postal
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое

27.8.2009, 3:35

Здравствуйте уважаеммые владельцы Wish. Есть вопросеЦ.
Вобщем другу пришел с японии виш. 1ZZ-FE. Достали оттуда родные свечи, на которых он приехал - они оплавленные (электроды). Заменили на Bosch FR78-X. 4ёх контактные. Отъездил он примерно 10000, одну свечу достали, а там из 4ёх 2 опять оплавлено. Ктонить встречался с данной проблемой?
Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка
Кто имеет информацию - тот имеет всех.

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

27.8.2009, 11:49

postal а по расходу как? Проблемы с динамикой есть? Возможно зажигание неправильно выставлено. Одно можно сказать точно: такого быть недолжно. Никакие присадки в топливо не добавляет?
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

postal
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое

27.8.2009, 13:27

Эм... Как может быть неправильно выставлено зажикание??? ГДЕ ТАМ ТРАМБЛЕР??? blink.gif
Присадок не добавляет. Расход 8,5-9 по городу и 7,5 за городом.
Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка
Кто имеет информацию - тот имеет всех.

vstar99
Вишеводик
Сообщений: 57
Регистрация: 25.1.2008
Город: Сургут
Авто: Toyota Wish

29.8.2009, 6:31

Свечи зажигания FR78X подходят для Лада 2110-2112 (впрыск 16клап.), Калина 21124 , для 1ZZ-FE не факт (свечи разнятся значениями калильного числа. Численное значение этой характеристики тем больше, чем свеча «холоднее». «Холодная» свеча менее интенсивно поглощает тепло из камеры сгорания, у нее высокое калильное число. «Горячая» нагревается сильней, и ее калильное число соответственно меньше.)
Пусть поставит штатные K16RU11 и посмотрит.

Нормальное состояние свечи – керамическая юбка центрального электрода равномерно покрыта серо-коричневыми или кофейного цвета отложениями. Умеренное выгорание электрода. Углеродный нагар в виде бархатисто-черного сухого налета копоти – как правило возникает при богатой воздушно-топливной смеси. Наиболее вероятные причины: неправильная регулировка карбюратора или сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра. Черный маслянистый нагар на электродах и изоляторе – как правило, показывает на неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или же попадание моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи (слишком "холодная" свеча), износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. Абсолютно чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета.Трещина на керамической юбке центрального электрода – сначала почти незаметна, потом прогрессирует вплоть до скола изолятора центрального электрода. Вероятные причины: детонация, слишком раннее зажигание (большое значение угла опережения), использование топлива с низким октановым числом, неправильная установка зазора.
Появление черного жирного нагара говорит о том, что либо свеча холодна для данного двигателя, либо из-за начинающего проявлять себя износа поршневых колец в камеру поступает излишнее количество масла, либо карбюратор отрегулирован неправильно и рабочая смесь переобогащена. Перегревающаяся свеча имеет белый цвет керамики. Если же, вывернув свечу, Вы обнаружили оплавившиеся или забросанные расплавленным алюминием электроды - это сигнал уже начавшихся серьезных неприятностей (калильного зажигания, детонации).

postal
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое

29.8.2009, 15:27

BKR5EX11
K16R-U11
FR78X и т.д.
Свечи все эти отлично подходят и РЕКОМЕНДОВАНЫ для этого двигателя. Серия свечей Bosch, FR78 как раз 16ая по калильному числу. По бошевскому катологу идет она в двигателя 5А, 4А, 7А, QG(13,15,18,20)DE, 1ZZ-FE, 1NT и ещё кучу. И отлично работает. На ниссане моей подруги например, куда тоже должны ставиться К16 от денсо стоят именно эти бош. Прошли около 25000 тыров и ещё проходят неизвестно сколько! Мне про то, какие должны быть свечи не надо рассказывать. Я ремонтом японотехники занимаюсь уже давным давно. Самое главное в моем вопросе было:
1.Конибудь встречался с такой проблеммой?
2. Свечи "родные", на которых она пришла с японии - тоже были оплавлены. Все 4! Зазоры были мама дорогая. И ведь заводилась! Ехала! Не троила! И расход был буквально на литр больше положенного, до того как я до неё добрался.
Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка
Кто имеет информацию - тот имеет всех.

postal
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое

29.8.2009, 15:32

Кстати мог просто ссылку дать на такую вот мини статью по свечам. По первому абзацу в яндексе нашлось больше тысячи ссылок.
Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка
Кто имеет информацию - тот имеет всех.

vstar99
Вишеводик
Сообщений: 57
Регистрация: 25.1.2008
Город: Сургут
Авто: Toyota Wish

29.8.2009, 19:48

А в чем проблема, мог и сам в яндексе поискать...

postal
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое

30.8.2009, 4:15

Да мне то зачем... Я вот просто понять не могу что происходит то. А инфы нарить сложно. Свежая в России машинка, мало кто чегото в ней ковырял.
Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка
Кто имеет информацию - тот имеет всех.

vstar99
Вишеводик
Сообщений: 57
Регистрация: 25.1.2008
Город: Сургут
Авто: Toyota Wish

31.8.2009, 15:39

Машинка то довольно свежая а вот двигатель Toyota 1ZZ-FE был запущен в серийное производство в 1998 году.
Кстати одной из причин оплавления электродов может быть применение низкооктанового бензина. А что на наших заправках льют никому не известно.
Так что пусть поменяет свечи и заправку.

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

31.8.2009, 17:49

А какой бензин заправляет в это авто?
Может на 98-м катается?
Зависть ведет к импотенции.

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

31.8.2009, 18:01

Учкудук а что будет, если 98 лить? Сам заливал - хуже не было и свечи не плавились. Тут дело то в том, что и с японии с такими свечами пришла. Сомневаюсь, что в бензине дело. Хотя это первое, что напрашивается.
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Goodwin
Я тут жил!
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс

31.8.2009, 18:23

А что еще может НАСТОЛЬКО повысить температуру? huh.gif При этом считаем свечи качественными!
Best WISHes, bro!!!

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

31.8.2009, 18:30

Я особо не разбираюсь, но по моему температуру можно повысить давлением. А может клапаны выпускные с задержкой открываются? Наверное имеет смысл сделать диагностику. Для начала можно и самому продиагностировать "методом скрепки".
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

31.8.2009, 18:32

Да тоже думаю.
Непонятная какая-то история.
Зависть ведет к импотенции.

vstar99
Вишеводик
Сообщений: 57
Регистрация: 25.1.2008
Город: Сургут
Авто: Toyota Wish

1.9.2009, 16:29

Как раз применение 80 бензина более опасно из-за его низкой детонационной стойкости.

Основным эксплуатационным свойством бензинов является детонационная стойкость. Детонация — это процесс очень быстрого сгорания рабочей смеси (взрывной) с образованием в камере сгорания ударных волн. Детонация приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. Внешние признаки детонации — характерный металлический стук и вибрация, черный цвет отработавших газов (дым), неровная работа двигателя. Главным признаком детонации служит резкий звонкий стук в двигателе, который хорошо слышен с места водителя. Многие водители полагают, что это стучат поршневые пальцы. В действительности источником этих звуков являются вибрации деталей двигателя от действия детонационной (ударной)волны. Основные причины возникновения детонации следующие: несоответствие сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и низкой частоте вращения коленчатого вала, что бывает, например, при движении на подъеме «внатяг», когда водитель своевременно не перешел на низшую передачу. Длительная работа двигателя с интенсивной детонацией недопустима, так как это может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров, прогоранию поршней и клапанов.

подробнее если кому интересно здесь:
ссылка
А то что машина пришла из японии не значит что ее не заправляли в том -же Владике 76 или 80-м бензином (для экономии)

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

1.9.2009, 17:44

vstar99 во Владике может и заправляли, хотя врятли, но человек то пишет, что по приходу сюда свечи поменял и результат тот же самый. Сомневаюсь сильно, что он тоже экономии ради ездит на 80-ом бензине.
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Ifken
Вишегуру
Сообщений: 419
Регистрация: 10.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

1.9.2009, 18:09

Вот читаю и диву даюсь!!!!!!!!!!! umnik2.gif
Вроде бы много грамотных, думающих людей на форуме, а вот повелись на откровенную провокацию!!!
Сами подумайте... оплавляются СТАЛЬНЫЕ электроды свечи, а алюминиевым поршню и головке цилиндров все нипочем... никто не задумывался как это может быт??? Может быть японцы придумали алюминиевый сплав с температурой плавления выше чем у стали!? blink.gif
Второй БОЛЬШОЙ вопрос... ... у нас с вами свечи с не оплавленными электродами перестают работать из-за пущих пустяков, wink.gif таких как нагар, пробой изолятора и т.д. и т.п. ... именно ПУСТЯКОВ, по сравнению с оплавленными электродами.
Неужели все поверили???????????????????????????????
Пусть товариСЧь пришлет мне эти свечи. Я соберу 10 местных вишеводов в качестве свидетелей и заверну эти свечи в свою машину.... и честно попытаюсь еЁ завести. yahoo.gif
Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

1.9.2009, 18:35

Ifken если логически, то алюминиевые части двигателя больше и охлаждаются, а электрод свечи маленький и не охлаждается. Но насчет подтверждения: фото в студию!
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Alex Wish
Вишегуру
Сообщений: 360
Регистрация: 26.10.2008
Город: Ачинск
Авто: Toyota Wish

1.9.2009, 18:49

Оплавление свечей может быть вызвано только одним фактором - это неправильный угол опережения зажигания в более раннюю область. А причин возможно несколько начиная от неисправного датчика положения коленвала и заканчивая тюнинговой перепрошивкой "мозгов". В любом случае это закончится плохо. И правы предыдущие ребята что скоро развалится ЦПГ.
ссылка

Ifken
Вишегуру
Сообщений: 419
Регистрация: 10.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

1.9.2009, 19:16

Alex Wish @ Сегодня в 22:49
Оплавление свечей может быть вызвано только одним фактором - это неправильный угол опережения зажигания в более раннюю область. А причин возможно несколько начиная от неисправного датчика положения коленвала и заканчивая тюнинговой перепрошивкой "мозгов". В любом случае это закончится плохо. И правы предыдущие ребята что скоро развалится ЦПГ.

Полностью согласился бы с такой версией, если бы это относилось к отечественным ЖИГУЛЯМ.... когда при откровенно раннем зажигании слышится весёлый звон пальчиков при самой незначительной нагрузке....
Ладно, соглашусь на то, что каким-то образом режим работы двигателя, внешне никак себя не проявляющий, загнали в такое положение, что плавятся свечи.... но вот объясните мне чайнику, как оплавленные свечи могут работать точно так же, как и НОРМАЛЬНЫЕ??????
Думаю, что тему можно продолжить только после предоставления автором соответствующих улик, иначе, это просто провокация.
Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0