Доброго всем утра, дня, вечера уважаемые форумчане! Вот и прошло два недели восстановления сил после перегона, разгребания накопившихся дел на работе вследствие двухнедельного отпуска и как говорил наш знаменитый киногерой
"... пишу я вам, любезные форумчане, поскольку выдалась свободная минутка, и разнежился я на горячем солнышке, будто наш кот Васька на
завалинке. Сидим мы сейчас на песочке возле самой реки Волги ни о чем
беспокойства не испытываем. Солнышко здесь такое, аж в глазах бело."
Заранее прошу строго не судить меня знатоками «Могучего русского языка» за ошибки, обороты и знаки препинания.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
«НАЧАЛО (любовь к семейству праворуких)»
Водителем автомобиля я стал в далеком 1995 купив на рынке г.Волгограда ВАЗ «Шарик» 1976г. выпуска (по документам), а по состоянию: «перекидка» новый кузов 1995г. После счастливого (по тем временам) 10-летним владением сего «чуда», решился на замену - «ДЕСЯТКУ!». Пока суть да дело, в июле 2005г. к нам приехали друзья из Новосибирска (Моя жена Леночка, родом от туда, а я служил там). И вот друг узнав о том, что я собрался менять (да простят меня владельцы отечественного автопрома) «ВЕДРО» на «ТАЗИК» воскликнул - О друг мой Ванька, приезжай к нам в Новосиб, да мы за эти деньги, тебе такую Япошечку подберем! После трех месяцев взвешивания всех «за» и «против», изучения в интернете японского автопрома, подготовки к поездке и самой поездки я стал счастливым обладателем нашей любимой «Гейши» - Carina 1996г.рождения. Казалось счастью и щенячьему восторгу не будет предела!!!!! (наверное каждому знакомо это чувство) тем более, после (Шарика). Первое путешествие из Новосибирска в Волгоград прошло успешно, если не считать небольшого инцидента при въезде в Челябинск, где по наводке гайца, «Плохиши» пытались за проезд через Челябинск, взять с нас 3000 рублей. В итоге проездной билет обошелся в 1 тысячу и мы с осадком на душе и «гордостью» за нашу «Рашу» продолжили наш путь.
Часть 1. «WISH»
4,5 года владения «Гейшей» в душе оставили только самые приятные впечатления, но удачное стечение обстоятельств толкнуло нас на приобретение другого авто. И вот тут встал вопрос, а что брать? Что правый руль и Toyota, даже не подлежало обсуждению, (не смотря на «неустанные» старания «Медвепута» и правительства). С февраля, начался упорный штурм Drom.ru. Критерии: двиг не больше 1.8, год 2004-2006 и объем бюджета. Остановились на двух моделях Виш и Эллион. Потом в городе, я и дочка, в живую увидели Калдину, в новом кузове. Элион отпал, и семья поделилась на два лагеря. Я за «Желание», а жена, дочь (младшая) и зять (муж старшей), за «Калдину». Силы были не равны! В марте я удачненько попал на сайт Вишеводов, остатки сомнений у меня, ушли в небытие! Но второй лагерь продолжал натиск! Договорились, что в Новосибе когда все пощупаем, посидим, попробуем тогда и сделаем свой выбор.
Итак, 15 июня, мы с женой сонные (5утра) и счастливые обнимаемся с родней в аэропорту Толмачево на Сибирской земле! Три дня посещения родни и друзей прошли незаметно. В один из дней приехал продавец на Калдине как говориться «на посмотреть». Сели, посидели, посмотрели, проехались, точно, это не наше. И вот долгожданное Субботнее утро - едем за Вишеком. Даааа, авторынок Новосибирска уже не тот, по сравнению с 2005г. Машинок, в половину меньше. И вот край моего глаза замечает знакомый образ серого цвета, 2005г без пробега по России на одометре около- 70 тыс, подходим, начинаем осмотр, параллельно интересуюсь наличием аукционника, продавец отвечает что где-то есть, но надо искать, в это самое время мой друг (он занимается ремонтом машин) продолжает тщательный осмотр. Спрашиваю продавца, а что одна фара светлая, а другая темная, он отвечает, что вторую не успели отполировать. Осмотр Толиком закончен, вердикт: состояние неплохое, правое крыло и фара меняны, я достаю щуп, масло в движке «гудрон» в коробке чуть светлее, настаиваю на показе аукционника, с большой неохотой он его достает. ИТОГ: пробег за 130 т.км. оценка «3» букву не помню. Идем смотреть дальше. Встречаем еще несколько штук 2003-2004г «пробежки» в удовлетворительном состоянии. И вот подходим к «Белой жемчужине». 2006г. Все соответствует аукционнику, пробег 68800, оценка 4 «В» итог внешнего осмотра – очень, очень хорошее состояние, ближе к отличному (правда понимание хорошего и отличного у каждого человека разное). Поступило предложение, еще походить, посмотреть. Пошли. Внутренний голос орет в ухо -Бери, твое !!!!! Через 20 метров разворачиваю оглобли иду назад. Мне все, ты куда? ВСЕ БЕРЕМ! И вот мы с женой, счастливые обладатели «Желания» едем с рынка, по ходу дела осваиваю другое авто, новые габариты, немного другое управление, но об этом чуть позже. ДА, но что скажут ДЕТИ?!(они же ждут Калдину) Посмотрев с женой друг на друга в один голос говорим – «А нам по фиг, что скажут дети»! Главное нам, очень нравится.
Часть 2. «Путь домой»
Приехали к Толику в гараж, загнали «Вишека» на яму, полностью обследовали, придраться не к чему, поверили давление в шинах и довольные пошли обмывать покупку. Понедельник и вторник ушли на приобретение сибирских подарков, и соборы в дорогу.
Среда.
5.00 подъем, утренний чай, погрузка вещей, и через 1км. асфальта и 1 км. грунтовки (мы жили в Пашино) выезжаем на трассу Новосибирск-Омск. Решили ехать не спеша, 90-110. Не тут-то было. Скорость на «Више» почти не чувствуется, чуть зевнул и уже 130. Поймал себя на мысли, жаль, что в Више нет круиз-контроля, всю дорогу приходилось контролировать спидометр и правую ногу. Перед выездом договорились со «штурманом» о наборе слов при обгонах, «МОЖНО», «НЕЛЬЗЯ», «СМОТРИ САМ». Штурман у меня оказался «еще тот». В итоге: «Смотри сам» я не услышал ни разу, 1\3 всей дороги вместо «нельзя», я слышал любой другой набор слов (забывала она у меня это слово), но зато если звучало слово «Можно», я смело выходил на обгон, зная что в пределах видимости, нет ни одной машины. Трасса до Омска мне понравилась «автобан», по сравнению с дорогами в Волгоградской обл.
Около 14.00. Омск. Обед.
19.20 Макушино. Решили остановиться на ночлег. Макушино нам не понравилось, поехали до Кургана.
20.45. Заруливаем в гостинцу на выездной окраине Кургана. Сняли номер с душем и двуспальной кроватью. С устаку за ужином по 50гр. коньячка и утамленные, но довольные прошедшим днем засыпаем.
Итог 1 дня: в пути 15часов, пройдено 1300 км.
Четверг.
В 8.00 стартуем на Челябинск.
На 143 км-е от Кургана останавливаемся на завтрак в кафешке «Авто-ланч» всем, кто будет проезжать мимо данного заведения, советую его посетить. Обслуживание на высоте, цены лояльны, нам очень понравилось.
Ну, а дальше были уральские горы со своими спусками, подъемами и всем своим великолепием!
Башкирия встретила нас загруженной трассой, обилием Гайцев, и отмазкой в 4000т.р за нарушение сплошной и правил обгона. Ситуация была конечно спорной, но перспектива бегать по судам и временно без прав, меня не устраивала. С осадком на душе, остаток Башкирии проехали с соблюдением всех норм и правил.
После Башкирии переводим часы на московское время, -3 часа.
21.00 До Самары 100км., сильно устал, останавливаемся в Кемпинге.
Душ, ужин и спать! Итог 2-го дня: пройдено 1020км. В пути 16 часов.
Пятница.
Подъем 5.00. 5.30 выезд. Внутреннее чувство близости дома, незаметно для меня поддавливает в правую ногу. Самара-Маркс-Энгельс-Саратов пролетают в диапазоне 120 км\ч. И вот родная Волгоградская обл., длинный сигнал клаксона нашего Вишека заставляет вздрогнуть мою «Половинку». 14ч.30м. Ура! Камышин!!! До дома 190км. На въезде останавливаемся пообедать. Выхожу из машины, спина и шея затекли, несмотря на периодичные массирования во время движения моим «штурманом», в голове легкое головокружение.
Пообедали и в путь.
17ч. 30м. ВОЛГОГРАД!!!!!!!!!!! 18.00 Заезжем на мойку, смываем насекомых и дорожную пыль. И в 19.00 мы красивые, блестящие, усталые и счастливые приехали домой!
ИТОГО:
Пройдено : 3275 км.
Время в пути: 43 ч. 30м.
ПРО «WISH»
Отзывов, мнений, рассуждений, написано очень много, мне остается лишь только повториться:
- Удобный, эргономичный, просторный салон.
- Жестковатая подвеска, но дорогу держит отменно.
- Экономична. Расход по трассе составил в среднем 7л. на 100км.
- Долго не мог настроить под себя, водительское кресло.
- Пластик в салоне, по сравнению с «Кариной» бедноват.
- На мой вкус, внешность 5 баллов.
- Движка тянет, для своего объема превосходно, с приятным для уха урчанием.
Машина для семьи ,путешествий и многого другого.
Жена и я, довольны приобретением на все 100%.
Теперь в Волгограде еще на один Виш больше.
Спасибо Клубу Любителей Toyota Wish за помощь, в принятии ПРАВИЛЬНОГО выбора!
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)