Sаня
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish

8.5.2014, 10:40

KAPITAN @ 7.5.2014, 10:46
Декстрон (не помню какой номер) у меня в гидраче залит, а в автомате "ATF TYPE T-4", ладно если ты его так по старинке сленга назвал, а то ай йай йай.
Про порядок затяжки ща в обед в книге гляну, хотя чет сдается мне что это из области "протереть фары и по колесам попинать", он же обычный стальной из жести, еслиб литье какое нибудь было, то да, а так обычный поддон.

P.S. Поглядел в книге - ничего нет на этот счет. Как говорил выше поддон обычный стальной, тяни от тех болтов что ближе к центру и в края, момент затяжки всех 19 шт - 7,8 Н м.
Всё.


Спасибо большое.

SERGEY132
Вишевод
Сообщений: 188
Регистрация: 21.1.2015
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish

11.11.2019, 4:59

Здравствуйте всем , давно в этой теме никто не писал .Напишу как Я менял ATF и фильтр в АКПП.

Жидкость. Фильтр.
Прокладку фотать не стал,на форуме таких фото достаточно.

Снял защиту под "автоматом".Прогрел двигатель до 90,слил масло ч/з сливную пробку.Открутил болтики на 6 и снял поддон (поддон был прилипший на прокладке пришлось аккуратно потянуть в низ с усилием).Прокладка пробковая осталась"прилипшей"к поддону. В поддоне особой грязи не было,какой - то налёт алюминиевого цвета магнитики как "ёжики".

На фильтре тоже есть (налёт) тёмно - алюминиевого цвета.

SERGEY132
Вишевод
Сообщений: 188
Регистрация: 21.1.2015
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish

11.11.2019, 7:06

Фильтр держится на трёх (длинных) болтах,откручиваем их,но фильтр в низ не падает т/к держится на прокладке (резиновое кольцо) аккуратно тянем фильтр в низ так как в нём есть масло, после того как кольцо вышло из отверстия польётся масло. Перед установкой нового фильтра необходимо смазать (кольцо) маслом оно должно плотно входить в отверстие,болты крепления фильтра нужно затягивать равномерно во избежании "заворота кольца".

Новый фильтр.
Поддон мыл растворителем т.к.другим ничем невозможно отмыть остатки прокладки от поддона,отмывается очень трудно и долго.

На фото отмытый поддон но ещё не протёртый,не забываем протереть посадочное место прокладки на "автомате".Ставим новую прокладку герметик здесь не нужен. ((Можно поддон посадить на герметик,но тогда прокладка не нужна,но это надо уметь.)) Наживляем все болтики смотрим внимательно,чтобы каждый попал в отверстие в прокладке,не забываем про момент затяжки. ATF у меня слилось 3,5 литра,гамм 50 примерно разлилось. Заливаем 3,5 литра.
Снимаем шланг с теплообменника (какой шланг снимать на форуме неоднократно обсуждалось и есть фото),на выход теплообменника одеваим шланг другой конец шланга в прозрачную ёмкость. Вначале Я писал что прогрел до 90 на всю работу ушло примерно два с небольшим часа,за это время двигатель остыл до 60,а чем горячее двигатель тем меньше оборотов даёт прогревочный датчик тем тише будет бежать жидкость с "обратки".Дальше только вдвоём,заводим двигатель и жидкость (побежала) в канистру. Дальше подробно не буду т.к.это обсуждалось. За два раза слилось 2,5 литра потом пошла красная жидкость. 3,5+2,5 =6+0.5=6.5л.

SERGEY132
Вишевод
Сообщений: 188
Регистрация: 21.1.2015
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish

11.11.2019, 7:46

Сейчас жидкость в АКПП немного темнее чем в канистре. До этого было две частичные замены,одна в 143000 км.другая в 163000 км,сейчас 164000 км.
Жидкость две канистры:3418 руб.
Фильтр оригинал:2879 руб.
Прокладка оригинал:656 руб.
Итого:6953 руб.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0