Фильтр держится на трёх (длинных) болтах,откручиваем их,но фильтр в низ не падает т/к держится на прокладке (резиновое кольцо) аккуратно тянем фильтр в низ так как в нём есть масло, после того как кольцо вышло из отверстия польётся масло. Перед установкой нового фильтра необходимо смазать (кольцо) маслом оно должно плотно входить в отверстие,болты крепления фильтра нужно затягивать равномерно во избежании "заворота кольца".
Новый фильтр.
Поддон мыл растворителем т.к.другим ничем невозможно отмыть остатки прокладки от поддона,отмывается очень трудно и долго.
На фото отмытый поддон но ещё не протёртый,не забываем протереть посадочное место прокладки на "автомате".Ставим новую прокладку герметик здесь не нужен. ((Можно поддон посадить на герметик,но тогда прокладка не нужна,но это надо уметь.)) Наживляем все болтики смотрим внимательно,чтобы каждый попал в отверстие в прокладке,не забываем про момент затяжки. ATF у меня слилось 3,5 литра,гамм 50 примерно разлилось. Заливаем 3,5 литра.
Снимаем шланг с теплообменника (какой шланг снимать на форуме неоднократно обсуждалось и есть фото),на выход теплообменника одеваим шланг другой конец шланга в прозрачную ёмкость. Вначале Я писал что прогрел до 90 на всю работу ушло примерно два с небольшим часа,за это время двигатель остыл до 60,а чем горячее двигатель тем меньше оборотов даёт прогревочный датчик тем тише будет бежать жидкость с "обратки".Дальше только вдвоём,заводим двигатель и жидкость (побежала) в канистру. Дальше подробно не буду т.к.это обсуждалось. За два раза слилось 2,5 литра потом пошла красная жидкость. 3,5+2,5 =6+0.5=6.5л.