Вот полюбасу сцуко кто нить не поверит)))
и пойдет сегодня клемму шлифовать
W960310 @ 27.4.2012, 17:45
А можно овец прикрутить к колесу обозрения и методом трения получать энергию для всего города, в т.ч. и для этого колеса. КПД >>>1 - вечный двигатель ёпть
Вот только до сих пор меня мучает вопрос-сколько ампер-часов даёт подобное натирание ? ) замерить бы как
Горняк42 @ 28.4.2012, 1:15
Замерить легко. Электрический ток всегда протекает только по замкнутой цепи. Подключи один щуп амперметра к минусу, второй щуп прибора к руке, три и меряй)))) Однако статическое электричество появляется только при трении диэлектриков, то есть непроводящих материалов. А клемма металлическая, следовательно никакого электричества в случае с шарфиком вааще не появляется))) Кароче, это просто прикол)
А в случае с аккумулятором даже при зеленом глазке он может не маячить, если внутри него обрыв. Такие случаи бывают, есть даже байка, что в импортных аккумуляторах есть встроенный предохранитель
И еще про зарядные устройства. Чтобы заряд можно было начинать с нуля - используйте простейшие зарядные, а не автоматические и навороченные.
Горняк42 @ 27.4.2012, 21:15
Замерить легко. Электрический ток всегда протекает только по замкнутой цепи. Подключи один щуп амперметра к минусу, второй щуп прибора к руке, три и меряй)))) Однако статическое электричество появляется только при трении диэлектриков, то есть непроводящих материалов. А клемма металлическая, следовательно никакого электричества в случае с шарфиком вааще не появляется))) Кароче, это просто прикол)
А в случае с аккумулятором даже при зеленом глазке он может не маячить, если внутри него обрыв. Такие случаи бывают, есть даже байка, что в импортных аккумуляторах есть встроенный предохранитель
И еще про зарядные устройства. Чтобы заряд можно было начинать с нуля - используйте простейшие зарядные, а не автоматические и навороченные.
W960310 @ 28.4.2012, 4:40
Я все таки уверяю уважаемый, что это не прикол. Шерсть-по Вашему тоже-диэлектрик?
Выводы можно делать только после того как сам попробуешь. Я попробывал-подзарядка хоть и маленькая но была.
А Вы попробывали? или все чисто субъективно на домыслах?
Dimskor @ 28.4.2012, 12:31
ура - весна пришла
наконец-то - опять дебаты
а то что-то по зиме все как сонные мухи
на самом деле есть такой дедовский способ с шерстью и поговаривали что как то помогает сам лично в действии его не видел и не применял....
насчет самовосстановления акума - тож такой эффект есть и заключается он в том, что при попытке получить от акума ток нагреваются пластины и электролит вокруг них, горячий электролит ползет вверх ясно дело вытесняя холодный.....происходит естественная циркуляция электролита в банках, при этом перемешивании восстанавливается емкость акума (незначительно).
из личного примера - на первом ниссане сдох акум, подольский обслуживаемый, через отверстия для доливки было видно что часть пластин повыдавливало, куски пластин плавали в электролите....вообщем внешне акум мертвый мертвее некуда надо было срочно куда-то поехать, включаю зажигание, лампочки еле горят, даю пуск....ясно дело даж втягивающее не дернулось, выключаю зажигание, выключаю заново, опять пуск ну и тд.....после пятой или шестой попытки начало дергатся втягивающее, после 20-25-ой стал дергатся стартер, после где-то тридцатой машина завелась
такой же эффект наблюдается зимой при сильных морозах, бывает с первого раза акума не хватает завести авто, попытки с третьей заводит, только зимой между попытками надо выжидать секунд по 5-10 чтобы электролит поэффективнее перемешивался.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0