silver77
Вишевод
Сообщений: 148
Регистрация: 8.2.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Wish

28.3.2012, 12:18

Хочу промыть форсунки (на СТО), но не определился чем лучше - ультразвуком или жидкостью. Может кто объяснить преимущество одного способа перед другим? Кстати, на предыдущей машине мыл жидкостью - после данной процедуры расход увеличился на литр. Может и совпадение, а может.....
В общем, слушаю внимательно....

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

28.3.2012, 13:47

если пробег большой и ни разу не мыл, то после промывки расход увеличится - седла разбиваются, пока есть грязь все в норме, после промывки диаметр выходных отверстий увеличивается с вышеуказанными последствиями.

ультразвук эффективней, но последствия с разбитыми седлами еще хуже......вообщем посмотри на одометр и оцени smile.gif а главное подумай зачем? smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

silver77
Вишевод
Сообщений: 148
Регистрация: 8.2.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Wish

28.3.2012, 15:46

Dimskor @ 28.3.2012, 17:47
если пробег большой и ни разу не мыл, то после промывки расход увеличится - седла разбиваются, пока есть грязь все в норме, после промывки диаметр выходных отверстий увеличивается с вышеуказанными последствиями.

ультразвук эффективней, но последствия с разбитыми седлами еще хуже......вообщем посмотри на одометр и оцени smile.gif а главное подумай зачем? smile.gif


Пробег почти 40 тысяч. А задумался о промывке в связи стем, что на холостых стали падать обороты до 600. Раньше было стабильно 800. И расход, по-моему, стал больше, точнее сказать остался после зимы прежним, при том, что прогревы реально уменьшились ....

Правда, тоже уже сомневаюсь в необходимости сей процедуры. Сначала, думаю, заменю свечи и промою дросель....

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

28.3.2012, 21:41

silver77 @ 28.3.2012, 16:46
Сначала, думаю, заменю свечи и промою дросель....

Думаю, что на этом всё и закончится. На моей пробег 115,но у меня пока и в мыслях нет чистить форсунки.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

silver77
Вишевод
Сообщений: 148
Регистрация: 8.2.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Wish

29.3.2012, 3:43

AZ1990 @ 29.3.2012, 1:41
Думаю, что на этом всё и закончится.


Ты имеешь в виду, что после замены свечей и промывки дроселя проблема должна уйти?

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

29.3.2012, 7:19

я думаю что все закончится заменой свечей smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Drazd
Вишеводик
Сообщений: 68
Регистрация: 4.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

29.3.2012, 8:41

Пробег 90, ездил к хорошему (адекватному) электрику, проверил по параметрам и сказал не заморачиваться всё в норме, а на основании того что обороты упали, однозначно в сторону форсунок показывать не стоит.
CROWN GS-131 1G-GZE 88г.в. (мирный японский танк 2т. живого веса. Продан соклубнику, уехал в Томск)
Wish ZNE14 4WD 2003г.в. (Управляю МЕЧТОЙ) (Продан 376т.км. пробега) гоняет в Красноярске
Wish ZNE14 4WD 2007г.в. (Мечтаю о 20-м кузове)

silver77
Вишевод
Сообщений: 148
Регистрация: 8.2.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Wish

29.3.2012, 12:18

Drazd @ 29.3.2012, 12:41
Пробег 90, ездил к хорошему (адекватному) электрику, проверил по параметрам и сказал не заморачиваться всё в норме, а на основании того что обороты упали, однозначно в сторону форсунок показывать не стоит.


Буду иметь в виду, спасибо...

Горняк42
Вишевод
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish

31.3.2012, 8:01

На Калдине, двигатель 7A-FE, мыл в ультразвуке, дважды. Сразу после Японии и потом через 30 тыс пробега. Точнее сначала помыл жидкостью, способ, когда подключают бачок с жидкостью к рампе. Способ бестолковый, так как невозможно проконтролировать качество промывки (субъективные ощущения могут быть обманчивы), и еще неизвестно, че там с нагаром происходит и куда все это девается. А вот ультразвуком - да, видно как моют, в различных режимах, потом контролируют результат на стенде с мензурками. При обоих промывках разнобой производительности форсунок ДО промывки достигал 15%, ПОСЛЕ - вровень. ну и форму струи видно отлично). Эффект после мойки, субъективно - тянет отлично, педаль давлю меньше, расход немного упал.
А во на Више так мыть побоялся. Хороший диагност из нашей "деревни" уехал, никто не смог сказать однозначно, есть ли керамика в наших форсунках. Пришлось мыть вручную, примерно как описано в теме ссылка "Промывка форсунок" раздел "ремонт своими силами". Производительность проверял мерным стаканчиком с помощью таймера. Сколь должно быть - не знаю ) , добился чтоб было одинаково.
P.S. А вот расход должен сразу упасть, увеличение расхода ОЧЕНЬ подозрительно...

КСТАТИ, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ЕСТЬ ЛИ В НАШИХ ФОРСУНКАХ КЕРАМИКА И КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ?
Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0