерню с нанесенными на нее графитовыми дорожками разной длинны. вот эти дорожки протерлись до текстолита. подгибаешь контакты, чтоб касались еще хорошей дорожки, собираешь и наслаждаешся работой климата.

-Вертолёты - это души погибших танков!

Rusnam
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.8.2010
Город: Сыктывкар
Авто: Toyota Wish

28.12.2010, 9:44

Большое спасибо за полезную информацию. Как только спадут морозы (-25 С) обязательно всё проверю. Только вопрос, как определить код неисправности.....по миганию какой-то лампочки и как определить где десятки а где единицы, я так понимаю между миганиями лампочки должны быть интервалы по времени....как при диагостики двигателя мигание лампочки «Check-Engine»

roneld
Ветеран
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое

28.12.2010, 13:11

На цифры не смотри, остаются мигать определенные лампочки, например если мигает Auto тогда все нормально..
-Вертолёты - это души погибших танков!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0