При поднимании прокладками прощайтесь со стойками, если оставляете родные.
Потому как они начинают работать в пограничном режиме.
Чтобы часто не менять стойки, нужно подбирать стойки, у которых шток длиннее на толщину подкладки.
Учкудук @ Вчера в 13:31
При поднимании прокладками прощайтесь со стойками, если оставляете родные.
Потому как они начинают работать в пограничном режиме.
Чтобы часто не менять стойки, нужно подбирать стойки, у которых шток длиннее на толщину подкладки.
han @ Сегодня в 13:52
всем привет.я с просьбой.кто нибудь скиньте размеры проставок.
TIV @ Вчера в 16:12
Когда делал проставки под заднии стойки не какими эскизами не пользовался! Снял стойку, выбил шпильки, приложил 15мм текстолит обчертил, эл. лобзиком вырезал, просверлил три отверстия и в завершении подровнял наждоком. Единственное надо на каждой стойки две шпильки менять третия остоётся родная. Левая и правая проставки одинаковые, можно делать по одной стойки. Резина на 13мм выше родной плюс проставки 15мм под заднии стойки-чем не кроссовер?
TIV @ Вчера в 16:12
Когда делал проставки под заднии стойки не какими эскизами не пользовался! Снял стойку, выбил шпильки, приложил 15мм текстолит обчертил, эл. лобзиком вырезал, просверлил три отверстия и в завершении подровнял наждоком. Единственное надо на каждой стойки две шпильки менять третия остоётся родная. Левая и правая проставки одинаковые, можно делать по одной стойки. Резина на 13мм выше родной плюс проставки 15мм под заднии стойки-чем не кроссовер?
Vladimir @ 27.08.2008 - 19:34
Аналогично собираюсь делать!! И резина у меня тож на 15мм выше мне нравится. Я стойки раньше не снимал сам, не сложно?? Размер бы шпилек не помешал чтоб сразу купить, а то машина будет не на ходу. Осталось текстолит найти.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0