штурман 2 @ 2.3.2017, 5:06
Возможно прогрев идет по большому кругу через радиатор по причине открытого термостата, поэтому и время горения синего индикатора большое
alekc 1962 @ 2.3.2017, 21:57
у меня 07 год лампочка минут через 7 тухнет.через 40 в машине жара уже.смотри термостат
alekc 1962 @ 3.3.2017, 11:57
у меня 07 год лампочка минут через 7 тухнет.через 40 в машине жара уже.смотри термостат
lis 132 @ 3.3.2017, 20:01
Минут 10 и в путь, только не 100 валить! Больше греть смысла нет, бывает еще пару тройку км. проеду, а лампа синяя! Но это мое мнение и моя практика.
Вот пример:
Вишок в 20 кузове был в эксплуатации почти 3 года, пробег около 35(40). т. км. все Ок. Авто 10г. эксплуатация 2011-2014
Сейчас Ной эксплуатация ого - го за последний год получилось 55 т. км. Варик без проблем! Авто 2013г. эксплуатация 2014 - по н.в.
Масло в варике менялось частичной заменой с фильтром на 65 и вот сейчас собираюсь, пробег 115. Проблем за более чем за 100 т. км. не возникало!!!!
kms777 @ 3.3.2017, 12:48
Поддержу, заведи движок и проконтролируй, начинает ли греться радиатор. Он должен быть абсолютно холодным. Если начинает греться, то термостат барахлит.
Максим 944 @ 4.3.2017, 22:00
Спасибо, ребята проверю, правда сейчас уже наверное морозов уже не будет. А скажите может быть автоодеяло спасет от долгого времени прогрева, хотя на рено не ложил.
Максим 944 @ 4.3.2017, 21:37
Ну у меня есть сосед у него виш первый рейстал, он говорил, что за пол часа заводит до выезда и что типо прогрев у вишей слабое место и расход на прогреве большой.
ПОЛКОВНИК @ 7.3.2017, 1:19
Я вот не понимаю, некоторые пишут такие вещи про ВИШ, что задаюсь вопросом,- я на Вишах 10 лет езжу или на каком-то другом авто. У нового Виша двигатель прогревается медленнее, но никак ни в 2 раза, максимум на 10-15%, а обороты как и на первом после запуска может и 2000-2500 быть, в зависимости от внешней температуры, а затем по мере прогрева падают до рабочих, медленно, но уверенно. У кого не так значит не все окей.
Bag16 @ 7.3.2017, 1:37
Я бы не был столь категоричен в убеждениях, но факт остается фактом 20 виш греется заметно дольше чем первый. Я тоже не год на вишах катаюсь и заметьте владею вторым поколением третий год,а на прошлом 4 года ездил и обе машины исправные и в состоянии как ,,белая яхта,
Да и морозы в Сибири по более бывают и продолжительнее.
Причем я специально наблюдал за другими авто с ДВС 2 zr , у друга авенсис с таким же ДВС и так же долго греется относительно авто с 1zz.
Дело каждого греть или не греть ДВС или тотже вариатор, но говорить о том что вариатор нужно эксплуатировать ( греть перед поездкой) также как древний 4 старый автомат как на 10 више мягко говоря не правильно...
Bag16 @ 6.3.2017, 10:51
Однозначно, время прогрева сократиться, благодаря одеялу, и имей виду, что виш 20й надо греть еще чтобы жидкость в вариаторе прогрелась, поэтому я всегда грею пока не погаснет синяя лампа.
Вернуться в “Всё о новом Toyota Wish!”
Пользователей: 0