Udaloii
Олег
Сообщений: 615
Регистрация: 20.8.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

6.2.2012, 6:07

Парни, нужна подсказка.
Погасла туманка,(ксенон) ну что обычное дело, думаю блок розжига 90%, есть запаснойной у меня комплект, будет потеплее поменяю. проходит время, гаснет вторая. Совсем не порядок.
Тут случается оказия попасть в теплый бокс, беру с собой запасной комплект ксенона.. И тут шок. Цешка говорит массы нет. ни в первой ни во второй туманке! blink.gif
две перемычки на массу габаритов включают туманки и я почесывая репу выезжаю с бокса.
Вопрос. как так? и как исправить?
что именно проверить?
На болту под аккумом, кроме массы туманок еще пару проводов, не знаю к чему они относятся, но получается и там нет массы??? Расход увеличился, заводится стало похуже.. может конечно морозы на это повлияли.. но как то напрягло ((
Красноярск .
Черный WISH красавчег. 07 2003 X 1.8 продан.
Черный 4 WD 03.2008 наслаждаюсь
ссылка
ссылка

Udaloii
Олег
Сообщений: 615
Регистрация: 20.8.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

7.2.2012, 8:44

Ау!..
Что ни кто ни когда с таким не сталкивался? Или вопрос какой то глупый задал?
Есть у кого схема массы ?
Красноярск .
Черный WISH красавчег. 07 2003 X 1.8 продан.
Черный 4 WD 03.2008 наслаждаюсь
ссылка
ссылка

Witaly
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 22.5.2008
Город: Старый оскол
Авто: Toyota Wish

31.3.2012, 19:47

Вопрос совсем не глупый.Если бы был плохой контакт от акума до корпуса -ты бы ее вообще не завел.Расход топлива с этим не связан никак. На мицубисях под капотом есть клеммные разветвители массы (толсый провод на массу и от неё несколько фастонов к потребителям) где они стоят на вишах не знаю, но скорее всего, должно быть что-то похожее. Ты не пробовал запитать блок розжига на прямую от акума?

Горняк42
Вишевод
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish

1.4.2012, 17:04

И чем дело кончилось? Нашел?
У меня с клеммы "-" идут два провода (кузов ZNE10). Первый, бОльшего сечения, идет на корпус АКПП для питания стартера. Второй короткий, подключается на массу автомобиля с нижней стороны площадки аккумулятора (может там плохой контакт?). Группы потребителей подключены на массу в разных частях кузова. По логике передние световые приборы должны подключаться на массу в районе крыла, либо недалеко от коробки предохранителей.
Общую массу проверить просто: включаем все возможные потребители и замеряем напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и корпусом авто в любом месте, где есть хороший контакт с железом кузова. В идеале падение напряжения должно быть равно нулю, максимум - сотые доли вольта. Если больше - ищем плохой контакт на пути: клемма аккума-клемма с проводами-болт на нижней стороне площадки аккумулятора. Если и правда тут плохой контакт - заводиться будет, но с включением потребителей будет меркнуть свет и даже подсветка приборов.
На практике был такой случай. Приехали парни на Карине. Начались глюки: с увеличением нагрузки все стало гаснуть, потом и заводиться почти перестала. Глушить боятся, говорят не заведем). На минусе аккума стояла свинцовая клемма, на ее внутренней поверхности - тонкая пленка непроводящего окисла, причем на вид незаметна. Почистили - и готово. А до того снимали и осматривали клемму раза три)))). Обнаружил, только замерив напряжение между клеммой самого аккумулятора и клеммой с проводами.
Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.

Udaloii
Олег
Сообщений: 615
Регистрация: 20.8.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

3.4.2012, 7:11

Да все решилось достаточно банально.
Зачистил все контакты, клемы, промазал солидольчиком. все ок.
Красноярск .
Черный WISH красавчег. 07 2003 X 1.8 продан.
Черный 4 WD 03.2008 наслаждаюсь
ссылка
ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0