Стала потеть лобовина в районе сальника коленвала.
Ну потеет и потеет. Расхода масла не заметно.
А тут ремень когда менял обратил внимание на шкив. Оказалось, что не все хорошо.
Шкив состоит из трех частей:
- Внутренняя металлическая
- Внешняя металлическая
- Резиновая проставка между этими металлическими частями. Надо полагать она служит для некоего демпфирования. Часть вибрации гасит, короче.
Так вот. Как известно резина не любит масло, если она не маслобензостойкая. На шкиве именно такая и оказалась
Если бы не видел остатков шкива с другого авто, у которого резиновая проставка просто порвалась и внешняя часть шкива улетела, то ездил бы и дальше спокойно.
Но... Видел последствия. Грустно.
На фото видно в каком состоянии была уже резина на старом шкиве. Трещины уже серьезные.
И на шейке шкива выработка под посадочным местом сальника. Скорее всего последствия езды по пыльным дорогам.
Вот лобовина и потела потому, что на месте выработки сальник уже не мог сдерживать масло.