Machineman
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

24.9.2009, 19:32

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста! Заметил устойчивую странность при переключении рычага АКПП: машина стоит не горизонтально ровно (на подъеме или спуске), рычаг в положении Р, выжимаю как положено тормоз до упора, начинаю передвигать рычаг в R или D и тут чувствуется какое-то сопротивление движению рычага, которое приходится преодолевать, раздается механический стук под панелью рычага (точно не в коробке), в этот момент машина может даже слегка качнуться. Если авто стоит на плюс минус ровной поверхности - все без проблем, рычаг передвигается легко. Еще обратил внимание, что усилие ощутимо пропадает если перед постановкой на Р оставить на ручном тормозе. Нормально ли это? Машина 2005 года (рестайлинг), пробег был 16500, все свеженькое, новенькое, масло в коробке на уровне, цвет и запах наисвежайшие, проехал уже 13 тысяч, никаких нареканий (к АКПП в частности).
Заранее спасибо!

Goodwin
Я тут жил!
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс

24.9.2009, 19:35

Это называется "откат коробки". Ничего странного или страшного в этом нет! biggrin.gif
Best WISHes, bro!!!

Machineman
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

24.9.2009, 19:42

Спасибо за ответ! На самом деле это моя первая праворукая японка и первая АКПП, поэтому порою много глупых вопросов роятся в голове.

Goodwin
Я тут жил!
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс

24.9.2009, 19:49

Спрашивай - ответим! wink.gif
Best WISHes, bro!!!

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

24.9.2009, 20:32

Goodwin @ 25.9.2009, 1:49
Спрашивай - ответим! wink.gif

Ага, только не надо по каждому вопросу тему создавать. wink.gif
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

WWS
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 6.4.2008
Город: Минусинск
Авто: Toyota Wish

25.9.2009, 3:55

Страшного действительно нет ни чего. Но в любом мануале для пользователя машины с АКПП при стоянке на уклоне рекомендуют сначала нажатием на рабочий тормоз остановить машмеу, потом поставить ее на стояночный тормоз, и лишь за тем перевести рычаг выбора режимов АКПП в пложение Р. При такой последовательности не "напрягается парковочный механизм" АКПП.
При трогании с уклона сначала давим на рабочий тормоз, снимаем с парковочного и включаем Р - закусываний не должно быть.
Toyota Wish, 2003, 1ZZ, 2WD
ссылка
ссылка
ссылка

ostrov
Вишегуру
Сообщений: 361
Регистрация: 30.6.2008
Город: Самара
Авто: Toyota Wish

25.9.2009, 8:28

до такого алгоритма дошел сам опытным путем. Поначалу тоже без ручника оставлял на уклонах машинку и были ударчики...а теперь постановка до автоматизма- остановился, ручник- ручку в паркинг и глушим дрыгатель. Все! никаких проблем. утром обратная процедура- завел, переключил в D, снял с ручника(ножника если быть точным) и поехал....
user posted image
ссылка
Жизнь хороша - езжай не спеша!!!

Medved
Вишегуру
Сообщений: 358
Регистрация: 17.10.2008
Город: Уфа
Авто: Toyota Wish

25.9.2009, 14:59

А коробочка при данной схеме переключений целее будет

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

25.9.2009, 17:56

Medved @ 25.9.2009, 15:59
А коробочка при данной схеме переключений целее будет


....ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН....что так и надо делать, и сам любой, не с первого ,так со второго раза "догонит"что так надо.
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

Alex Wish
Вишегуру
Сообщений: 360
Регистрация: 26.10.2008
Город: Ачинск
Авто: Toyota Wish

27.9.2009, 6:33

WWS @ 25.9.2009, 8:55
Страшного действительно нет ни чего. Но в любом мануале для пользователя машины с АКПП при стоянке на уклоне рекомендуют сначала нажатием на рабочий тормоз остановить машмеу, потом поставить ее на стояночный тормоз, и лишь за тем перевести рычаг выбора режимов АКПП в пложение Р. При такой последовательности не "напрягается парковочный механизм" АКПП.
При трогании с уклона сначала давим на рабочий тормоз, снимаем с парковочного и включаем Р - закусываний не должно быть.



Согласен 100%, более того можно и коробку на большом уклоне подломить при определённом стечении обстоятельств, если на ручник не ставить.
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0