Правильную работу термостата можно проверить только в кастрюльке и с градусником.
Щупать шланги бесполезно, в термостате есть отверстие в пару квадратных миллиметров и небольшая циркуляция есть в любом случае. Поэтому верхний патрубок радиатора тоже будет греться (только медленнее).
Насчет датчика сигналки starline b9 максимально что он кажет это 71 градус (ставил датчик под шпильку декоративной защиты крышки клапанов).плюс погрешность в градусов пять. Сравнивал с показанием мультимметра АРРА-99 (профессиональный прибор).
Вообще много чего намерил. занялся этим после того как заменил термостат 82 на 88 градуса.
Обороты двигателя опускаются до 750 при температуре ОЖ 55.
ПРи температуре воздуха -10 печка выдает +65
ПРи температуре воздуха -30 печка выдает +45
На лицо прямая зависимость. Двигатель долго греется по причине того, что прогревает еще и коробку.
Не знаю у кого как а в режиме АВТО печка переходит во второе положение только при минус 25 если холоднее то режим 3 или 3+.
Стекла затягивает если
-забор воздуха не с улицы.
-Забит фильтр или низкие обороты печки
-
пассажиры
-влажные коврики
При -30 когда еду один или двое немного затягивает на третьем ряду, если трое и более то второй ряд тоже затягивает, но немного.