GTAlex
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

10.12.2010, 8:48

В салоне при -30 пар из рта идёт sad.gif
и это при том что машина на автопрогреве, и перед тем ка ехать завожу минут на 10-15

антифриз на уровне
воздушных пробок не прочувствую - никаких посторонних бульков не слышно
верхний патрубок теплый, нижний холодный - т.е. термостат работает (недавно поменял)
на печной радиатор - оба патрубка тёплые и вход и выход
струя воздуха идёт сильная - значит печной радиатор не забит (я ещё по совету друга воздушный фильтр вытащил совсем)
но температура воздуха оставляет желать лучшего - еле еле еле тёпленький дует sad.gif

заслонка контролирующая температуру тоже рабочая - судя по звуку переключает нормально - холодный теплый и горячий - слышно как отрабатывает

вот пришел к выводу, что дубак в салоне - низкий коэффициент отдачи тепла у печного радиатора по причине его засорённости изнутри

думаю найти где могут без его снятия промыть - прочистить ...

как считаете - я на верном пути ?
может кто чего посоветует ?

кстати у Виша печной радиатор медный или алюминиевый ?
спрашиваю для того чтобы понять каким средством будет безопасно промывать

Калинин
Вишарист
Сообщений: 247
Регистрация: 15.6.2009
Город: п. Средний Иркутской обл.
Авто: Toyota Wish

10.12.2010, 9:06

GTAlex @ 10.12.2010, 12:48
В салоне при -30 пар из рта идёт sad.gif
и это при том что машина на автопрогреве, и перед тем ка ехать завожу минут на 10-15

антифриз на уровне
воздушных пробок не прочувствую - никаких посторонних бульков не слышно
верхний патрубок теплый, нижний холодный - т.е. термостат работает (недавно поменял)
на печной радиатор - оба патрубка тёплые и вход и выход
струя воздуха идёт сильная - значит печной радиатор не забит (я ещё по совету друга воздушный фильтр вытащил совсем)
но температура воздуха оставляет желать лучшего - еле еле еле тёпленький дует sad.gif

заслонка контролирующая температуру тоже рабочая - судя по звуку переключает нормально - холодный теплый и горячий - слышно как отрабатывает

вот пришел к выводу, что дубак в салоне - низкий коэффициент отдачи тепла у печного радиатора по причине его засорённости изнутри

думаю найти где могут без его снятия промыть - прочистить ...

как считаете - я на верном пути ?
может кто чего посоветует ?

кстати у Виша печной радиатор медный или алюминиевый ?
спрашиваю для того чтобы понять каким средством будет безопасно промывать



Такая же хрень. Но эта тема уже обсуждалась не раз ищи на форуме. Советуют менять термостат на 88 у нас их нет только на 82, газовать на горке выгнать воздух, результата ноль.

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

10.12.2010, 10:36

забыл указать - а патрубок малого контура горячий или нет?
воздушные пробки в печке никаких бульков издавать не будут....правда при пробке печка вообще не пашет, а у тебя всё таки тёплый дует.

вообщем при сильном морозе входной патрубок печки должен быть с тем-рой двига, выходной холоднее....но очень важный момент - сам двиг тож должен быть горячий.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

10.12.2010, 10:57

А после того, как проедешь километров 3-5 начинает воздух горячий идти? При -30 на холостых машина полностью не прогревается, тем более за 10-15 минут. 
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

GTAlex
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

10.12.2010, 15:44

после прогрева ещё 40 минут езды до работы - поток воздуха становится не чуть-чуть-чуть тёплый, а чуть-чуть теплый
снег в ногах на коврике который с ботинок зацепил с улицы - немного подтаивает sad.gif хоть плач

щас только что приехал с автосервиса, где по идее мне должны были промыть печной радиатор, а непонятно почему промыли всю систему аппаратом который антифриз меняет и антифриз весь поменяли заодно - ничего не изменилось

щас правда на улице не так холодно - в районе -10 - дак дует чуть тёплый даже !

статейку с дрома прочитал по прочистке ссылка - думал попробовать, но в в автосервисе категорически отговорили и развели на то чтоб к ним в понедельник машину поставить - разобрать панель и посмотреть что к чему там с радиатором вообще и в случае чего прочищать шомполированием - типа химия это "зло"

вот и думаю щас что делать - то ли на химию записаться помыть, то ли уж разбирать и смотреть что к чему ???

GTAlex
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

10.12.2010, 15:52

мнения то сильно расходятся !
тут почитал ссылка
как то страшновато промывать стало щёлочью
походу чистить буду, хотя ещё сомнения все же гложат

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

10.12.2010, 16:24

откуда такая уверенность что именно печка забита?
для начала надо всё таки убедится что двиг на номинал тем-ры выходит.
след шаг убедится что все заслонки климата нормально работают, краник не знаю есть в више или нет....если есть - его в первую очередь проверять.
забитость печки тоже проверить не сложно, если есть рядом кран с горячей водой - снять оба шланга печки, ко входному патрубку подключить водопровод с горячей водой, с выходного кинуть шланг в канализацию, открываешь кран горячей воды и смотришь греет так печка или нет.

вощем самое главное коней в болото не гнать.....smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

GTAlex
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

10.12.2010, 16:42

А что горячая вода подключенная к печному радиатору, что даст ? В моём случае я могу сказать, что будет - ровным счётом ничего, и какие с этого делать выводы ?

То что в радиатор заходит и с него выходит горячая вода это видно по температуре патрубков входящего и исходящего - они у меня горячие, просто возможно печка так забита, что тасол проходит по 2м-3м трубкам и всё - соотвественно слабо нагревая весь радиатор.

а полной уверенности в забитости действительно нет - т.к. есть вероятность, что с радиатором всё окей, просто действительно как то не так воздух идёт - может не через радиатор, может частично .... хрен знает ...

в итоге всё таки склоняюсь к выводу, что правильнее всё таки будет разбирать и смотреть в чем проблема, а промывка может и поможет, а может и вообще ничего не даст - только зря потрачу время и деньги, а может вообще ещё и хуже сделает - короче риск не оправдан.

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

10.12.2010, 16:58

GTAlex @ 10.12.2010, 13:48
 ...(я ещё по совету друга воздушный фильтр вытащил совсем)...


Вот если так делать, то мусора действительно будет столько внутри, что только разбором и шомполированием и решать проблему. Вообще, непонятно, как при горячих патрубках может идти чуть теплый воздух. blink.gif Может регулятор температуры накрылся?




ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

roneld
Ветеран
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое

10.12.2010, 20:05

Там внизу, возле педалей есть группа заслонок, типа одна при минусе полностью перекрывает забор с улицы на прямую, весь поток должен идти через радиатор (он не имеет крана и постоянно горячий), теоретически, если заслонка не до конца прямой поток с улицы перекрывает, потоки от радиатора и прямой с улицы смешиваются,
имеем чуть теплый из дефлекторов при полностью горячем радиаторе.
Сделай диагностику климата:
1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле.
-Вертолёты - это души погибших танков!

balsak
Вишеводик
Сообщений: 94
Регистрация: 3.10.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

11.12.2010, 0:49

roneld @ 10.12.2010, 20:05
Там внизу, возле педалей есть группа заслонок, типа одна при минусе полностью перекрывает забор с улицы на прямую, весь поток должен идти через радиатор (он не имеет крана и постоянно горячий), теоретически, если заслонка не до конца прямой поток с улицы перекрывает, потоки от радиатора и прямой с улицы смешиваются,
имеем чуть теплый из дефлекторов при полностью горячем радиаторе.
Сделай диагностику климата:
1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле.

вон оно как... записал в блокнот wink.gif
ссылка

Sharyp
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2010
Город: Шелехов
Авто: Toyota Wish

11.12.2010, 5:00

Бодрое утро всем замерзающим, у нас в Иркутске щас -35, надо идти за машиной в гараж и заодно проверю печку, вчера вставил кардонки и вырезал войлок под капот,посмотрим!?
До этого была королка NZE121, там печка такая- же я дурак взял и полез, снял печку, раскалол, все заслонки в норме, а им ниче и не будет, кстати задавали вопрос про радиатор он алюминиевый и не разборный,хотя разобрать его можно,НО потом выкинуть.
Вывод!!! Подача в радиатор с левого бока, левая половина радиатора в работе, а правая либо забит, либо пробка воздушная.
У меня стоял подогрев Северс там резиновая мимбрана, подозревал, что она со временем раскрошилась и забила радиатор.
Короче лезть ни куда не надо, снять шланги с печки че-нибудь залить,чтоб постояло, а потом хорошенько давануть водичкой 7очей и все должно продуть.

GTAlex
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

11.12.2010, 9:14

Заслонка в Више с контролем положения, и если она не может закрыться до конца, чтоб перекрыть поток холодного, она должна туда-сюда жужжать - пытаться закрыться.
У меня таких звуков не наблюдается - всё чётко закрывает и открывает.

Остаётся только промывка радиатора, т.к. разбор, распайка, шомполирование, спайка и сборка назад - во первых очень дорого, а во вторых в конечном и тоге точно такие же риски получить нерабочий радиатор, как и при промывке.

(за диагностику спасибо - лишним не будет)

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

11.12.2010, 11:09

а то что датчик сдвинулся вместе с заслонокой не может быть?
и заслонка не закрыта, и датчик говорит что всё ок.....диагностика диагностикой, но я б сначала убедился как говорят в энергетике "выверкой схемы в натуре" smile.gif, то бишь залезть и увидеть воотчию что все заслонки отрабатывают до крайних положений.....а не отрабатывать они могут не только по причине клина, но из-за глюка электроники или датчиков.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Daylan
Вишеводик
Сообщений: 69
Регистрация: 9.10.2009
Город: Республика Тыва
Авто: Toyota Wish

11.12.2010, 19:04

приветствую вишеводы! у меня месяц назад была проблема, не работала кнопка печки авто, точнее сказать работала только когда удерживаешь ее пальцем, отпускаешь- зеленая лампочка авто отключается и в салоне дубак, заехал к автоэлектрикам они сказали: завтра оставляй машину цена вопроса 3000 руб, приехал в гараж подумал и решил обнулить компьютер отключил клемму "-". утром пришел подключил аккумулятор и все встало на свои места кнопка авто заработала, так я сэкономил 3 рубля и до сих пор не могу понять что произошло, (аккум отключать можно только если есть загрузочный диск системы музыки)

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

11.12.2010, 19:57

А можно поподробнее про "печка не греет"?
Машина заводится на морозе, а регулятор вентилятора в каком состоянии? Включено на три-четыре положения вентилятора или в режиме "авто"?
Если сразу включается вентилятор, то ждать горячего воздуха тебе придется долго.
Как впрочем, и прогрева двигателя до нужной температуры.

У меня установлен климат нна режим "Авто".
При запуске холодной машины вентилятор ВЫКЛЮЧЕН.
По мере прогрева двигателя добавляется скорость вентилятора.
Воздух дует теплый.
А вот если повернуть регулятор градусов на +30, то воздух уже дует горячий.
Как-то так.
Зависть ведет к импотенции.

GTAlex
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

11.12.2010, 22:00

Созвонился сегодня со спецом по промывке печных радиаторов, он такой тест предложил -
"посмотри где греет сильнее - в пассажирской части или в водительской"
собственно это дало ответ на все вопросы !
У меня в пассажирской теплее. Вывод - забит радиатор изнутри. Решение - промывка химией. Записался на среду, отпишусь по результату.

aleks.24r
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 21.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

12.12.2010, 12:10

Здравствуйте, столкнулся с такой-же проблемой, плохо греет печка. Похоже виновата не печка, просто двигатель быстро остывает. Поменял термостат, оказалось на такой-же 82С. Нижний патрубок радиатора холодный, короче всё как положено. При поездке еще куда не шло, как только на холостых за 5 минут мотор остывает, делаю такой вывод по повышению холостых оборотов с 750 до 900. При переключении печки на первое положение, через 1-2 минуты обороты в норме. Это при -30 и >, салонный фильтр не вынимаю считаю, зимой грязи не меньше. Выход один искать термостат на 88С.

Миш
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 19.3.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Wish

12.12.2010, 16:00

По поводу печки не могу ответить. Теплый воздух идет, но только на 3 скорости вентилятора тепло. Менять салонный фильтр? Или может забиватеся подача воздуха в салон? Щас у нас снега идут. Слева за "двориником" заборник воздуха постоянно забит снегом. Как его чистить, или снег там сам тает?
НМС

Nikomo
What's the...?
Сообщений: 719
Регистрация: 23.7.2008
Город: Иркутск
Авто: другое

12.12.2010, 17:06

Закройте плотно вот эти воздухозаборники в бампере что бы небыло обдува холодным воздухом, наша машина от -20 и выше не успевает прогреваться! Ездил тут по Усолью-Сибирскому было -38 картонку не ставил не успел, ездил день чуть дуло теплым, потом надоело мерзнуть купил скотч белый который следы не оставляет и тупо заклеил эти два отверстия и все, стал нормально нагреваться двигатель и дуть тепло! Ну а на поездки 10-15 км можете и не расчитывать в мороз о тепле из печки!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
<-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0