На Калдине, двигатель 7A-FE, мыл в ультразвуке, дважды. Сразу после Японии и потом через 30 тыс пробега. Точнее сначала помыл жидкостью, способ, когда подключают бачок с жидкостью к рампе. Способ бестолковый, так как невозможно проконтролировать качество промывки (субъективные ощущения могут быть обманчивы), и еще неизвестно, че там с нагаром происходит и куда все это девается. А вот ультразвуком - да, видно как моют, в различных режимах, потом контролируют результат на стенде с мензурками. При обоих промывках разнобой производительности форсунок ДО промывки достигал 15%, ПОСЛЕ - вровень. ну и форму струи видно отлично). Эффект после мойки, субъективно - тянет отлично, педаль давлю меньше, расход немного упал.
А во на Више так мыть побоялся. Хороший диагност из нашей "деревни" уехал, никто не смог сказать однозначно, есть ли керамика в наших форсунках. Пришлось мыть вручную, примерно как описано в теме
ссылка "Промывка форсунок" раздел "ремонт своими силами". Производительность проверял мерным стаканчиком с помощью таймера. Сколь должно быть - не знаю ) , добился чтоб было одинаково.
P.S. А вот расход должен сразу упасть, увеличение расхода ОЧЕНЬ подозрительно...
КСТАТИ, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ЕСТЬ ЛИ В НАШИХ ФОРСУНКАХ КЕРАМИКА И КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ?