proba
Вишеводик
Сообщений: 78
Регистрация: 21.8.2007
Город: 24 регион
Авто: Toyota Wish

3.11.2007, 13:06

Здравствуйте всем
Подскажите пожалуйста. На улице примерно 0 градусов.Завожу машину обороты держатся на холодную-1600. По мере прогревания обороты падают до-1200 и гаснет синяя лампочка.Когда проедишь примерно километров 5-6 обороты становятся где-то примерно-750.
Вопрос: Это нормально или это где-то какой-то косяк.
user posted image

monah
Вишегуру
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

3.11.2007, 16:47

Н е волнуйся , все в порядке !!!

ссылка

proba
Вишеводик
Сообщений: 78
Регистрация: 21.8.2007
Город: 24 регион
Авто: Toyota Wish

4.11.2007, 11:05

А не будет так что зимой при температуре примерно в -20 градусов она вообще не сможет прогрется
user posted image

monah
Вишегуру
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

4.11.2007, 13:00

она греется столько, сколько ей положено !

как ты себе представляешь не прогреется?
у тебя что, в двигателе вообще трения нету?
тогда ты открыл новый тип смазки, можеш патент оформлять smile.gif


ссылка

Игорь Читинский
Вишевод
Сообщений: 121
Регистрация: 13.7.2007
Город: Чита
Авто: Toyota Wish

5.11.2007, 4:01

ну греется скорее не от трения, а от воспламенения смеси в цилиндрах.

Заправщик
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2007

30.11.2007, 20:11

Когда машина прогрета тахометр показывает 700 об/мин на Р и так поработает двигатель 1-2 мин. а потом обороты подпрыгивают сразу до 1000-1200 и все больше они на стоячей машине до 700 не упадут пока снова не поедишь.
На улице -10-12 градусов.
Что мужики делать искать причину или так должно быть?

vyunov
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 18.11.2007
Город: Красноярск

1.12.2007, 1:31

Может быть засорился клапан холостого хода, у меня на калдине такая же ерунда была, потом прочистили, и все нормализовалось.
1ZZ, Х, 06.2003
г. Красноярск

doktor
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 3.6.2007
Город: Чита

1.12.2007, 16:19

Это точно не нормально, у нас утром уже -18, и машина с гаража греется минут 5-7, потом синька гаснет и поехали а уж на прогретой и стоячей у меня всегда где-то 700( ну ни как не 1200), лучше едь в сервис и не ломай голову и сам кстати не лезь blink.gif Удачи
ссылка
Чита.....Wish Х 4WD-2003

Mulyar
Вишегуру
Сообщений: 311
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

2.12.2007, 0:29

Да не нужно ее греть до того, пока погаснет синий градусник. Минуту поработала и поехал. Не спеша.
Химки, М.О.

MaKS
правый руль - мой выбор
Сообщений: 494
Регистрация: 21.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: Toyota Wish

3.12.2007, 3:13

Печку выключайте, быстрее прогреется.
Мне проще, перед тем как выхожу в гараж за машиной, звоню в машину и завожу, пока иду минут пять, она уже прогрелась немного, правда не всегда гаснет синяя лампа, но я тоже никогда не жду пока она погаснет.
user posted image

Michael2002
Вишегуру
Сообщений: 454
Регистрация: 10.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

3.12.2007, 17:49

Не забывайте прогревать автомат, в режиме REVERS, нога на тормозе, тоже не меньше минуты.
Wish 1.8 Compressor Sport-2006
Краснодар
ссылка

Mulyar
Вишегуру
Сообщений: 311
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

3.12.2007, 21:00

Michael2002 @ Сегодня в 17:49
Не забывайте прогревать автомат, в режиме REVERS, нога на тормозе, тоже не меньше минуты.

А это еще зачем?
Химки, М.О.

Michael2002
Вишегуру
Сообщений: 454
Регистрация: 10.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

3.12.2007, 22:28

Пару дней назад тема была по каналу Авто ПЛЮС про эксплуатацию АКПП, говорят при минусовой надо масло погонять на D или R.
Wish 1.8 Compressor Sport-2006
Краснодар
ссылка

VitaL
Вишевод
Сообщений: 104
Регистрация: 16.4.2007
Город: МСК, Чертаново
Авто: Toyota Wish

4.12.2007, 9:53

А на P она не гоняет масло?
WISH Серая (1.8X)

Michael2002
Вишегуру
Сообщений: 454
Регистрация: 10.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

4.12.2007, 17:45

из сети:
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Не совсем по теме, но интересно:
Губят автоматическую коробку:
- кикдауны
- переключения, когда "газ в пол"
- переключения "вниз", когда высока скорость
- низкий или высокий уровень масла
- резкая езда на перегретой коробке
- езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
- езда с очень частыми переключениями
- "поигрываение" педалью газа
- "подача газа" во время переключения "вверх"
- резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
- постоянная езда с "пробуксовками"
- включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
- включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час
- переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
- езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
- буксировка машины с АКПП на большие расстояния
- буксировка машины с АКПП с большой скоростью
- одновременное использование педалей "газа" и тормоза
- эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
- эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
- частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
- длительная езда на АКПП, находящихся в "защищ?нных режимах"
- дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
- при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок впер?д в результате включения передачи
- "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
- езда на некачественном старом масле
- езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
- езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
- резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
- езда с перегретым мотором
- резкая езда на свеже-отремонтированной АКПП
- быстрая резкая езда задом
- езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
И добавлю : любая буксировка - только с работающем двигателем!
Wish 1.8 Compressor Sport-2006
Краснодар
ссылка

Mulyar
Вишегуру
Сообщений: 311
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

5.12.2007, 22:11

на счет последнего пункта не согласен. Просто включенный двигатель не достаточен для буксировки, т.к. масляный насос не работает на нейтрали, даже если едешь и для типа экномии топлива на спуске или еще где включил нейтраль. Буксировка возможна при небольшой скорости (до 50 кмч) на расстояния до 50 км. Это все условно, но тем не менее порядок цифр такой.
Химки, М.О.

Sangola
Вишеводик
Сообщений: 71
Регистрация: 22.7.2007
Город: Был Питер
Авто: Toyota Wish

6.12.2007, 4:18

Про буксировку. Буксировка автомобиля с выключенным двигателем чревата тем, что масло в АКПП не смазывает в связи с тем, что масленный насос не работает и возможен износ АКПП при езде на большие расстояния. В случае крайней меры (надо отбуксировать автомобиль на большое расстояние) рекомендуют заливать АКПП маслом по горлышко, а на месте снизить уровень до необходимой величны. В положении Р при заведенном двигателе коробка прогревается. На некоторых моделях (была у самого на Камри 1992 г.в.) даже стоит датчик, сигнализирующий, что коробка прогрелась. Для самого решил, что греть машину нужно в течении 3-5 минут, а потом около 5-7 км движения ехать без рывков в ускорении, чтобы и двигатель и коробка вышли на рабочий режим. А вообщем, каждый для себя решает, греть или нет. Никто из производителей (может наши, не знаю) конкретно об этом не пишет.
ссылка
ссылка

2003 год, черный, 1800, Сингапур

Udaloii
Олег
Сообщений: 615
Регистрация: 20.8.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

6.12.2007, 4:30

Обычно авто буксируют в каких случаях???
когда двигатель не заводится! 85 %
cool.gif
как же тогда буксировать с работающим двигателем?
я еще ни разу не таскал свои авто на веревке из за чего то другого.
ну а если убил на дороге подвеску , а двигатель цел и заводится.. так эвакуатор зовеш.. все равно волоком не тащиш..
С прошлым авто по зиме намучался.. автопрогрев стоял, но она регулярно вымерзала (( то со временем не угадаеш,то еще что нить, (прогрев был только по времени)
короче я ее таскал до теплого гаража регулярно, вымерзшую как табуретку, и ни чего, ни один шланг не лопнул, ни чегошеньки с ней не случилось ни разу. blink.gif
Хотя постоянно меня это пугало..
после всех таких инструкций. )))
Красноярск .
Черный WISH красавчег. 07 2003 X 1.8 продан.
Черный 4 WD 03.2008 наслаждаюсь
ссылка
ссылка

Michael2002
Вишегуру
Сообщений: 454
Регистрация: 10.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

6.12.2007, 8:04

Интересно, что такого может сломаться в машине, чтобы возникла необходимость буксировки с включенным двигателем?
Двигатель работает, автомат тоже, - значит машина может передвигаться сама! biggrin.gif
Wish 1.8 Compressor Sport-2006
Краснодар
ссылка

MaKS
правый руль - мой выбор
Сообщений: 494
Регистрация: 21.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: Toyota Wish

6.12.2007, 8:37

как же тогда буксировать с работающим двигателем?
я еще ни разу не таскал свои авто на веревке из за чего то другого.
ну а если убил на дороге подвеску , а двигатель цел и заводится.. так эвакуатор зовеш.. все равно волоком не тащиш..

Поддерживаю!!!
Я тоже в первую очередь подумал об этом, как так blink.gif

Единственный раз, у знакомого, что-то случилось с сцеплением, не мог включить ни одну передачу, двигатель не глушил. Я его тащил км. 15, правда у меня была Карина на каробке, я за неё не переживал.
user posted image

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0