Denis76
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.4.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Wish

22.4.2013, 3:57

Сменил колодки. После чего на табло стал без прерывно гореть гореть значок ручного тормоза. Почему подскажите?

Грегори
По делу есть что?
Сообщений: 3519
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

22.4.2013, 4:09

Уровень тормозной жидкости маловат.
Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка

Denis76
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.4.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Wish

22.4.2013, 11:25

Благоларю, за предыдуший ответ.
При торможении, на момент остановки или когда трогаешся, появляется скрежет в задних колесах, что это может быть?

Грегори
По делу есть что?
Сообщений: 3519
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

22.4.2013, 11:36

У меня та же фигня. Колодки новые но при торможении звук и скрежет как будто нет колодок. На сегодняшний день у меня на диске правом борозда и разваливается ступичный подшипник. Так что пока неустраню эти проблемы говорить о чем то еще не могу. На днях буду устранять.
Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка

KAPITAN
Вишегуру
Сообщений: 2094
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish

22.4.2013, 12:33

Грегори @ 22.4.2013, 7:09
Уровень тормозной жидкости маловат.


Обычно при замене колодок на новые, сжимаешь тормозной суппорт, и вследствии чего уровень тормозной жидкости наоборот увеличивается.
Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка

Грегори
По делу есть что?
Сообщений: 3519
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

22.4.2013, 12:41

Для того что бы сжать, надо через тавотницу жидкость спустить, а потом через нее же прокачать тормоза, так что уровень ОБЫЧНО понижается.
Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка

alekc 1962
Вишегуру
Сообщений: 790
Регистрация: 1.4.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish

22.4.2013, 12:59

Грегори @ 22.4.2013, 20:41
Для того что бы сжать, надо через тавотницу жидкость спустить, а потом через нее же прокачать тормоза, так что уровень ОБЫЧНО понижается.

зачем выпускать жидкость и потом прокачивать. когда она спокойно передавливается обратно в бачок

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Когда покупаешь машину, ты сначала покупаешь детали оптом..., а потом покупаешь их в розницу
ссылка

Грегори
По делу есть что?
Сообщений: 3519
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

22.4.2013, 14:07

alekc 1962 @ 22.4.2013, 15:59
зачем выпускать жидкость и потом прокачивать. когда она спокойно передавливается обратно в бачок

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Знаю, но считаю что тем самым уменьшается срок службы главного тормозного цилиндра, а так же создается обратное давление и поршень вылезает обратно. В общем в таком случае нужна скорость и сноровка. Кроме того, та приспособа сто Вы показали не у всех есть. В супрорте присутствует отверстие в которое вставляется монтажка и как рычагом нажимаем на поршень ослабляя при этом тавотницу. Все просто и поршень обратно не лезет. Конечно тормозухой надо запастись, но все дешевле чем главный тормозной менять.
Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка

alekc 1962
Вишегуру
Сообщений: 790
Регистрация: 1.4.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish

22.4.2013, 14:14

Грегори @ 22.4.2013, 22:07
Знаю, но считаю что тем самым уменьшается срок службы главного тормозного цилиндра, а так же создается обратное давление и поршень вылезает обратно. В общем в таком случае нужна скорость и сноровка. Кроме того, та приспособа сто Вы показали не у всех есть. В супрорте присутствует отверстие в которое вставляется монтажка и как рычагом нажимаем на поршень ослабляя при этом тавотницу. Все просто и поршень обратно не лезет. Конечно тормозухой надо запастись, но все дешевле чем главный тормозной менять.

в главный тормозной жидкость возвращается после каждого нажатия на тормоза,особенно на барабанных,и ничего годами работают.приблуды у меня тоже нет пользуюсь большой отверткой или болтом с гайкой
Когда покупаешь машину, ты сначала покупаешь детали оптом..., а потом покупаешь их в розницу
ссылка

KAPITAN
Вишегуру
Сообщений: 2094
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish

22.4.2013, 16:39

Тем же балонником, обратной стороной в расклин как рычагом отжимаю цилиндр в обратку и все ОК.
На ауди 80 в инструкции было написано, что цилиндр уходит внуть методом вкручивания.
И никаких спускников.
Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

8.5.2013, 6:43

если рабочие цилиндры не заржавелив вконец, то практически руками поршегь назад заталкивается.
на барабанах вообще двумя пальчиками сжать можно smile.gif

про ауди было так написано про задние дисковые тормоза - это касается тех авто, у которых ручник зажимает теже колодки, там на поршне резьба сделана, без закручивания ты его назад не запихнешь.....у меня также на примьере было.
у виша с дисками сзади как я знаю для стояночника отдельные колодки с барабанами.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0