Goodwin
Я тут жил!
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс

21.7.2009, 16:41

Учкудук @ Сегодня в 16:24
Аркадий, тот метод, который ты описал выше напоминает, как бы это поближе к твоей профессии, удаление гланд ректально.
Ну скажи, пожалуйста, мил человек, зачем тебе отливка фары-то понадобилась? Не прще ли слепить саму ресничку и сделать с нее слепок? wink.gif
А ваще тема интересная. Да и из материалов у меня кое что еще осталось. smile.gif

Где ж ты раньше был? До отъезда меньше недели осталось. sad.gif

Так у нас гланды через там и удаляют, тока под наркозом - пасиент ведь ничего не помнит! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Мой варуант не для разового изготовления, а для потока. Имея "копию" ребра и поверхности фары можно делать разную форму ресниц. Я именно это и подразумевал.
По поводу "Где ж ты раньше был? До отъезда меньше недели осталось. sad.gif" - эсли я этим займусь - то только на поток! Тесть в литейке всю жисть отработал, поможет.
Best WISHes, bro!!!

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.7.2009, 17:27

BEA @ Сегодня в 15:49
Что если самому изготовить реснички...
Кто-то здесь на форуме описывал технологию создания пластиковых креплений для полок. взять подобный затвердевающий материал, разровнять его ровным слоем на фаре в форме реснички, потом обработать наждаком и по этой штуке сделать форму... Кто что скажет rolleyes.gif

Чего-то пропустил это сообщение.

Тут дело вот какое. Эта самотвердеющая пластмасса оченно нагревается в процессе полимеризации. Потому и не знаю, стоит ли проводить такие эксперименты на пластике фары. Да и удерживать ее как-то придется, потому как жидкая субстанцмя в начале.
Зависть ведет к импотенции.

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.7.2009, 17:31

Goodwin @ Сегодня в 20:41

Так у нас гланды через там и удаляют, тока под наркозом - пасиент ведь ничего не помнит!  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
Мой варуант не для разового изготовления, а для потока. Имея "копию" ребра и поверхности фары можно делать разную форму ресниц. Я именно это и подразумевал.
По поводу "Где ж ты раньше был? До отъезда меньше недели осталось. sad.gif" - эсли я этим займусь - то только на поток! Тесть в литейке всю жисть отработал, поможет.

Фигасе, поток. smile.gif
Зависть ведет к импотенции.

Goodwin
Я тут жил!
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс

21.7.2009, 17:34

Учкудук @ Сегодня в 17:31
Фигасе, поток. smile.gif

Так про то и речь! Стоит ли заморачиваться из-за 5-10 пар ресничек? Геморроидально, а реального выхлопа - 2 копейки!
Best WISHes, bro!!!

Seli1off
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 22.7.2009
Город: Красноярск

22.7.2009, 22:21

Доброго времени суток, пытаюсь найти реснички на фары (передние), в городе нигде пока не нашел sad.gif(( подскажите пожалуйста где достать можно.

BEA
Вишегуру
Сообщений: 870
Регистрация: 23.12.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

23.7.2009, 6:20

Учкудук Правильно мыслишь, имел в виду не отливку фары целеком, а вылепку на ней реснички. Потом изготовление по ней формы и заливка готовой, шлифовка, покраска.
Seli1off на сколько я знаю в Красноярске нет.

ссылка

krylek
Вишарист
Сообщений: 298
Регистрация: 5.6.2009
Город: Абакан
Авто: Toyota Wish

23.7.2009, 6:42

Что если самому изготовить реснички... Кто-то здесь на форуме описывал технологию создания пластиковых креплений для полок. взять подобный затвердевающий материал, разровнять его ровным слоем на фаре в форме реснички, потом обработать наждаком и по этой штуке сделать форму... Кто что скажет

Если этот затвердевающий материал нужен только для придания формы, то может воспользоваться детским методом - папье-маше? И газетчики в обиде не будут wink.gif
Абакан, Wish 2003, 1,8L, 2WD, голубенький
ссылка

BEA
Вишегуру
Сообщений: 870
Регистрация: 23.12.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

23.7.2009, 6:47

krylek, папье маше отличная идея!
Самый простой способ сделать ресничку толщиной 3-4 мм из бумаги и картона, наждачкой доработать, выровнять края, покрыть нитролаком, покрасить, еще раз покрыть лаком preved.gif

ссылка

REKRUT
Вишевод
Сообщений: 110
Регистрация: 31.12.2008
Город: Железногорск
Авто: Toyota Wish

23.7.2009, 15:43

Идея хорошая с папье-маше, но больно уж хлипкая конструкция. Жень, а что в крае не продают ресничек?
ссылка

krylek
Вишарист
Сообщений: 298
Регистрация: 5.6.2009
Город: Абакан
Авто: Toyota Wish

24.7.2009, 7:12

Идея хорошая с папье-маше, но больно уж хлипкая конструкция.

REKRUT Согласен, но я предполагал использовать её как форму для заливки другим материалом yes.gif А эту хлипкую конструкцию можно усилить, заарматурив в среднем слое, ну а лучше конечно купить, если есть возможность. Эта ж штука декоративная и не несет никакой нагрузки smile.gif
Абакан, Wish 2003, 1,8L, 2WD, голубенький
ссылка

monah
Вишегуру
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

24.7.2009, 10:55

В иркутске все есть, все делают.

Сейчас еще вам гемора подкину.
У нас есть защита на фары. из прозрачного такого пластика.

учитавая стоимость фар, думаю многие захотят...

ссылка

BEA
Вишегуру
Сообщений: 870
Регистрация: 23.12.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

24.7.2009, 14:29

monahда видел у нас продают с вашего завода. Интересно как на машине смотрится...

ссылка

shift
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2009
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Wish

24.8.2009, 14:59

Вот вы возьмите эти самые защиты из пластика и обрежьте дремелем, покрасить, приклеить, готово.
ссылка

Ромик
Вишегуру
Сообщений: 377
Регистрация: 4.6.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish

24.8.2009, 17:29

Защита конкретно на Виша или нет? Если не на наш авто то и смысла нет покупать, т.к. у вишевской вары свой профиль.
Кемерово, 1.8 2005ссылка

nv0086
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.2.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Wish

27.6.2010, 9:10

А я вот так зделал!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка

wyktor
Вишеводик
Сообщений: 71
Регистрация: 27.9.2008
Город: Бикин
Авто: Toyota Wish

28.6.2010, 10:18

я морочился в прошлом году из стекловолокна и набора для клейки бампера. в этом отработал вместе с капотом. Вот что было и получилось, карбон это окончательный вариант, больше ничего мудрить не буду.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка

Грегори
По делу есть что?
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

28.6.2010, 12:26

цены в студию! А кроме того - сам делал - обтягивал? Тоже интересно, научи а?
Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка

wyktor
Вишеводик
Сообщений: 71
Регистрация: 27.9.2008
Город: Бикин
Авто: Toyota Wish

29.6.2010, 6:45

Грегори @ 28.6.2010, 13:26
цены в студию! А кроме того - сам делал - обтягивал? Тоже интересно, научи а?



цены просто, в конторе, которая этим занимается запросили 7000р, сам материал мне обошелся в 2800р с запасом около пятидесяти сантиметров. далее еще проще, снимаешь капот и несешь его в помещение, желательно чтобы был стол на который его можно положить. после этого отмываешь капот от всякой мерзости (смола, трупы насекомых и т.д.) главное хорошо высушить, чтобы в сколах не осталась влага (да забыл, желательно чтобы и на улице столя жара). после отмывки нужно обезжирить (не пожалел финляндию). далее не знал откуда начинать, материал очень липкий, а на больших площадях не тренировался, поэтому боялся все испортить, но тут фортуна принесла ко мне в кабинет двух товарищей по работе, которые тут же стали между собой товарищами по несчастью (их я жеско эксплуатировал в течении 2 часов). отклили половину пленки от центра, срезали бумагу-подложку (здесь тоже кроется опасность, поскольку при неаккуратной резке обрывки мелкие бумаги могут прилипнуть на пленку, трудно отрывать).далее в дело пошел промышленный фен, правда говорят можно использовать обычный. в режиме +50 начал разглаживать полосками примерно по 5 мм, друзья в натянутом состоянии держали края, на местах сгиба грел сильнее. так оклеил одну половину, затем перешел ко второй, с ней уже было быстрее. оклеев поверхность начал загибать края их подогревашь посильнее и натягиващь. после обрезки лишнего для красоты внутренней поверхности швы нагрел где-то до +120 пленка при этом становится очень эластичной и сжимается практически сама. на этом все - установка на место, а из обрезков реснички и полоска хрома. эмблему решил не ставить, без нее лучше, а пленка может без потери качества закрывать дыры до 2 см. процесс не фотал поскольку лишних рук просто не было.
ссылка

Вернуться в “Фото и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0