После того,как проехал 10 км или 50 км,уровень масла в АКПП ниже уровня HOT на 5 мм.
На ощупь температура масла приблизительно 36 градусов.На улице -5,скорость 100-120 км\ч.
Пожайлуста подскажите,что неисправно?
Dimskor @ 15.3.2011, 10:20
а какой уровень на остывшей заглушенной машине?
Koval_romario @ 15.3.2011, 10:26
Не совсен понятен вопрос.Поэтому задам свой:Зачем вам температура масла в АКПП? И второй: Когда меряли уровеннь двигатель работал? И на последок: Почему сразу неисправность?
Dimskor @ 15.3.2011, 17:40
печка может и сама по себе греть слабо.
метки на щупе для заведенной машины - и колд и хот.
на остывшей заглушенной уровень выше максимума хот должен быть.
андрей66 @ 15.3.2011, 15:32
Думаю,может проблема с термостатом.При езде печка греет слабо,следовательно радиатор чуть теплый,
значит и АКПП охлаждается сильнее.Может поэтому и температура масла в АКПП не доходит до рабочей и
его уровень ниже HOT.
Koval_romario @ 15.3.2011, 19:36
Пока ничего не понятно.Поэтому очередной вопрос(извините): машина 2 или 4 WD?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0