Доброго времени суток! Ситуация такая: виш 2006 года, в РФ 3 года, кузов целый не веденый (смотрели профи), подвеска в отличном состоянии. После покупки я зачем то заехал на диагностику ходовой, хотя ничего не гремело не стучало. Вердикт мастера на СТО: ремонт рулевых наконечников и рулевых тяг (стояло все японское). В общем сняли они тяги и наконечники, токарь их подточил, поставили обратно. Выехал с сервиса - чуть тянет в правую сторону, ну да ничего думаю, ща на сход-развале отрегулируют. После сход-развала машина разве что кругами не едет, тянет очень сильно в правую сторону, руль стоит криво на 5-10 градусов влево. как только руль отпустишь - уходит с траектории. Заезжал к ним 3 раза - по компьютеру все в пределах нормы, все колеса в зеленой зоне. но крен тем не менее не уходит. По оконцовке просто выставили руль на 10 градусов вправо по моей просьбе, чтобы хоть ровно был чисто визуально. Тянет вправо где-то больше, где-то меньше, зависит от дороги. Теперь чувствует колею, уклоны дороги. До ремонта рулевой стоял на дороге как поезд, ни влево ни вправо, шел прямо. Где копать? Думаю, накуя я в сервис поехал, машина ничего не просила...
П.С. Сход-развальщики пожимают плечами и говорят, что это из-за резины. Резину эту я наперекидывал во всех возможных комбинациях - ничего не меняется. Диски и резина новые, и я конечно знал, что дело не в этом. Так что советы типа "перекинь с право-налево" и "с переда на зад, по диагонали и пр." в молоко...