fev81
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 23.7.2009
Город: Минусинск
Авто: Toyota Wish

25.7.2009, 17:46

Такая проблема нет прогревочных оборотов на холодном двигателе. Т. е когда машина заводится обороты подскакивают примерно на 1300 и сразу падают до 600, если прохладно то может и заглохнуть. Ничего про то что делали не знаю, машину только купил, а то что кто то ковырялся это точно, потому что на клапане хх стоят болты под крест. отвертку( на Филдере помню были какие то под 6ти гранник). Снимал сам моторчик ось крутится свободно на 180 градусов, может быть что то в электрике? Проверял напряжение на клапане так вот там идет +, -, и на первом управляюшем проводе тоже идет -12в??? Отключаю разъем ничего не меняется, Еще шумит бензонасос ( по сравнению с Филдером, там его вообще не слышно было). Может кто подскажет? Двигатель 1 ZZ. 2003г

Eugene 93
Вишарист
Сообщений: 225
Регистрация: 31.1.2009
Город: Армавир
Авто: Toyota Wish

26.7.2009, 5:39

Промой блок дроссельной заслонки очистителем для карбюраторов, может поможет.

Goodwin
Я тут жил!
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс

26.7.2009, 6:54

fev81 @ Вчера в 17:46
потому что на клапане хх стоят болты под крест. отвертку( на Филдере помню были какие то под 6ти гранник).

У меня под отвертку тоже.
Согласен с Eugene 93.
Best WISHes, bro!!!

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

26.7.2009, 7:18

Почитай вот эти темы:
ссылка
ссылка

Ну и датчик температуры стоит проверить.
Зависть ведет к импотенции.

fev81
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 23.7.2009
Город: Минусинск
Авто: Toyota Wish

26.7.2009, 17:15

Спасибо. На недели займусь, напишу что плоучилось.

Alex Wish
Вишегуру
Сообщений: 360
Регистрация: 26.10.2008
Город: Ачинск
Авто: Toyota Wish

26.7.2009, 18:32

Если клапан ISCV (моторчик) исправен, проведи диагностику с помощью разъёма OBD II и лампочки, ребята на сайте подробно писали как это сделать. Скорей всего как написал Учкудук проблема с датчиком температуры двигателя (стоит за корпусом дроссельной заслонки) либо где то глюки в цепи клапана ISCV и датчика положения дроссельной заслонки. Может быть банальная неисправность неизвестные "очумелые ручки" после машины Москич полазили и покрутили все болтики которые находятся на поверхности блока дроссельной заслонки. Обрати на это внимание, основные болтики должны быть помечены краской и не тронуты.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0